Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!


Новечки - сюда!

Сообщений 151 страница 180 из 266

151

я бы даже наверное был против слова "играть" если бы можно было коректно обьяснить что роль не играют - ей живут...

В театре говорят: "Если человек играющий Ромео на долю секунды поверил, что он Ромео, вызывайте санитаров".

0

152

Так то в театре. А тут надо верить - желательно, всю игру.

0

153

Да, но не до паранойи.

0

154

Не понимаю людей которые едут наобум...
Лично я: без рюкзака, спальника, коримата, ну и места в палатке, или с недавнего времени личной палатки, никуда бы не поехал просто напросто. А тех кто выезжает с одной ложкой вообще считаю форменными идиотами. А уж кучу всяких тёплых вещей, которые в моём рюке оказываются, часто тягают друзья, которые не предусмотрели, что осенью таки холодно ночью...

0

155

В театре говорят: "Если человек играющий Ромео на долю секунды поверил, что он Ромео, вызывайте санитаров".

Это вам кто сказал?
Поговрим про театр?

0

156

нет, ну если брать фехтование как исскуство - то оно конечно утеряно...

но я надеюсь ты вспомнишь чуточку его для дружеского спаринга со мной??? :)

конечно. если встремися где-нибудь. :)
я в этом сезоне вряд ли на украинские игры поеду.

Это плохая и неправильная тенденция. Есть еще, видимо, люди, едущие на игру "с одной ложкой" (дословное изречение одного знакомого), в надежде, что как-то там на месте все разрулится. А в итоге... тот же дурной пример, да и лагерь, в котором спят в повалку у костра, производит не самое эстетичное впечатление, ИМХО. Оправдания для того, чтобы поехать, ничего не взяв, есть, но ИМХО гнобить тех, кто ездит так систематически, стоит.

не совсем. у него было все кроме палатки. не любит он в палатке спать летом просто.

0

157

Да, но не до паранойи.

А кто предлагал до паранойи?
Никто не предлагал. Кстати, на прошлом Звёздном мосту был замечательный доклад Ольги Климовской на эту тему - как входить в роль и как выходить из неё.

0

158

Да, но не до паранойи.

А кто предлагал до паранойи?
Никто не предлагал. Кстати, на прошлом Звёздном мосту был замечательный доклад Ольги Климовской на эту тему - как входить в роль и как выходить из неё.

Да, Оля это любит. Только у всех свои методы.
Можно сколько угодно рассуждать о Станиславском, но он тоже не последняя инстанция.

0

159

Это вам кто сказал?
Поговрим про театр?

Я, конечно, точно не помню, но, по-моему, режиссер, а кто до него это сказал, я не знаю. В течении трех лет говорил.

0

160

Ну, я уже говорил, жить своим персонажем это не скёль, а первый шаг в сторону дурки. Игра, она, оттого и игра, что на ней играют. Ты - это всегда ты, а когда тебе начнёт казаться, что ты - это кто-то другой, то тебе единозначно к доктору.
Если твой персонаж сделает какую-нить суперпакость другому человеку, чреватую пожизненным стрессом, на основании своей отрицательности, или, что происходит чаще, на основании своей априорной положительности, закреплённой правилами (оттого я и думаю, что правила, это абсолют не во всём, ибо они могут объявить, что король добрый, а Вася Пупкин, его отыгрывающий, по жизни будет шайзман, и король, несмотря на правила получится соответственный), то по жизни отношения тоже испортятся.
Игра - она не вторая жизнь, а очередная игра, которую мы в жизни ведём. Когда вы в шахматы играете, никто же не заставляет вас для полной игры проживать жизнь индийского царька? Тут та же ботва, только сложнее.

Мне известны люди, которые годами вели подготовку для того, чтобы, приехав на игру, поставить весь полигон на уши. Итогом они либо так никуда за пятилетнее воспитание в седе великих фехтовальщиков, политиков и глюколовов так никуда и не поехали. Или хуже, поехали, приехали, испугались, попустили буханки и свалили домой, чтобы потом рассказывать, что все мастера и иногородние ролевеки - козлы, а они тут сами с нуля ролевое движение возведут, что в итоге тоже за рамки теоретизирования не выходит.

Снаряжение на играх - дело каждого. Я сам ездил на игры как с невероятным грузом полезных вещей, вплоть до пуховой перины, так и с наборм в виде бутылки водки и мивинки, прекрасно чувствовал себя и так, и этак, впрочем, детей мне не рожать.
Это вопрос потребностей каждого человека, и он не в игровой плоскости лишь существует. Одним людям для поездки куда-либо нужно иметь при себе много чего, плюс кучу денег на расходы, а другим достаточно лишь с рюкзачком выйти на трассу. И никаких паразитов и прихлебателей тут нет. Есть высший порядок работы над собой и понимание того, что тебе действительно нужна, что иметь желательно, а что вообще станет лишним грузом.

0

161

вообще-то в наше время шизофрения это норма жизни,  то есть ты все равно совмещаешь нескольких людей в себе, так или иначе. так в чем проблема - добавить ко всем своим личностям еще одну?? (шутка, не воспримите всерьез!)
театр - это театр, а ролевая игра это изначально ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ термин !!

а на тему стресса - ты прав. Ведь давно известно что неприязнь и симпатия на игре кажутся гораздо ярче чем в жизни,и не редко переносятся потом на жизнь...  и с этим пожалуй ничего не сделаешь...

ну ты Алекскскс просто пытаешься меня оскорбить аналогией???
во -первых чтоб сделать хоть что-то изящное и не наобум - нужно быть в материале, потому я и пытаюсь подготовиться. а во-вторых (как говорил мой знакомый) цели перед собой надо ставить большие  - в них попасть проще :))

снаряга - это дело индивидуальное, и желательно брать ее так, чтобы тебе хватило и другим не мешало(не дергать других за лишним спальником, или запасными носками)

0

162

Полностью поддерживаю.

0

163

Тоже одобрямс, Зелёный

Не из области шутки. Вдруг кому интересно,
По поводу безумия приведу два мнения.
Первое (принадлежит модному ныне писателю Коэльо), что в безумии проявляется своеобразие человека, в то время как "нормальность" есть следствие социального договора. Например, решили однажды закручивать шуруп по часовой, и с тех пор это верно, а остальное - нет. А безумный человек - он просто альтернативен во взгляде на мир. И т.д. Т.е., если, скажем, у тебя слуха нет (как в моём случае), то тебе не Медвед на ухо наступил , а ты просто обладешь слухом особым и уникальным, жаль лишь весь остальной "нормальный" мир не в силах этого оценить, и среди "безумных" все нормальные, кроме "нормальных" и прочая лабуда.

Второе (высказанно в каком-то рассказе фантастом Муркоком), что безумие это следствие стремления к упрощению, и сознание, слабое или ленивое, чтобы воспринять происходящее рационально в следствие принятия новых данных, начинает опираться на фантазию, основанную на том, что уже было известно прежде. Процесс, я бы заметил, совсем не творческий, но идущий от ленности ума.  Я согласен с этим.

Игровое схождение с ума - это следствие слабости и ленности души сходящего. Да, мы играем в другого человека, но и он-то не безумный, вроде, кроме, если заранее оговорили...

0

164

Например, решили однажды закручивать шуруп по часовой, и с тех пор это верно, а остальное - нет.

жжош! если шуруп закручивать противчасовой - он будет выкручиваться =)
бтв, я не критикую написаный текст, а вот отлько конкретно эту часть.
если это пример из коэльо - то он жжот.

зы: а еще шурупы можно забивать молотком. ;)

Отредактировано demon-chan (2007-02-19 22:27:27)

0

165

Почему - то у меня сложилось мнение, что у меня сразу должна начаться параноя после 2х часов игровой жизни. Вот вы лучше расскажите как в нее не угодить

0

166

Если чувствуешь, что едешь уже не туда - просто скажи себе: "Это всё игра!".
А на самом деле - ты  попробуй сначала, всё сам почувствуешь.

0

167

Ну тут очень многое зависит от устойчивости психики. Вероятно надо поставить определенный барьер, дальше которого заходить нельзя, а то точно психиатр понадобится.

0

168

Вероятно надо поставить определенный барьер, дальше которого заходить нельзя, а то точно психиатр понадобится.

А вам не кажется, что для новичка это слишком сложная задача... Я, кстати, на игре буду заниматься моральной реабилитацией, так что обращайтесь, если что. У меня есть опыт выведения человека из очень сложного психологического состояния.

Почему - то у меня сложилось мнение, что у меня сразу должна начаться параноя после 2х часов игровой жизни. Вот вы лучше расскажите как в нее не угодить

Люди, что же это вы делаете?! Если не думать о паранойи у вас меньше шансов в нее угодить.  А вы заставляете человека капаться у себя в голове, а голова – сложный аппарат, в который могут лезть только профессионалы.  Нет слов! Вы когда-нибудь выкарабкивались из паранойи, туда легко угадить, стоит только подумать, как же этого не сделать. Нет человека опасней, чем психолог-любитель.
------------------------
Я не обращаюсь ни к кому лично, и не хочу ни кого обидеть.

0

169

Ой, да о параноей можно думать сколько угодно. Угодить в неё не так легко, ибо это болячка мозга, и с обычными психологическими проблемами она имеет мало общего.
Так что вы все расслабьтесь.
А именно новичку и надо научиться ставить такие барьеры с первого же раза. Не получается - не стесняйся проконсультироваться у кого-то постарше, вот и всё.

0

170

Ну, я слегка утрировала, но суть переда верно: «Не надо забивать себе этим голову», на играх в депрессии быстрей всего впадают, те, кто думает: «Я этот персонаж, я должен жить его жизнью… Так, он вставал в шесть утра - надо и мне вставать, он убил своего брата… Зачем? А, понял, какой ужас! … А он ведь был прав, и его поступок был совершенно оправдан… Надо понять о чем он думал, а потом им стать», и прочий бред в том же духе. Насчет того, что нужно жить жизнью своего персонажа, может еще и к игровому убийству относиться, как к настоящей смерти?! Вот видите, уже один барьер есть. Ну не знаю, у меня другой принцип: «Не ты должен верить, что ты свой персонаж, а другие в этом должны быть уверены, и тогда и ты поверишь в достаточной степени. И как бы рыцарь не был уверен в том, что он рыцарь, он им не станет, пока в то, что он рыцарь не поверит дракон». Тут принцип египетских светильников: одно зеркало ловит свет солнца, другое ловит свет первого зеркала и т.д. Кто должен быть солнцем? Уж точно не новичок, а человек такой же сильный, как и Солнце, мудрый и морально уравновешенный.
Вот, можете меня обвинять во лжи.

0

171

Ой, щаз как обвиню!!! Тьфу ты, какая я злая, я аж сама себя боюсь.
Вживаться надо, но не до сценарного следования книжным поступкам. Игра сама подскажет, что действительно сделать придётся, а что - нет. Надо просто чётко понимать, каким был твой персонаж, а не что он сделал. На поступки, которые по книге были после момента начала игры, можно и забить. Пресонаж этих решений ещё не принял. От глубокого продумывания роли никто ещё не сходил с ума.
А в шесть утра иногда вставать ой ещё как приходится. И вовсе не потому, что персонаж, а потому что игра - действо быстрое. Проспать всё рискуешь.

0

172

А в шесть утра иногда вставать ой ещё как приходится. И вовсе не потому, что персонаж, а потому что игра - действо быстрое. Проспать всё рискуешь.

Ну, в шесть не знаю, но в семь я вставала, если учесть что ложилась в три-четыре.

0

173

А вообще эту тему не стоило трогать, потому что каждый работает со своей ролью по-своему, и каждый должен сам искать этот метод, а не перенимать его у других. Я лично свой метод не распространяю, хотя он и есть, и не из-за жадности, просто то, что помогает играть одному, будет мешать играть другому. В данный момент я не чувствую себя своим персонажем, хотя могла бы, если бы захотела (просто что же я тогда на игре буду делать), но принципы и психология у меня его. Отсюда последний объективный совет: «Выбирайте так персонажа, что бы его принципы не шли наперекор с вашими».

0

174

      Прочитав внимательно все 12 (!) страниц полезного обсуждения, поняла, что нужно и мне вставить пару слов. Для новИчков сразу уточню: играю я с 1991 года и вижу, как и куда эволюционируют игры, что остается неизменным, что уходит. Так вот, вечные проблемы игры (как и всякого искусства): что я ценю больше - себя в игре или игру в себе? Хочу ли я самоутвердиться и показать всем (точнее, самому себе) свою круть или хочу проявить творчество, порадоваться творчеству других людей и понять, что я - не один такой(такая)?
   Без подготовки,  без чтения книг и правил, разумеется, нормального участия в игре быть не может (отдельные самородки. с лету улавливающие суть игры сразу на полигоне - не в счет).  Без нормального снаряжения, без уважения к собственному здоровью и безопасности - тоже не обойтись. Потому что не должно стать проблемой для всей команды, если у вас болит голова и т.п. И бегать к полигонному врачу за зеленкой и пластырем - нелепо.
   Тут есть еще такой аспект: ролевая игра в любом случае для человека, привыкшего к городскому образу жизни - экстремальное занятие. Человек должен быть готов играть в жару и в холод, с комарами, слепнями, недосыпом и пропущенным обедом, с двумя часами сна в сутки  и т.д. Приходится лежать в крапиве и брести по грязи. стоять на часах в проливной дождь и т.п. Все это - ЖИЗНЬ, только в другом мире и времени. Не ТЕАТР, и навыки театральной игры обычно буксуют на полигоне. Принцип простой: сколько ума, сил и эмоций вы вложите в игру, столько и получите от нее.
    Паранойи бояться не следут. Шизофрении тоже. Не бросайтесь слишком легко этими медицинскими терминами. Есть такие люди. которые любое проявление фантазии, воображения,  вживания в чужие чувства считают проявлением ненормальности.  Пусть считают. Эти люди просто не ездят на игры.  А тот, кто будет беречь свои чувства, останется на игре холодным, лишится случая приобрести богатый эмоциональный опыт - то, чем бедна нынешняя реальность, основанная на рационализме.     Да, актеров учат не чувствовать себя своими персонажами. Потому что они воплощают их чуть не каждый день на сцене в обязательном порядке, и если не будут отстраняться, то кончат инфарктом в сорок лет (как, кстати, многие хорошие актеры и кончают). А мы напрягаемся всего-то навсего  три-четыре дня в год (максимум - 10 -12, в несколько приемов, и по-разному), на природе,  и в любой момент можем сказать: все, не играю. Чего бояться в этих условиях? Перенапрягся, получил неприятный стресс - приехал домой, принял ванну, выпил валерьянки и перестал ездить на игры.  Не профессия же!
     Можно, конечно, играть и холодно. Тогда от игрока требуется точность реакций,  умение быстро соображать, как должен реагировать персонаж. Главное - не выходить из игры и не выбивать других. Между прочим, имеет смысл вспомнить систему подготовки контрразведчиков: они в состоянии годами играть необходимого персонажа, не чувствуя себя им,  и с ума не сходят.
     С другой стороны, если вы видите перед собой игрока, который вовсю рычит, плачет, рвет, так сказать, рубаху на груди - это вовсе не хороший игрок. Это - истерик, которого нужно напоить водичкой и увести куда-нибудь остыть.
     И еще одно: хорошим игроком можно быть в любой роли, при любом игровом занятии. Проблема противопоставления файтеров игрокам - отчасти надуманная. Я видела великолепных бойцов, создающих изумительные образы, знающих досконально все положенные литературные и исторические материалы. Видела рядовых персонажей, ухитрившихся, оставаясь на своем рядовом месте, поставить, как писал Зеленый, весь полигон на уши.
      В общем, играм нужны и опытные люди, и новички - каждый способен внести в ОБЩУЮ копилку что-то свое. 
     Кто хочет узнать об истории и практике игр больше, чем позволяет форум - обращайтесь ко мне.
    Алина  Н.

0

175

Преклоняюсь перед точностью формулировок. ;)
Алина - ты как всегда.

0

176

в безумии проявляется своеобразие человека, в то время как "нормальность" есть следствие социального договора. Например, решили однажды закручивать шуруп по часовой, и с тех пор это верно, а остальное - нет. А безумный человек - он просто альтернативен во взгляде на мир. И т.д. Т.е., если, скажем, у тебя слуха нет (как в моём случае), то тебе не Медвед на ухо наступил , а ты просто обладешь слухом особым и уникальным, жаль лишь весь остальной "нормальный" мир не в силах этого оценить, и среди "безумных" все нормальные, кроме "нормальных" и прочая лабуда.

Идея не нова. Вспомните хотя бы бессмертный разговор Алисы и Чеширского кота:
"Допустим, пес в своем уме. Он машет хвостом, когда рад, и рычит, когда зол. Я же машу хвостом, когда злюсь, и урчу, когда доволен. Следовательно, я не в своем уме." (цитата, разумеется, не дословная. Лень за оригиналом лезть)

А вообще, предлагаю всем дружно предположить, что все мы немножечко сумасшедшие. В хорошем смысле  ;)  Ну согласитесь, разве будет психически здоровый человек носиться по лесу в занавесках и кричать, что он эльф?  :P

Еще пара слов касательно ролевых игр. Ведь это одни из первых игр, в которые начинает играть ребенок. Как вы думаете, насколько глубоко "вживается в роль" четырехлетняя дитятя, представляющая из себя Золушку или Короля Льва? Уверена, не меньше, чем на 90%. И случаев умственного помешательства пока ни у кого не наблюдалось. На то это и игра  :)

0

177

Я же говорила, что это бесполезный разговор: приедет на игру - сам разбирется.

0

178

Хм...я очень благодарен всему-всему написанному здесь. Но к сожалению (а может и  счастью, ведь интереснее с трудностями) все предусмотреть нельзя. Да и не хочется... Ну,главное,кажется, я усвоил) спасибо! Осталось только экзамен по всему этому сдать) А экзаменом для меня будет первая игра...

0

179

Ты ведь на Долгий Мир едешь, да?
А в какую команду, если не секрет? Может, еще и пообщаемся на игре ;)

0

180

А экзаменом для меня будет первая игра...

Скажу и я свое веское слово)))) :D  :D  :D
Не будь Хиппаном.
Будь Файтером или Ролевиком.Нормальный Файтер не видит ничего зазарного в ролевках.Нормальный Ролевик не орет, что Тупое Файтерье испортило ему игру.Уважай людей с которыми пересекаешся, даже если они не занимаються тем же что и ты.

З.Ы. Великие Эльфы в клетчатых рубахах это прошлый век.Стоять на месте низя, развивайся.Костюм должен быть хорошим.

0


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!