Наша прекрасная белгородская дева - Валькирия изъявила желание податься в Хадор. Ищем сопровождение. Обращаться по адресу: Lorelit@mail.ru или по телефону в России: 8-960-633-1574. Набираем команду.
Хадоринги
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться22007-02-06 18:05:57
Будем рады новому кланую
Поделиться32007-02-07 01:11:22
Присоединяюсь к Хадору. Будем рады конечно. Сергей, а ты отослал Немировой свою легенду? Оно знаешь время поджимает, надо чтобы хоть капитаны обозначили свои действия.
Поделиться42007-02-07 10:16:48
Ребята я открыл тему обсуждения игры нашего Дома на сайте Алхимика. Там я выложил правила, ряд материалов первоисточников по игре.
Адрес обсуждения: http://eastfire.ydk.com.ua/viewtopic.php?t=1351
Поделиться52007-02-07 10:24:51
Как быстро люди размножаются...
Приветствую новые кланы!
Поделиться62007-02-07 14:13:53
Ваше Величество! Мы будем рады видеть вас по той ссылке, что я дал. Я там выложил ряд вещей, которые нарыл сам и ряд первоисточников. Вы туда можете входить через локалку, без траты инет трафика, поскольку Датасвит и ИПком находятся в паритете.
Поделиться72007-05-29 16:09:09
Приветсвую всех!
Волею судеб Хадором на игре буду я. Если кому не знаком, представлюсь: Бенедикт из Белгорода.
Поскольку до игры осталось очень мало времени, а хочется, чтобы Дом Хадора был действительно Домом, то нужно знать друг друга и обсудить все основные вопросы.
Поэтому прошу все заинтересованные лица списаться со мной по адресу: belproject(СОБАКА)yandex(ТОЧКА)ru с пометкой "Дом Хадора".
Первоночально "на повестке дня":
- увязка квент и прорисовка родового древа
- проработка внутрикомандных квестов
- обустройство лагеря
- общекомандные требования к одежде (гербы, нарамники)
Все желающие вести с нашим домом торговые дела - отписывайтесь по тому же адресу.
Если кто из других Домов имеет жену из Дома Хадора или же его связывают с нашим Домом какие другие родственные связи - пожалуста отпишитесь тоже. Мы хотим знать всех своих родственников ..
С уважением, Хадор Лориндол.
Отредактировано Benedict (2007-05-29 23:58:02)
Поделиться82007-05-29 18:45:45
Бен - удачи...
Поделиться92007-05-30 00:14:14
Ура, Бен! Удачи!
Поделиться102007-05-30 00:27:41
Поклон от Третьего Дома Нольдор. Свяжитесь с Беорингами, думаю им тоже будет интересно согласоваться.
Поделиться112007-06-01 22:30:58
От имени одного хадоринга помещаю сюда его заявку. У Алины Владимировны она уже есть. А сегодня/завтра этот человек зарегистрируется на форуме под именем Халмир Анармар (ака Скалдир)
Заранее спасибо.
Форма индивидуальной заявки:
2. Чего Вы хотите получить от этой игры? Почему для отыгрыша вы выбрали именно этого персонажа, эту народность? Принципиально новый игровой опыт, обмен опытом, самосовершенствование, привнесение в игру лучшего, что во мне может быть. По жизни привлекает скандинавистика, а хадоринги более всего на скандинавов похожи.
3. Раса и народность персонажа. Полное имя. Родители. Люди, которые вырастили и воспитали. Люди, которые сыграли значительную роль в становлении личности. Адан, хадоринг. Халмир Анармар, сын Хевгира. Мать звали Фейтильд. Она погибла от вастачьей стрелы, когда Халмиру было пять лет. Гибель Фейтильд сделала его отца весьма жестким (даже жестоким) человеком. Поэтому, Халмир «получил» комплекс сиротства и его личность слегка «ранена», но не сломана. Как светлое воспоминание – общение с эльфами (несмотря на жесткий запрет отца). От них и получено второе имя – Анармар.
4. Игровой возраст. Кратко – жизненный путь (что пережил; свидетелем чего был; что наложило сколько-нибудь характерный отпечаток на душу). 32 года. Жесткость отца и рода закалила характер, научила быть целостным при любых обстоятельствах. Как и многие в роду, рано стал под меч. При первой же возможности ушел в другой клан в поисках лучшей доли. Любил девушку из своего клана, но она предпочла ему более знатного. После этого Халмир перестал верить человеческим женщинам. Эльфийских женщин он более идеализирует
5. Род занятий, таланты и умения. В клане занял место воина. Обладает талантом сказителя.
6. Близкие люди (родственники, друзья, любимые). С тех пор как покинул клан остался один.
7. Краткое описание характера. Принципы и убеждения. Склонен к задумчивости и меланхолии. На людях пытается казаться общительным, веселым. Может даже слегка переигрывать в этом отношении. Индивидуалист. В идеалы рода не верит. Как и в авторитет старших. Но открытого непротивления и сопротивления избегает. Интерес к новому, необычному. Жажда странствий. Нелюбовь к ограничению его свободы. Верит только в то, что испытал или может проверить сам. Сомневается, что почетнее гордо умереть, чем выжить и добиться своего. Опасается «привязаться» к кому-то всерьез из-за страха потери. Потребность в любви и творчестве латентна ( в чем-то из-за детских психотравм). Доброта и благородство по отношению к другим проявляются и как личностная черта и как отражение желания «пустить корни» в новом клане.
8. Цели, мечты, идеалы. Чем готов пожертвовать ради достижения цели? А ради чего готов пожертвовать возможностью достижения цели?
• «Пустить корни» в новом клане, добиться признания, занять положение, которое считает для себя достойным.
• Через подвиги добиться славы и признания,
• Мечта побольше узнать об эльфах и перенять их мудрость
• Идеализация эльфов. Во многом идеалы Халмира совпадают с идеалами классиченских «древних сказаний». Вот такие парадоксальные черты идеализма.
Ради достижения цели готов пожертвовать здоровьем, благополучием (но не жизнью)
Пожертвовать возможностью достижения игровой цели может ради дорогого ему человека (или не человека).
9. Враги, страхи. Что вызывает неприязнь? Чего остерегается? Чего терпеть не может? Панический страх перед смертью, мертвецами.
Неприязнь к подлости,высокомерию, властности, жестокости, попыткам наквязать свою волю.
Враги – орки, войска Мелькора, слуги Врага.
Расист в отношении вастаков (из-за гибели матери)
Остерегается предательства, обмана, подлости.
10. Можно ли внести ваш персонаж в открытый список действующих лиц, чтобы другие игроки могли заранее связаться с Вами? Да
Отредактировано Сириэль (2007-06-15 23:52:22)
Поделиться122007-06-01 23:08:44
Принято. Хотелось бы ещё мыло...
Поделиться132007-06-02 09:40:43
Ну так Халмир скоро сам обьявится на форуме . Однако, вот его "ящики"
kzotovinxs@mail.ru
kzotov@voliacable.com.ua
Поделиться142007-06-03 01:51:43
Выкладываю подборку информации по Дому Хадора.
Хадорингам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Всем остальным - полезно .
Дом Хадора
Дор-Ломин – земля между горами Эред Ломин (горами Эха) и горами Митрим, южная часть Хитлума. Хитлум – название на языке синдар, нолдор же называли эти места Хисиломе, «землей туманов» – из-за туч, которые наслал Моргот, когда они впервые там высадились, приплыв в Средиземье.
Сперва в Хитлуме поселились Феанор и его сыновья, а затем – Финголфин и Фингон. Народ Финголфина жил в основном на берегах озера Митрим, а в Дор-Ломине жили эльфы Фингона. После прихода людей в Белерианд Финголфин отдал Дор-Ломин народу Хадора.
Историческая справка
Дом Хадора (Мараха) – Третий дом эдайн, наиболее многочисленный из трех. Люди этого были более всего знамениты из всех эдайн (за исключением только Берена, сына Барахира, потомка Беора). Первым упоминающимся вождем этого народа была Марах, однако название народ получил по имени праправнука Мараха, Хадора, самого могучего из вождей эдайн.
Согласно легендам народа Хадора, во время своего переселения на запад они надолго останавливались на берегах моря, слишком широкого, чтобы можно было увидеть его противоположный берег. Там не было приливов и отливов, но случались огромные штормы. Только тогда, когда было открыто искусство строительства лодок, народ Хадора обнаружил, что часть отряда, шедшая отдельно, достигла того же моря раньше народа Хадора, и теперь обитала у подножия высоких холмов на юго-востоке, в то время как они сами жили на северо-востоке, в лесах, подступающих к берегам. Таким образом, их отделяло друг от друга примерно две сотни миль пути по воде, и они редко встречались и обменивались новостями. Их языки стали быстро отличаться друг от друга так, и продолжали разделяться, несмотря на то, что они оставались дружественными друг другу, сознавая свое родство, и связанными своей ненавистью и страхом перед Темным Владыкой (Морготом), против которого они восстали. Однако, скрываясь в своих лесах, они не знали, что Меньший народ бежал от угрозы со стороны слуг Тьмы и отправился на запад, поэтому лидер Меньшего народа Беор достиг, наконец, Белерианда за много лет до них самих.
Однако это легенды, а на самом деле этот народ пришел в Белерианд следом за народом Беора и халадин вскоре после того, как Финрод, который некоторое время жил с народом Беора, вернулся к себе. Произошло это в 313 г. Первой эпохи. Как рассказывал о них Беор Финроду, «они многочисленны и держатся вместе, а передвигаются медленно, все подчиняются одному вождю, которого зовут Марах». (В одном тексте говорится, что вскоре после того, как с юга прибыл первый отряд, еще до того, как настала осень, пришло еще два, столь же сильных. Каждый из них был столь же многочисленным, как весь народ Беора, и были они лучше вооружены, организованы и снабжены необходимым. У них было множество лошадей, а также ослы и небольшие стада овец и коз. Они пересекли Эриадор и достигли восточных подножий гор Эред Линдон на год раньше других племен, однако не пытались найти через горы проход, и свернули, пытаясь найти кружной путь, так как их конные разведчики сообщали, что к югу горы становятся ниже). Даже эльфы Оссирианда скрылись и не мешали их походу. Прослышав, что народ Беора обитает теперь в зеленых и плодородных землях, они прошли по Дороге гномов и поселились к югу и востоку от селений народа Беора, с которым их связала крепкая дружба.
Большей частью это были высокие люди, с соломенными или золотыми волосами и сине-серыми глазами, но немалое число было с темными волосами, хотя все они были светлокожими. Это произошло благодаря смешению с людьми других племен в прошлом, и сказано, что темные волосы передавались по наследству в тех семьях, которые более интересовались знаниями и мастерством. О Турине, к примеру, говорилось, что он был похож на свою мать, Морвен Эледвен из Дома Беора, и был темноволосым и сероглазым, как и она.
По характеру были они храбрыми и стойкими, быстрыми в решениях, скорыми и на веселье, и на гнев. Они превосходили народ Беора в легкости владения телом и разумом, в отваге и благородной щедрости, однако уступали ему в способности сопротивляться тяготам и невзгодам. Народ Хадора был в родстве с народом Беора, и говорил на сходном языке.
Люди Дома Хадора вступали в браки и с халадин – дети Хадора, сын Галдор и дочь Глорэдель, стали супругами детей вождя этого племени, Халмира. Галдор женился на Харет, а Глорэдель вышла замуж за Халдира. Так правители Дома Хадора породнились с халадин.
После прихода в Белерианд народ Мараха жил, как и народ Беора, в Эстоладе. Малах, сын Мараха, был среди тех, кто ушел служить эльфам. Он прожил в Хитлуме четырнадцать лет, выучил язык эльфов и получил имя Арадан. Народ Арадана (так как Марах, его отец, оставался в Эстоладе до своей смерти), большей частью двинулся на запад, и некоторые из них пришли в Хитлум. Но Магор, сын Арадана, и многие другие, спустились по Сириону в Белерианд и поселились на время в долинах на южных склонах Эред Ветрина.
Хадор Лориндол, Золотоволосый, сын Хатола, внук Магора, правнук Малаха Арадана, в юности стал служить Финголфину и заслужил любовь короля. Поэтому Финголфин поставил его правителем в Дор-Ломине, и Хадор «собрал в этой стране большую часть своих родичей и стал самым могущественным из вождей Эдайн».
Социальное устройство
Во главе народа Хадора стоит наследственный правитель (являющийся союзником эльфийского короля из дома Финголфина), этот титул передается по наследству от отца к сыну. Люди народа Хадора жили в небольших поселениях, разбросанных по Дор-ломину, без каких-либо особенных укреплений и крепостей (линия обороны до Нирнаэт Арноэдиад находилась вне Дор-ломина). В отдельных самостоятельных деревнях, вероятно, существовали свои старосты.
Среди людей народа Хадора существовало социальное расслоение, в домах были слуги (но не рабы). Разделения на «дружинников» и «крестьян» не существовало – «военнобязанными» (при необходимости) были все взрослые мужчины народа Хадора.
Язык
В доме Хадора говорили только на синдарине, но не была забыта собственная речь, и из этого впоследствии образовался общий язык Нуменора. Как уже упоминалось, языки народов Хадора и Беора были схожи, и, хотя они могли понять друг друга с трудом, у них было много общих слов. Эльфийские мудрецы считали, что оба языка произошли от одного (вероятно, из-за разделения говоривших на нем) вероятно, за тысячу лет постепенных изменений в течение Первой эпохи. Хотя это могло занять и меньше времени, и изменения ускорились смешением племен; так как язык Хадора определенно меньше менялся и был более строг по стилю.
Занятия людей
Климат в Дор-Ламине сырой, влажный, умеренно континентальный – по крайней мере теплое лето и довольно суровая, заснеженная зима. В горах Хитлума на самых высоких вершинах гор снег лежит круглый год. Люди занимаются земледелием и огородничеством - выращивали рожь, овес, овощные культуры, есть ягодные кустарники, фруктовые сады – яблоневые, сливовые.
В ручьях и озерах ловят рыбу (чаще гарпунами); в лесах – дичь. Мужчины охоттятся на медведя, лося, кабана; мальчики-подростки в одиночку без взрослых ходят на зайца; также на птицу – куропаток, тетеревов и проч. Девушки ходят по ягоды – заросли черники, лесной малины, ежевики, земляники, а также лесных орехов и проч. расположены чаще вблизи озер, ручьев. В лесах собирают грибы.
Кроме охоты и земледелия, развито скотоводство – разводят коз и овец, тягловых и рабочих лошадей (верховых лошадей имеет знать – семейство правителя – и его ближние дружинники), стада овец пасутся в основном на высокогорных пастбищах; в домашних хозяйствах держат коз и реже коров.
Из своего молока делают сыр, творог, сметану. Домашний скот забивают и на мясо. Разводят кур и другую птицу.
В предгорьях разводят также пчел и получают мед.
Пьют ячменный солодовый напиток – подобие пива, различные напитки на меду (безалкогольные и алкогольные), яблочный сидр; делают травяные и ягодные настойки. Знать на праздниках пьёт эльфийское вино.
Стригут овец, прядут шерсть, лен, изготовливают домотканые ткани, девушки занимаются разным рукоделием – вышивкой и проч.
Развиты разные ремесла и мелкая торговля.
Молодежь ходит учиться к эльфам разным ремеслам и искусствам.
Мировоззрение, религия.
Люди знают о существовании валар на далеком Западе. В отличие от эльдар, которые видели оных валар в свое время в Амане вблизи и непосредственно в зримом облике, эдайн могут руководствоваться только рассказами, - поэтому в сознании людей (особенно среди наименее образованной части) валар в значительно бОльшей степени обожествляются и становятся предметом своего рода доморощенных культов.
Валар почитают и поминают в важных случаях жизни, главы родов часто выбирают себе Валара -покровителя. Так к примеру род кузнецов более всех почитает Ауле, а род охотников – Ороме. Воины почитают Тулкаса К Йаванне обращаются при сельскохозяйственных работах.
Имя Мелькора не поминается, о нем вообще стараются не говорить; называют же в случаях необходимости Врагом (не Мелькором и чаще даже не Морготом).
Во времена правления Хадора был возведен Дом Валар, где люди могли прийти попросить о помощи или испросить совета у Валар. Со временем в доме стали проводить свадьбы, отпевать умерших, приносили детей для того, чтобы дать им имя. Для особо почитаемых Валар делались отдельные символы и часто люди приходили туда с подношениями.
Люди не обладают какими-либо магическими способностями. Те, кого называли Мудрыми – в первую очередь хранители преданий и традиций, законов и прецедентного права. При этом речь идет в первую очередь именно о людской мудрости и людском знании, - хотя, конечно, многие Мудрые интересовались и эльфийскими преданиями и обычаями и изучали их. Также целительством в основном занимались именно Мудрые.
Сказано, что среди Мудрых было немало незамужних женщин, - хотя это не обязательно (Аданэль была замужем, среди Мудрых были и мужчины – Беор, Белемир). К Мудрым обращались за советом в разных ситуациях, решали с их помощью мелкие тяжбы и споры, не требующие судебного вмешательства и т.д.
Касательно собственного посмертия среди людей нет единого верования. Простые люди иногда верят в то, что души хороших людей пируют в чертогах Валгаллы вместе с Богами (валар), души плохих людей уносит к себе Моргот и там мучает их до конца времен; те же, кто был не очень плохим, но и не очень хорошим, скитаются где-то в темном месте. Однако Мудрые не разделяют подобных наивных верований и говорят скорее о том, что никому не известно, куда уходят души людей и что с ними происходит.
Люди слышали от эльфов про Мандоса, и они считают, что он и есть Судья, который определит кто жил хорошо, а кто – плохо.
В целом люди одновременно и боятся смерти, и в то же время считают ее естественной. Лишь Мудрые верят в то, что изначально до своего падения люди были бессмертны, - но и их рассказы противоречивы. После прихода людей в Белерианд они стали жить дольше, - и мудрецы говорили, что это оттого, что Тень, нависшая над людьми, немного рассеялась. До войн и бедствий старики доживали до 90-95 лет, при этом Мудрые, достигнув старческого возраста, иногда добровольно отказывались от жизни, - говорят, что некогда так ушел Беор Старый, ставший уже легендой. Такая смерть считалась наиболее правильной, - но немногие решались на это.
Умерших хоронят в могилах, знать – чаще в насыпных курганах. Рядом с умершим обычно кладут его оружие, личные вещи. Мертвых почитают, за могилами ухаживают, приносят к ним цветы, пожертвования. К духам умерших предков простые люди иногда обращаются за помощью в трудных и опасных ситуациях. Однако особенных суеверий, связанных с умершими, у хадорингов нет.
Об отношении к эльфам.
Люди учились у эльфов и любили их, - но в то же время элемент зависти, или даже скорее некоей горечи, присутствовал – прежде всего зависти к эльфийскому бессмертию.
(Ср. опять же слова Садора: «А вот эльфы не устают, и умирают лишь от тяжких увечий. Они исцеляются от многих ран и горестей, которые для людей смертельны, и говорят, что, даже если их тела гибнут, они все равно потом возвращаются. А мы нет». И в другом месте: «Но иногда мне думается, что лучше бы нам было остаться темными и дикими, чем встречаться с ними. Эльфы владеют древним знанием, они горды и долговечны. А мы тускнеем в их сиянии - или сгораем чересчур быстро. И бремя нашей судьбы тяготит нас).
При этом люди плохо понимают, что означает эльфийское бессмертие. Как правило, они знают, что эльфа можно убить оружием, - но думают, что в Валиноре эльфы быстро возрождаются.
О том, что бессмертие эльфов ограничено судьбой Арды, люди, как правило, не знают.
Вообще об истории эльфов люди знают не так уж много, а то, что знают, достаточно противоречиво. Большинство знают, что эльфы пришли с Запада воевать с Морготом. Знать и Мудрые кое-что знают и об обстоятельствах, при которых эльфы покинули Валинор, и последующих событиях – ср. слова Морвен: «Да, но ведь они отвратились от Света, и он теперь недоступен им... Быть может, Владыки Запада забыли о них?»
С другой стороны, эльфы отнюдь не торопились рассказывать людям о событиях, о которых они и между собой стараются не говорить лишний раз: об Альквалондэ, Лосгаре и Хэлькараксе, о проклятии Мандоса. С третьей же стороны Моргот прилагает всяческие усилия, чтобы поссорить людей и эльфов, - и потому распускает всяческие слухи, при этом многократно искаженные.
О Враге.
Не все, однако, ассоциируют Черного Врага на Севере с тем, кто приходил к людям некогда на заре эпохи, совратив их. Предания людей о собственном грехопадении смутны и неясны, даже Мудрые путаются в этих рассказах и, во всяком случае, мало что рассказывают посторонним. (Нельзя сказать, что предания, подобные «Повести Аданэль», являются неким «тайным» знанием, - скорее просто об этом не принято говорить вслух, - и тем более не следует думать, будто каждый хадоринг знает «Повесть Аданэль» Jнаизусть)
Большинство же просто ощущают некую Тень за своей спиной, - от которой люди бежали когда-то на Запад, но что это за тень, они недостаточно хорошо понимают.
(ср. речи Садора в «Нарн и Хин Хурин»:
«- Не знаю. Позади нас - тьма, и о том, что было до нее, почти ничего не говорится. Может, отцы наших отцов и знали что-нибудь, но нам ничего не поведали. Даже имена их забыты. Горы отделили нас от прежней жизни. Мы бежали сюда, а от чего - никому не ведомо.
- Они боялись, да? - спросил Турин.
- Может быть, - ответил Садор. - Может быть, мы бежали потому, что боялись Тьмы - пришли сюда, а она и здесь настигла нас, и бежать дальше некуда, разве что в Море».)
Семейные обычаи эдайн.
Брак, строго моногамный. Мужчины женились в возрасте 20-30 лет, девушки выходили замуж в возрасте 18-25 лет. В семье существовало, как правило, традиционное патриархальное разделение труда: мужчины воины, ремесленники, женщины смотрят за домом, огородом, занимаются рукоделием. Исключение составляли девы-воительницы, валькирии, которые учились воинскому искусству наравне с мужчинами и были не менее искусны, чем они.
Люди во многом копировали нравы и обычаи эльфов. Добрачные и внебрачные связи редки и считаются страшным позором, разводов тоже практически нет. Соблазнитель чужой жены или невесты мог по решению суда быть изгнан из племени. Однако вдовы и вдовцы иногда могут жениться и выходить замуж второй раз, - при этом чаще для второго брака выбирают тоже вдовицу/вдовца.
Родители пользовались почетом и уважением. Если кто-то из молодежи вступал замуж без согласия и благословения родителей – на такую пару смотрели как минимум косо. С другой стороны и родители своих детей не принуждали – браки заключались в основном по любви или хотя бы по взаимному согласию. Запрещены браки между родственниками ближе, чем троюродные братья и сестры; не принято также жениться сводным братьям и сестрам (детям разных родителей во втором браке). Свадьбе, как правило, предшествовала помолвка, во время которой происходил обмен кольцами. Длительность помолвки не определена: это может быть и месяц, и год, - главное, что молодые должны успеть проверить свои чувства и подготовиться к свадьбе. Помолвка чаще – дело интимное, она совершалась в семейном кругу без свидетелей – хотя объявлено о ней может быть широко.
На свадьбу, как правило, приглашали всю деревню – не только родственников.
Детей-подростков часто отдавали на воспитание в родственные семьи.
В дни бедствий, как правило, «процедура» упрощается – длительного периода помолвки нет, естественно, нет и широкой шумной свадьбы. Вероятно, молодые просто обмениваются кольцами и обетами.
Одежда людей для игры
Основной ориентир на одежду раннего средневековья, ближе к северу (Скандинавия); без жесткой исторической привязки.
Ткани - в основном шерсть, полушерсть, лен, естественные расцветки. Основные цвета - бежевый, коричневый, желтоватый, зеленоватый, синий и красный. Для женщин возможны ткани в крупную клетку, полоску. Отделка - вышивка геометрическими и растительными орнаментом, возможно подобие кельтских мотивов, может быть тесьма. Верхняя одежда шерстяная или кожаная
Мужчины носят штаны и рубашки, возможны куртки, простые котты, безрукавки, плащи, капюшоны.
У женщин в основном длинные (примерно до щиколотки) свободные платья рубашечного покроя, может быть шнуровка в боках; возможны юбки и кофты; верхняя одежда - плащи, головные платки в основном у замужних женщин, для незамужней девушки возможен тканевый хайратник. Не характерны глубокие декольте, кринолины, шелковые и блестящие ткани.
ВАЖНО! Обязательный для каждого хадоринга элемент: герб дома Хадора. Простейший метод изготовления герба: на черной ткани, проклеенной флизерином или дублерином рисуем акриловыми красками по ткани герб (цвета три: красный, синий и белый). Сушим и проглаживаем слегка нагретым утюгом через марлю. Такой герб можно будет стирать. Размеры герба: 20х20 см – мужской, 10х10 см – женский. Мужской герб носится на груди, женский – на плече, груди, или в другом мете, не портя основной стиль костюма.
Рисунок герба находится здесь: http://www.belproject.narod.ru/hador.jpg
С использованием материалов: http://www.ytec.ru/Narn/Narn_Etn_Hador.html
Отредактировано Benedict (2007-06-03 01:59:53)
Поделиться152007-06-03 04:52:20
Очень толковая информация.
Будем рады поиграть.
Поделиться162007-06-03 11:03:49
Угу подобную инфу еще в феврале выложил. Другое дело, не знаю как у Слоненка, а у меня с командой серьезные проблемы с формированием. К слову сказать, твое княжеское величество отзовись что ли. Или решил подобно Вараеву стать исчезающим очередным Хадором?
Поделиться172007-06-03 13:33:07
Угу подобную инфу еще в феврале выложил. Другое дело, не знаю как у Слоненка, а у меня с командой серьезные проблемы с формированием. К слову сказать, твое княжеское величество отзовись что ли. Или решил подобно Вараеву стать исчезающим очередным Хадором?
БУ, привет.
Не знаю как у тебя и у Слонёнка, а меня с командой и её формированием всё нормально. Как минимум бОльшая часть людей уже на меня вышла (Это Одесса, Курск, Зотов из Киева, кое-кто из Харькова). Сегодня вечером Алине отправляю Как структуру Дома, так и все заявки.
С мной в Дом Хадора едет порядка 15-16 человек (это сборная из Белгорода и Курска).
То, что я выложил - это не сдоранное вчистую, а _переработанная информация_ в которую вплетены те элементы, которые мы вводим в игру. Поэтому прочитай это _внимательно_.
И кстати по поводу:
" К слову сказать, твое княжеское величество отзовись что ли. Или решил подобно Вараеву стать исчезающим очередным Хадором?" - у тебя ещё не было ни одного повода высказываться в отношении меня в подобном тоне. Я отписался тебе в личку 28 мая в 14-30 оставив свои координаты. От тебя же кроме вот этого послания не получил _ничего_.
Отредактировано Benedict (2007-06-03 13:42:20)
Поделиться182007-06-04 15:27:05
Ув. Хадоринги, я думаю у вас найдется повод поговорить в более спокойной обстановке, меня интересует следующее:
1. Когда Вы заезжаете на полигон. Стоим-то мы рядом.
2. Связались ли с остальными кланами?
3. Как будем "дружить" экономически;)
Поделиться192007-06-07 10:56:57
По поводу цветов и обмундирования. Такой вопрос. Допустим выкрасить щит и сделать себе каролингский плащ синего цвета не проблема. Но обязательно ли чтобы штаны и рубаха тоже были синие, или тут все таки возможны вариации (синий цвет мой любимый цвет, но вот найти натуральные красители особенно в середине лета это проблема)? Допустим ли кожаный доспех типа - тип Висбю -2, эпоха поздний Вендель (7-8 вв.). или мне следует срочно найти кольчугу? Вообще у меня будет одежда под раннюю эпоху викингов. И еще обязательно лши эмблему вешать в центр щита - ведь в центре расположен умбон, и изображение туда не поместишь. Буду признателен за ответы
Поделиться202007-06-07 11:14:12
По поводу цветов и обмундирования. Такой вопрос. Допустим выкрасить щит и сделать себе каролингский плащ синего цвета не проблема. Но обязательно ли чтобы штаны и рубаха тоже были синие, или тут все таки возможны вариации (синий цвет мой любимый цвет, но вот найти натуральные красители особенно в середине лета это проблема)? Допустим ли кожаный доспех типа - тип Висбю -2, эпоха поздний Вендель (7-8 вв.). или мне следует срочно найти кольчугу? Вообще у меня будет одежда под раннюю эпоху викингов. И еще обязательно лши эмблему вешать в центр щита - ведь в центре расположен умбон, и изображение туда не поместишь. Буду признателен за ответы
Штаны не обязательно . Висби приветствуется, эмблема не обязательно посередине. Это вообще фэнтези а не реконструкция, так что некоторая свобода у нас есть. Не до абсурдов конечно.
Поделиться212007-06-08 16:45:11
По поводу цветов и обмундирования. Такой вопрос. Допустим выкрасить щит и сделать себе каролингский плащ синего цвета не проблема. Но обязательно ли чтобы штаны и рубаха тоже были синие, или тут все таки возможны вариации (синий цвет мой любимый цвет, но вот найти натуральные красители особенно в середине лета это проблема)? Допустим ли кожаный доспех типа - тип Висбю -2, эпоха поздний Вендель (7-8 вв.). или мне следует срочно найти кольчугу? Вообще у меня будет одежда под раннюю эпоху викингов. И еще обязательно лши эмблему вешать в центр щита - ведь в центре расположен умбон, и изображение туда не поместишь. Буду признателен за ответы
Одежда на раннюю скандинавию есть тоже не у всех. Поэтому я и ввожу обязательным требованием герб. Даже если у кого-то полная скандинавка не соберётся - герб однозначно идентифицирует персонажа. Некоторые люди вообще первый раз на игру едут и не разбираются где скандинавка, где европа и где разница между реконструкцией и стилизацией. Но даже для абсолютного новичка будет понятно, что человек с таким-то гербом - это персонаж из такого-то Дома.
На щит герб не обязателен. Это по желанию и возможностям.
Мы будем делать гербы на одежду с запасом, однако нам надо знать сколько человек будет и кто тоже делает гербы на команду.
Отредактировано Benedict (2007-06-08 22:45:41)
Поделиться222007-06-09 19:23:06
Кстати, Бенедикт, напиши мне пожалуйста в личку и сообщи свой номер мобильного чтобы мы могли найтись на полигоне. Я прибуду с киевской командой эльфов из Дориата а то боюсь долго придется бедному хадорингу блуждать по Хифлуму и Дортониону, прежде чем он найдет своих. По игре может на это пара часов и уйдет но вне игры подобные блуждания меня совсем не прельщают
Отредактировано Халмир Анармар (2007-06-15 01:25:47)
Поделиться232007-06-16 21:33:43
Добрый день.
Это Самура из г.Кременчуга.
Извините за столь позднюю подачу заявки-лишь недавно расхлебался с делами,не хотел подводить людей своим обещанием приехать.
Наш клуб "Оборотень" несколько лет занимается ролевым движением, но пока были только на файтовских играх, так что это наша первая ролевуха javascript:emoticon(''). На данную игру едет 5 человек: 4 парня и 1 девушка. Роли в которых мы себя видим-не боевые.
Если у кого-то имеются вопросы, предложения или просто пообщаться, милости прошу).-
Отредактировано Самура (2007-06-17 16:27:55)
Поделиться242007-06-16 21:53:56
Пардон, господа, при регистрации указан не правильный E-mail : сказывается сов. школа .
Мой ПРАВИЛЬНЫЙ E-mail : porivaysanya@mail.-
Отредактировано Самура (2007-06-17 16:44:59)
Поделиться252007-06-17 00:04:24
Добрый день.
Это Самура из г.Кременчуга.
Извините за столь позднюю подачу заявки-лишь недавно расхлебался с делами,не хотел подводить людей своим обещанием приехать.
Наш клуб "Оборотень" несколько лет занимается ролевым движением, но пока были только на файтовских играх, так что это наша первая ролевуха javascript:emoticon(''). На данную игру едет 5 человек: 4 парня и 1 девушка. Роли в которых мы себя видим-не боевые.
Если у кого-то имеются вопросы, предложения или просто пообщаться, милости прошу).
Заявку подавать лично мастеру - Алине Владимировне Немировой. И торопитесь, уже все сроки тютю.
Поделиться262007-06-17 16:42:54
Заявку уже подал, надеюсь все будет хорошо
Поделиться272007-06-17 20:09:58
небоевых пресонажей на самом деле на этой игрие встретят с распростретымии объятиями. Этой яхотел ненмого повеовать и побыть в роли простого родовича, но и для меня бои не цель а лишь эпизоды.
только это - небоевой статус обосновать как-то надо легендой. В родовом строе даже слуги в крайней нужде брались за оружие. Так что хотя бы оружие охотников - легкие охотничьи луки, или пращи, или охотничьи копья или даже рогатины у мужчин должны быть. Разве что вы знахари или жрецы Валар.
Поделиться282007-06-17 23:18:08
небоевых пресонажей на самом деле на этой игрие встретят с распростретымии объятиями. Этой яхотел ненмого повеовать и побыть в роли простого родовича, но и для меня бои не цель а лишь эпизоды.
только это - небоевой статус обосновать как-то надо легендой. В родовом строе даже слуги в крайней нужде брались за оружие. Так что хотя бы оружие охотников - легкие охотничьи луки, или пращи, или охотничьи копья или даже рогатины у мужчин должны быть. Разве что вы знахари или жрецы Валар.
Жрецы Валар... гыгы...
Человеческие жертвоприношения?!
Вы шо, серьезно про жрецов?
Поделиться292007-06-18 00:23:43
ты инфу про Хадорингов читал? были у них страснтвующие служители культа Валар, присоившие молитвы Тулкасу, Манвэ, Варде, Йаванне, Ауле, Оромэ и Мандосу. ну и прославлявшие Эру заодно. ОДновременно они были знахарями и целителями.
Поделиться302007-06-18 03:00:20
ты инфу про Хадорингов читал? были у них страснтвующие служители культа Валар, присоившие молитвы Тулкасу, Манвэ, Варде, Йаванне, Ауле, Оромэ и Мандосу. ну и прославлявшие Эру заодно. ОДновременно они были знахарями и целителями.
Не читал. Я вообще нольдор.
Но сам факт наличия у аданов (друзей эльфов) жрецов и религиозных культов, особенно в первую эпоху, когда каждый встречный поперечный эльф им рассказывал как с "богами" лично болтал на досуге, во что они одеты, и как они бокалл брали, да как вилку держали, по меньшей мере вызывает удивление.
Кроме того известно, что эльфы это весьма неодобряли.
Считается, что культы поклонения валар как божествам (в том числе и темные) появились на закате нуменора. Что значительно позже, когда фактически небыло уже никого в обозримом окружении людей, кто лично видел валар.
Короче, долой язычество, даешь реализьм.