Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Отчёты


Отчёты

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Вот именно, такая задумка со жребием и киданием кубиков у мастеров была и даже была реализована на игре, причем несколько раз. Просто она не понравилась игрокам еще больше, поэтому не нашла продолжения (игроки выбрали меньшее для них зло).

Был только один классный отыгрыш, и только потому, что коллективный и игровой. По игре двое людей были захвачены в плен орками, а их племя почти вымерло (орки перебили, кого-то в плену уже убили). Ситуация для меня патовая, нужно было разруливать людей и возрождать (возвращать в игру) как можно скорее хоть кого-то из игроков. Мастерским произволом - плохо и некрасиво.

Поэтому я как мастер пришла в лагерь орков и объявила, что один из двух оставшихся у них "в живых" "в плену" людей должен умереть от мучений, старости и слабости. Кто именно и кому так повезет - они двое сами кинут кубики, и у кого из людей выпадет большее число - тот выиграл Дар Илуватара людям, то есть смерть, покинет лагерь орков, очень быстро возродившись в игру (за муки в плену). Второй останется до позднего вечера.

Орки очень хорошо прониклись этой ситуацией, классно ее отыгрывали в беседе с людьми, пытаясь их склонить к черной присяге, показывая смерть "издалека" и обещая орчье бессмертие. Бедные люди устояли, хотя им было психологически тяжеловато. И кидать свой жребий людям тоже было круто по игре, хорошо отыграно всеми абсолютно - но психологически тяжеловато.

То есть это ОТЛИЧНО подошло для критической ситуации (типа плен и т.п.), но игроки-люди отказались от такого варианта в обычной ситуации. Я предлагала варианты на выбор, пожалуйста - но не захотели. Я и не принуждала никого.

Отредактировано Юлия Кафтанова (2007-07-04 11:29:21)

0

32

АРДА. ДОЛГИЙ МИР.

Горы,
Летят по небу облака,
Скалы
И бесконечные луга.
Стражу
Здесь держат те, кто сердцем смел.
Тут Хифлум,
А там - Маэдроса предел.

Арда!
Красой твоею пленены!
Арда,
Мы твои дщерти и сыны.
Арда,
В тебе сошлись и Тьма, и Свет!
Арда,
Мы ждем, когда придет рассвет!..

Холод,
На укреплениях стоим.
Север,
Ввысь устремлен Тангородрим 
Ангбанд.                                       
Отсююда в бой уходим мы.       
Здесь сердце,                             
Здесь силы и надежды Тьмы.   

Арда,
Мы твоим миром рождены
Арда,
И хоть враждой ослеплены
Арда,
В тебе сошлись и жар, и хлад.
Арда,
Мы ждем, когда придет закат.

Реки
И жизни полные леса,
Эльфов,
Да и людей там голоса.
Горы.
Там наугримов труд и дом.
Арда!
И все мы ныне здесь живем.

Арда!
Мы битвой все опалены,
Арда,
Но сколько лет уж без войны.
Арда,
Нам сердце греют струны лир!..
Арда,
Насколько долгим будет мир?

Стихотворение было специально подготовлено, написано и прочитано на построении перед началом игры.

0

33

Это не претензия к мастерам Смерти, а скорее вопрос: что всё таки было со временем на игре? Все-таки ИМХО куда правильнее было Смертям прогуливаться по полигону и "приходить" к персонажам неожиданно. Сыграв с ним в кости или хотя бы просто посмотрев сертификат.

Самой бы хотелось, чтобы не приходилось изгображать еще и смерть, а девочки в виде игровой смерти ходили бы по полигону и собирали игровой народ в "мертвятник". Из-за отсутствия их работы у меня и есть основные претензии к мастеру смерти и ее помощицам (к самим игрокам у меня как мастера претензий по игре нет вообще, кстати говоря - мы все пострадали, но разрулились все-таки !!).

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ при отыгрыше смертей от старости !!! В следующий раз вопрос игровой смерти и выпуска игроков в игру должен быть СРАЗУ взят о ОДНИ твердые руки, и помощники должны быть ЖЕСТКО проинструктированы, иметь на руках правила и т.п. Изначально я отвечала только за ВЫПУСК игроков и ВСЕ межрасовые переходы, и антураж был соответственный (белое - типа "роддом" и светло-сиреневое платье). У меня даже черного прикида не было.

Предполагалось, что я буду тихо-мирно сидеть у себя "за пределами мира Арды" (людской мертвятник в игровом названии), выпускать народ в игру и как-то по игре разнообразить их существование в данном заведении. Была куча заморочек, 40% которых все-таки удалось реализовать.

А потом выясняется, что мне нужно выкручиваться и дополнительно отыгрывать смерть. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Я  пыталась разрулить возникшие форс-мажорные обстоятельства своими силами как могла по игре.

Конечно, накладки были - и еще какие!!! Я потом извинялась и игрокам на игре говорила, что в любом случае третий раз приходить умирать от старости не нужно, старалась выпустить игроков пораньше на боевые действия (вплоть до 30 мин. - и то игроки сами просили посидеть и отдышаться), учитывала другие игровые и неигровые обстоятельства (обряды, стало  плохо, принести воду и пр.).

Я написала правила по ВЫХОДУ и ПРЕБЫВАНИЮ в стране смерти, а также по переходам из расы в расу. Я это твердо соблюдала. Народ брал и читал правила (в том числе на полигоне, у нас был распечатанный экземпляр). А по правилам смерти как таковой распечатки не было, потому что я за этот вопрос изначально не отвечала - пришлось отвечать прямо на игре.

Я народу говорила много раз, что возникили объективные накладки, и если получится одновременно куче игрокам умереть от старости, то пожалуйста - не приходите ко мне табунами и не вымирайте лагерями !!! Лучше приходите по очереди с задержкой "на честность".

И нужно просто бежать ко мне галопом, если все племя выбито и перебито - думать о досрочных выходах игроков. Такой случай БЫЛ, племя истерлингов почти все перебили и захватили орки - пришлось часть игроков досрочно возрождать разными методами и отыгрывать по игре (а не мастерским произволом).

Была еще такая заморочка. Из страны смерти народ мог выйти через 10-15 мин. с удлиненной игровой жизнью, сыграв со мной в кубики во второй день игры. Такие игроки были - и немало. В случае проигрыша на кубиках народ сидел 1,5-2 часа и укорачивал игровую жизнь. Все сугубо добровольно.

Играло со мной много игроков, поэтому у некоторых один из игровых циклов был короче, у других - длиннее. Плюс на ночь прибавлялось еще 5-6 часов для всех. В третий день игры эти кубики я прекратила, чтобы народ не сокращал себе период активной игры - вероятность 50:50%.

0

34

Кстати к нам в Дор-Ламин девочки приходили. И хотя мы только что табуном вышли из мертвятника и обратно как то не сильно хотелось, мы играли с ними на жизнь в кости. Хотя никто не проиграл (да и в мертвятнике бы тоже отнеслись бы с пониманием к тем, кто только что вышел и не поиграв опять вернулся), всё равно было страшновато. Поэтому я не говорю, что этого не было.
Просто девочки забегались, насколько я знаю, их нагружали не только их игровой функцией Смертей, но и множеством других обязанностей, которые они были вынуждены выполнять.

Ещё один момент. Я с этим столкивался как мастер сам и вижу эту же проблему и здесь: мастера не имели связи между собой. Беготня выматывала из них все силы, не было скоординированности. Для того, чтобы решить игровой вопрос приходилсь искать главмастера и лично разговаривать с ним. Это очень тормозило игру. Отсюда следует вывод, который уже делался: нужны РАЦИИ. Наличие раций у мастеров Смерти, Алины Владимировны, Минигана и Охтара позволило бы решить массу вопросов. Причём быстро и эффективно.

Игры в России подобного масштаба уже таки обзаводятся рациями и я ставлю этот момент по значимости одним из самых важных в организации игры. Хорошая рация в Москве стоит сейчас от 1500 до 2000 русских рублей (делим на 5 - получаем примерно 300-400 гривен). Довольно дорого, но необходимо.

0

35

Ещё один момент. Я с этим столкивался как мастер сам и вижу эту же проблему и здесь: мастера не имели связи между собой. Беготня выматывала из них все силы, не было скоординированности. Для того, чтобы решить игровой вопрос приходилсь искать главмастера и лично разговаривать с ним. Это очень тормозило игру. Отсюда следует вывод, который уже делался: нужны РАЦИИ. Наличие раций у мастеров Смерти, Алины Владимировны, Минигана и Охтара позволило бы решить массу вопросов. Причём быстро и эффективно.

Вообще-то в природе и мобильники существуют - странно, что ими не пользовались (хотя бы мастера для связи друг с другом), ведь связь на полигоне была.

Отредактировано julia_falcon (2007-07-04 13:51:53)

0

36

Вообще-то в природе и мобильники существуют - странно, что ими не пользовались (хотя бы мастера для связи друг с другом), ведь связь на полигоне была.

Это да, но для игры никаких денег на мобильнике не хватит. Знаю по себе, сколько уходит (по нашим дешёвым по сравнению с украинскими тарифам - и то накладненько получается). Рации - таки самый оптимальный вариант.

0

37

Одна проблема: рации сильно выбивают из игры. В 2002 на игре "Доломейн" приходилось просить мастеров отойти подальше, и там разговаривать.

0

38

Одна проблема: рации сильно выбивают из игры. В 2002 на игре "Доломейн" приходилось просить мастеров отойти подальше, и там разговаривать.

Это тоже решаемо. Есть рации с возможностью подключения гарнитуры - не каменный век все же! Т.е. наушники и кнопка переключения приёма передачи. И экономит акумуляторы (таки динамик наушников менее мощный) и не будет выбивать из игры. Но за удовольствия надо платить - в Москве профессиональная гарнитура стоит около 500-600 рублей (русских ес-сно, 100 - 120 гривен).

Недешёвое удовольствие, но добиться нового качества игр без их применения уже невозможно. Либо мобильники - но они не всегда и не везде берут, да и разговоры потом оплачиваются немаленькими суммами. В итоге проще покупать к каждой игре по 1-й - 2-м рациям (для начала купить хотя бы пару - главмастеру и в мертвяк/мастерятник) и через какое-то время выйти на более профессиональный уровень.

Отредактировано Benedict (2007-07-04 15:49:26)

0

39

Мы, кстати, на свои игры уже начали рации закупать...

0

40

С днем рождения, уважаемая Алина Владимировна! Спасибо вам от рыцарей Аст-Ахе за наше счастливое детство!! И за офигенную проработку игры!! :)  :)

0

41

ага, оркам спасибо. и балрогам, показавшим мне, астахистке, истинное лицо Мелькора. сразу осветлиться захотелось. и Бергеру, выжившему беорингу, респект.

0

42

Это да, но для игры никаких денег на мобильнике не хватит. Знаю по себе, сколько уходит (по нашим дешёвым по сравнению с украинскими тарифам - и то накладненько получается). Рации - таки самый оптимальный вариант.

У нас есть, к примеру, опреатор Лайф, там общение между абонентами бесплатное. Купил пачку карточек - и вперед. Они окпешниые, а у многих валяются просто акционные в количествах.

0

43

У нас есть, к примеру, опреатор Лайф, там общение между абонентами бесплатное. Купил пачку карточек - и вперед. Они окпешниые, а у многих валяются просто акционные в количествах.

К сожалению не всегда и не везде берет мобильник... К примеру у нас есть полигон на котором с моб. связью тяжковато. Думаю, что и в Украине такое возможно.

0

44

Ну вот и я хочу сказать слово об игре ( не судите об ошибках )

Пигу от команды " Фолк " были истерлингами северными под АнгБАндом.

24-июня.....В харькове был дождь за что ему минус   :D  но нас это не испугало собравшись вечером в количестве 4 человек мы выехали на полигон. В электричке почти не кого не было что нам позволили офигенно отдохнуть, но вскоре мы стали подозревать что электричка АФИГИТЕЛЬНО опаздывает так и было мы прибыли на 2 часа позже. Уже было темно и мокро (моросил дождик) я повёл команду к полигону. Дальше воспоминания ......ненавижу сумки.....как же тяжко на душе......хочу домой.... и вот мы подошли к лесу но как дальше я уже не знал , вспоминалось что нужно перейти через речку но ГДЕ ?!?! в итоге было решено заначивать под дождём на спортивном поле )))) что мы и зделали

25-июня.....Я досидев до утра разбудив одного из своих и собравшись мы вместе пошли искать полигон  к сожалению не удачно вернувшись МОКРЫМИ я не мог сидеть сложа руки я решил попробовать ещё разок и слава богу его нашол ))) обойдя весь полигон найдя тока первую часть Норготронда которая спала я примерно назначив место где будут Истерлинги я начал перетаскивать вещи далее.....НЕНАВИЖУ СУМКИ......ура мы пришли и уже поставли полатки. Оставшийся день мы отдыхали и радывались кочевой жизни.

26-июня......Всё утро безтолку валялись и купались и наблюдали как подьезжает народ  :)  вечером встретили своих остаток и на обратном ходу заблудились вывела палатка мертвяка которая как призрачное сияние было во тьме ))) +1  наконецто добравшись начался дождь ну спрятав вещи начали танцевать радавться заезду ))))

27-Июня........Весь день делали навес в итоге зделав его на 3 с минусом мы продолжили кочевную жизнь ТОЕСТЬ ОТДЫХАТь  :) 

28-июня..........проснувшися меня заставили строить экономику чему я был рад  :D  достроив и побешав по полигону поискав Алину Немирову и узнав что чиповаться завтра мы стали прикидываться и ждать построения. Прибыв на заданную точку полигона увидели Народ весёлый и Добрый мы подурачившись и показав себя как Пахорей и скотоводов стали ждать действий. Ну и наконец нас построив Начались долгие речи мастеров и т.д Рассмотрев народ и увидев что значит Много Эльфов мы пошли домой. Прийдя сразу начали вживаться и играть СКАЖУ СРАЗУ МЫ БЫЛИ ИСТИННО НЕЙТРАЛЬНЫ !!!! Первыми к нам пришли Эльфы если неошибаюсь Феаноринги в чёрно серебряных костюмах которые нас всячески подкупали на их сторону но согласившись подумать мы отправили послов с ними на разведку оставив у нас одного Эльфа ( который начал заигрывать с нашими крестьянками )  :rolleyes: после долгих разговоров и споров было решено собрать совет на кором В ИСТЕННО КОЧЕВНОМ стиле было выбранно Заключить Союз с мелькором но до этого осмотреть всех (мож мы ошибаемся) Вечером пошли гулять попали под дождь но успели поиграть придя в лагерь НАЧАЛСЯ великий потом Кочевников )))) нам затопило ЮРТУ но огненная вода нас спасла.

29-июня.....Утром сразу в мертвяк от старости ( я соберался на этой игре в мертвяке выходить волком что и сполнил но не в этот раз) придя я договорился о волке но вышел человеком. Я целый день убирался в лагере один раз за всё время я в роли шамана с вождём пошли заключить союз с мелькором  отыграв мы затемнились приняли богиню (непомню имя "летучая мышь") и всё такое остальные играли вот.  :unsure:

30-июня......С 10.30 и до конца игры я был волком и ЭТО СУПЕР  я и мой друг были первыми мы собственно и допридумывали правила на волков так чтобы можно было интересно играть дальше в кратце что целый день не перекусив по жизни  :)  мы бегали и соберали стаи мне очень понравилось.
-из жизни волка:
         -2 раза меня приручали лайквэнди и заствляли с ними ити штурмовать Ангбанд :D  :D
         -как то раз окружали мы эльфа и подойдя почти в притык с воем и рычанием он спросил кто мы ну мы из вежливости волки а он в ответ " ЗДРАСТЕ ВОЛКИ" ну мы его и сьели не очень умный эльф был
         -лайквэнди зло когда они поняли что мы их боимся и что они нас могут приручать так они собрались ровно столько скока и нас и ходили за нами :rolleyes:
К вечеру из за усталось мы с помощью мастера смерти стали волками с человеческой натурой тобиш говарящими добрыми и разумными )))) так мы всю ночь и провели бегая по лагерям в поисках реальной еду но при этом играя что мы ищем науку были и в Ангбанде и В Дориате и у истерлингов(столица) были в разных местах.

1-июля......ИГРЫ НОЛЬ наши часть уезжает мы им помогаем отправив их и купив выпеть мы только начали как к нам пришли Эльфы и пригласили нас в виде светлых персов прити в серебренную гавань поиграть Мы С РАДАСТЬЮ прикинувшись собрались ити но тут к нам привалили орки которые позвали ломать крепости мы прошлись с ними повернули по делам придя я увидел наконецто Дивных настоящих ))))) послушав менестрелей я впервый ОБАЛДЕЛ от песен на гитаре проведя вечер мы отправились спать .

2-июля.......Собравшись мы пошли перекачовывать в последний раз на Харьков....всё 

А теперь время "+"   и    "-" (сразу скажу кого забыл сори)
---Начнём с лагерей всем эльфам по большей части МИНУС кроме пары личностей и всему лагерю серебряной гавни +
---Люди разных домов и т.д вам прсото спс за игру с вами сильно я не пересёкся кроме как истерлингов но и то там я был волком
----Ангбанд вам + Арбалетчик как всегда ЖЖОТ ))))

Мастерский состав:
-Миниган "-"
-Алина Немирова "-" на игре вобще не видел Но ОГРОМНЫЙ + вы великолепны как человек а это МЕГА РЭСПЭКТ !!!
-Мастера смерти у людей вам ПРОСТО Супер плюсик вы молодцы вы мне зделали игру и вообще всем людям вас не забуду не когда ! ( Ирмо стихи отличны)
-Экономика Была на высшем классе +

Теперь отдельные спс:

---Менестрелям на проводах Кирдана Корабэла(если не ошибаюсь) - вы юыли лучшими
---Всем Духам и волкам кто был с нами вы молодцы +
---Лайквэнди одной девушке которая дразнила барлогов ну уж очень классно дразнила +
---Мальчишкам из норготронда вы были отличными собеседниками +

И многим кого щас не вспомню да и писать надоело всем удачи !!!! :D  :D  :D

0

45

Проблему с дешевой связью между мастерами мобильниками можно было решить при помощи чего-нить типа киевстаровского "Кола Друзiв".

0

46

По большому счёту не важно КАК эта проблема будет решаться. Главное - чтобы она РЕШАЛАСЬ.

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Отчёты