Просто свои пять копеек.
Подобное моделирование лошадей, как указано в нынешних правилах не сильно стимулирует к тому, чтобы их делать. "А оно надо?".
Настоящие лошади на игре это хорошо. Единственное, что в боёвку их действительно пускать нельзя (а если покалечит кого? да ещё эта тварюка стоит больше чем весит!).
С другой стороны уважаемые мастера тоже не идиоты и знают о проблемах не хуже игроков. Следовательно вводят этот геморрой исходя из того, что видят в этом какой-то смысл.
Объективно видно, что смоделировать такую лошадь куда труднее, нежели чем стандартный флагшток. Преимуществ в скорости горожение этой конструкции не даёт. Следовательно - мастера не хотят на игру лошадей. Ну раз такова их позиция - так оно и будет.
Вопрос в том для какой цели это делается. Логика правил говорит, что они создавались для увеличения проблем и геморроя у боевых персонажей. Следовательно позиция мастеров в этом направлении полностью определена.
Что имеем в сухом остатке? МГ пытается свести правилами игроков к тому, чтобы уменьшить количество боевых персонажей.
Глядя со стороны возникает ощущение, что между игроками и мастерами сложилась ситуация, когда игроки хотят играть не в игру, а против мастеров, а мастера делают правила усложняющие жизнь игрокам.
О причинах судить не могу, могу разве что предпологать. Думаю, что основная причина в том, что часть игроков "файтеров", недовольная малым на играх количеством боёвки, часто скатывается к тому, чтобы просто повоевать, забив на игру. А мастера в свою очередь начинают санкции по отношению к игрокам, внося в правила сумбурные и усложняющие элементы. В результате и получаем вот таких вот "лошадей". Искать правых и виноватых в этом случае бесполезно, но делать что-то рано или поздно будет надо. И мастерам и игрокам.