Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!


Новечки - сюда!

Сообщений 121 страница 150 из 266

121

Ай молодца! Какие мысли высказаны. Какие страсти, какие размышления об опытности. Я в тихом охренении.

А теперь скажу, не зависимо от стажа игр, человек либо становится игроком после первой своей игры, либо чайником до конца своей игровой карьеры.

О корректности в игре и об отыгрышк скажу. На Эрегионе, наш отряд заваливший Саурона, отыграл корректно. Например, как читатели Толкиена мы знали, что рубить надо палец с кольцом на руке майяра. Но персонажи на момент игры этой информации не имели и мы отыграли так, как это должны были отыграть наши персонажи. Мы развоплотили Сау, но не убили его, хотя могли.

Гы гы. Боря!!! Вон из темы "Новечки - сюда!". Нам с тобой в тему "Старикам у нас почет!"  ;)

А если по делу - мы играем по разному, и спорим с тобой об этом тыщу лет.
Мое мнение - нет ничего тошнотворнее деланья вида, что ты чего то не знаешь.
Главное в игре - естественность.

Теперь по поводу кодексов - мне это напоминает "кодекс настоящего человека". Им рождаются. Порядочность на игре - всего лишь отражение ее в жизни. Так что либо ты вменяем, либо горбатого...

0

122

Кодекс - это свод предписаний, его достаточно прочитать раз, что бы знать, как поступать в той или иной ситуации. К игре пишут правила, но заставить выполнять их может только ваша совесть. Каждый человек сам выбирает, что для него правильно, а что нет, и если все считают, что именно так нужно поступать, не значит, что это правильно. Правда - зыбка, но порядочность - непоколебима. Не зря он называется «Кодекс ЧЕСТИ игрока».

0

123

согласен с Борей на 100%!
а сейчас постараюсь кратко высказать свои мысли навеяные опытом:

1)то что к игре нужно готовиться - это по умолчанию

2)если не уверен в своем уровне фехтования - даже не бери меч, не провоцируй.А еще лучше возьми, но оставь в лагере - вдруг пригодится не тебе так другому, а если не прохлопать ушами - то можно и пару уроков фехтования взять в период затишья

3)игрока видно с первой игры - ведь главное это желание поставить весь полигон на уши (не побузить и нахамить, а заставить полигон вертеться так как это нужно тебе)

4)что такое выход из роли?? никто из нас не перестает быть собой, ведь так? если тебя взбесили - ответь по игре (убей, разведись, отрави, предай, докажи всем что ты благороднее и всячески лучше    -  нужное подчеркнуть)

5)если тебя убили за шаг от заветной цели (а такое бывает очень часто)  - это тебе не поломали игру, а дали возможность сделать что-то еще лучше и (если повезет) переиграть самого себя будучи в другой роли

а главное - это не бояться нырнуть в игру с головой, откинуть всяких страх и все прочее

и еще:  опытный игрок существует не для того чтобы заглядывать ему в рот, а для того чтобы ему кто-то показал что опыт это не главное - и новичек часто переигрывает мегаигроков.

и последнее:  для меня есть два золотых правила:

а) все (на игре) что не запрещено - все разрешено - главное эт грамотно доказать

б)ролевик отличается от всех остальных тем - что он видит из ситуации не 2 выхода, а 22 выхода

спасибо за внимание

0

124

Поддерживаю полностью.
Новечек всегда переигрывает стариков, если хочет играть.
Я искренне считаю, что для игрока главное - быть уверенным, что все это серьезно. А старичкам этого часто не хватает.

0

125

Кодекс - это свод предписаний, его достаточно прочитать раз, что бы знать, как поступать в той или иной ситуации. К игре пишут правила, но заставить выполнять их может только ваша совесть. Каждый человек сам выбирает, что для него правильно, а что нет, и если все считают, что именно так нужно поступать, не значит, что это правильно. Правда - зыбка, но порядочность - непоколебима. Не зря он называется «Кодекс ЧЕСТИ игрока».

Я не верю в "кодекс чести игрока" так же, как в "кодекс чести депутата", "суворовца" или "летчика".
Никакой кодекс не научит человека быть человеком, а нормы поведения на игре никто не узнает по кодексу. Только по личному примеру.

0

126

Сколько теории, сколько философии… А где практические советы. Это вам все понятно, поэтому вы решаете вечную проблему отыгрыша, и забываете о том, что человек еще не был не на одной игре. Теория это хорошо, но практическая неосведомленность. Я к примеру заметила что большинство новичков (сама грешна) рвутся поехать на свою первую игру без палатки и прочего снаряжения, и не потому что их нет, а потому: «Я же живу во дворце…» или (из личного опыта): «Я же бродяга…». Это вам теперь смешно, а оно то, правда. Поэтому:
1. Кем бы вы не ехали на игру, обязательно возьмите рюкзак, палатку, спальник, каремат и немного, а можно и много, полиэтилена. 
Даже новички знают, что костюм нужен, но вот об обуви забывают. Сомневаюсь, что у новичка есть возможность сшить себе обувь.
2. Пройдитесь по СэкондХэндам: там можно найти и казаки  и берцы (которые не стоит считать игровой обувью, разве что обувью на время «до игры»), может, что-то к костюму приглядите. У кого средства и умения позволяют, шейте.
По поводу заявки (это уже не моё): Как нужно писать заявку:

1. В начале легенды обязательно укажите свое настоящее имя, ник, телефон, mail или другой способ связи. Сделайте это даже в том случае, если все вышеперечисленное указано в списке вашей команды.
2. Нормальный объем легенды смертного персонажа – распечатанная страница формата А4. (Для особо хитрых: шрифтом Arial 11 или аналогичным.)
Для долгоживущего / бессмертного персонажа – не менее 2 таких же страниц (лист). Не рекомендуется сильно превышать эти рамки, литературную версию длинной легенды мастера с удовольствием поместят в библиотеки или опубликуют по желанию игрока, но работать мастеру удобнее с лаконичным, конкретным текстом.
3. В «шапке» легенды укажите имя/имена персонажа + его сокращение/я (если есть), его возраст на начало игры, расу, народ, к которому он принадлежит, поселение, в котором он живет/жил, соц. статус, профессию, ваши цели на игру.
4. Пишите основную часть легенды, опираясь на пункт 3. Не противоречьте тому, что в нем написано. Избегайте абстрактных пассажей, не относящихся напрямую к вашей биографии, если только вы не оформляете легенду в художественном стиле. Но даже в этом случае помните, основное требование – не меньше страницы ценной информации. Лучше всего опишите 3-4 события из жизни своего героя.
5. Проверьте написанную легенду с точки зрения здравого смысла, стилистики и орфографии с пунктуацией. Хороший способ проверки – прочесть вслух все, что вы написали. Этот нехитрый прием может улучшить общее качество легенды в разы.
6. В конце легенды пометьте, что именно из личных способностей, артефактов, прочих «плюшек» вы запрашиваете у мастеров, и не удивляйтесь, если каждый из указанных вами пунктов вам придется обосновать в легенде.
7. Командная легенда пишется по сходным принципам. Считайте, что требования к ней несколько строже, чем к личной – не ошибетесь. Но это отдельная тема для беседы.

Источник не помню, по-моему, тоже Александр VI.

0

127

Источник тотже: http://www.alexander6.ru/alexander6

РЕБЯТА, НЕ НАДО ПИСАТЬ ЗАЯВКИ ТАК!!!
Создание персонажа происходило на коленке и состояло из 10-20 строчек. Попутно пишущий задавал вопросы: как мне назваться? эй, кто-нибудь, придумайте мне имя в стиле "звёздных войн". что там ещё пишут после способностей? историю жизни? характер? а как это?!!
Вот такая прискорбная картина.
Ниже я хочу перечислить несколько принципов создания хорошей заявки. Такой заявки, которая поможет вам играть, найти понимание вашего персонажа. Заявки, за которую не будет стыдно перед мастерами.
Пишите заявку дома! В приятной атмосфере, возможно - под любимую музыку.
Перед написанием истории персонажа вновь пролистайте источники (книги, где описан моделируемый мастерами мир), пересмотрите фильмы, перечитайте комиксы, в конце-концов вновь вернитесь к правилам.
Заморочки, задачи и прочие напряги, придуманные вами для вашего персонажа, должны хотя бы немного интересовать вас по жизни. Если вам совсем не интересна политика, зачем заявляться королём, принцем, министром?
Любите своего персонажа, живите его жизнью, и пусть она только на бумаге, что лежит на вашем столе!
Посоветуйтесь с мастером по поводу того, что вам удалось придумать.
Не заполняйте заявку пустой дребеденью, написанной для объёма, старайтесь наполнить её фактами, сделать интересной и не растянутой.

0

128

Источник тотже: http://www.alexander6.ru/alexander6

КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ ЗАЯВКИ
Хватит пичкать мастеров высокохудожественными заявками литературным живописанием. В таких письменах Вы льете воду, описывая красоты природы, свои подвиги и различные несчастья, которые обычно благополучно разрешаются к концу заявки.
А на игре ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ? Где факты Вашей биографии, цели, средства, предпочтения, интересы, враги, друзья и прочее. НЕТУ! Зато есть большая заявка, похожая на художественный рассказ. Очень хочется проявить свой талант? Пишите полноценные рассказы. Мастеру же нужна ЗАЯВКА.
Может сложиться впечатление, что я против литературно-художественных заявок - нет, я против бестолковых заявок.

В игровой легенде опысывается жизнь и свершения персонажей ибо в этом мире вы появились не только что, а жили уже достаточно долго. Надо указать род и семью ибо в большинстве играемых миров одиночка НИКОГДА не ВЫЖИВЕТ!!!! Жизнь любого человека обязательно завязанна на семью- род- страну. ( сиротами не надо заявляться этого мастера очень не любят) Надо указать отношеня к основным народам/действующим лицам и прочее и причины приведшие к такому отношению. Исповедуюмую религию ( например атеизм) и отношение к религии. Отношение к войне. (!!!!! Наемниками и разбойниками лучше не заявляться!!!!!! - роли тупые) Легенда предпологает описание персонажа в мире, его личные культурные особенности, стремления и возможные цели к которым он движется.

0

129

ОТЫГРЫШ И РОЛЬ
Противоположностью игре является "пожизняк", в который людей выбивают различные события: санпоход, прием пищи и отсутствие игровых действий. Последнее самое важное! Я не видел пожизняка во время боя, переговоров, религиозных действий даже на самых упавших играх. Какой пожизняк, когда тут судьбы мира решаются?!!
Другое дело когда игроки ждут командира, ушедшего на разведку(!). Тут со скуки и не такое начнется. Не надо мне возражать, что, мол, хороший игрок дело себе найдет. Только вот большинство таких дел будут сбоем в отыгрыше (без командира уйти кого-нибудь штурмовать).
Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.

0

130

ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ
Мысль номер раз. Начнем с обидного. Вам же обидно. Я уж не говорю о том, что обидно потому, что совсем не греет мысль о том, что ктото оказался сильнее Вас, умнее Вас, хитрее Вас либо мастер козел (что тоже вариант). Я говорю о том, что погиб столь любимый и лелеянный Вами персонаж, ибо ежели Вы не баклан, а игра не предполагает заявки на три строчки, из которых две занимает имя, Вы готовились к игре (мы же с Вами серьезно, коллега), а подготовка к игре предполагает разработку в первую очередь интересного персонажа, в которого Вам самому хочется поиграть. Реконструируем ситуацию, если кто-то потерял ход моей мысли. Итак, Вы, сознательная личность, придумывали два-три месяца своего персонажа, а его взяли и через два часа отправили в мертвятник. Обидно, слуший, да?
Два. Ну, ладно, пусть вынесли. Допустим. Но надо же как-то жить дальше. А как? Цель номер раз. Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока. Главная ошибка, которую Вы, коллега, можете допустить в таком случае, – пойти иг-рать свою первую роль только с другим именем. Во-первых, потому что это показывает Ваше неумение играть, а во-вторых, потому что именно этого от Вас все и ждут. Намного интереснее выйти кем-то, кто не похож на Вашего первого персонажа АБСОЛЮТНО.
Мысль три (главная, из-за нее и пишу). Откуда взять этого нового персонажа. Вы же сюда ехали играть своего пер-вого, он у Вас был круче, чем яйца, а те-перь Вам играть какого-нибудь бомжа с большой дороги (роль потрясная, кстати). Уверен, у мастеров та же проблема. Они же не думали, что Вы копыта отбросите через два часа, рассчитывали на Вас. Они не могут Вас выпустить новым танком просто потому, что не придумали, чем бы этому самому танку заняться. Отсюда вывод. Представляете, какова вероят-ность, что Вас на игре вынесут. Не льсти-те себе и признайтесь, что она довольно-таки велика. Поэтому всегда пишите и подавайте две заявки. Так будет проще. И Вам не ломать голову, кого играть, и мас-терам. Тут, правда, лично у меня появля-ется одна проблемка. Как правило, когда я пишу первую свою заявку, я с трудом представляю себе мир, в который пред-стоит играть, поэтому пишу, так сказать, на ощупь. Во второй раз я уже о мире знаю больше и пишется сравнительно легче, и играть хочется больше.
Причем больше хочется играть именно в ЭТУ заявку, а не в первую. Но это так, мелочи.
Теперь вопрос: а зачем все это написано? А просто чтобы доказать, что в игровой смерти нет ничего страшного. Как и в любом событии, если Вы к нему готовы. Смерть – это только возможность перейти на новый, более интересный уровень.

0

131

А СКОЛЬКО У ТЕБЯ ХИТОВ?
1.Не принято спрашивать у игрока о количестве его хитов; это считается плохим тоном и росписью в своём неуважении к другим.
2.Каждый считает свои хиты сам, даже если ты знаешь об их количестве у противника, а он всё не падает после твоих точных ударов, пусть это будет на его совести.
3.Если персонаж на игре при встрече с вами поднимает левую руку над головой, это не приветствие. Он даёт понять, что с ним что-то не так: либо он мёртв или не видим, а может перед вами уже другой характер, а вы принимаете его за прежний и т. д. (В зависимости от ситуации.)
4.На все "мастерские плюшки" – проклятия, артефакты и так далее – всегда даются сертификаты. Их надо показывать вашим партнёрам по игре со словами: "Ты проклят! Вот в подтверждение сертификат". А не просто говорить: "Ты умер".
5.Мёртвые всегда падают, а если на них случайно наступили не матерятся вслед.

0

132

Извините что так много: редактировать было некогда, но если вы не любите читать, то вы уже не ролевик.
Теперь от себя. Больше общайтесь с мастером: спрашивайте, советуйтесь, это в его же интересах. Никто не знает игру лучше мастера, на то он и мастер.  Перед моей первой игрой никто мне так не помог как мастер этой игры: Юля, спасибо. Кооперация с мастером не менее важна кооперации с игровым миром. Хорошо если на первое время игры вы будете общаться с другими игроками, может даже сопровождать их и помогать им, по игре это могут быть братья и сестры, соседи и друзья, это поможет вам быстрее вжиться в роль и почувствовать себя частью игрового мира. Если вы стали участником игровой (к жизни тоже применимо) беседы и вам нечего сказать: либо вы согласны с кем-то из беседующих и вам просто нечего добавить, либо вам не интересен предмет обсуждения, не нужно говорить что попало, лучше промолчите, слушать тоже полезно, а если ваше мнение совершенно противоречит мнению окружающих, говорите то, что думаете. Кажется все.  На последок хочу дань несколько полезных ссылок.
"Календарная" страничка Андрея Вараксина:
http://ois.org.ua/club/av/
Ролевые игры живого действия:
http://www.rpg.ru/rpg
Мир ролевых игр:
http://rol.in.ua/
Арда-на-Куличках:
http://www.kulichki.com/tolkien/
Энциклопедия мифических существ:
http://myfhology.narod.ru/
Сайт свободных игровых коммуникаций:
http://www.alexander6.ru/alexander6
ElfWorld - мир эльфов:
http://www.elfworld.ru/

Спасибо за внимание.

0

133

а) все (на игре) что не запрещено - все разрешено - главное эт грамотно доказать

б)ролевик отличается от всех остальных тем - что он видит из ситуации не 2 выхода, а 22 выхода

спасибо за внимание

Зеленый, а вот в ряде пунктов я с тобой сильно не согласен.

А именно:

3)игрока видно с первой игры - ведь главное это желание поставить весь полигон на уши (не побузить и нахамить, а заставить полигон вертеться так как это нужно тебе)

Вот тут есть проблемка. Желание поставить полигон на уши  - не всегда есть хорошо. Не на всех играх и не для всех персонажей. Я лично считаю, что главное, приезжая на игру - жить жизнью своего персонажа. И если жить этой жизнью скучно - значит, не верно выбрана роль. Потому что иначе часто получается манч. Часто получается какая фигня - сидит себе король, думу государственную думает, и тут к нему на визит просится... простой тупой воин соседнего государства... и начинает предлагать ему всякие дельные идеи. Куда его пошлет король в жизни? Правильно... :)

а) все (на игре) что не запрещено - все разрешено - главное эт грамотно доказать

Ой-ей-ей... или смайлик ставь, или плохо дело... Посох с подствольным гранатометом - это отсуда.

б)ролевик отличается от всех остальных тем - что он видит из ситуации не 2 выхода, а 22 выхода
Я бы добавил при том: но выбирает не наиболее правильный  и оптимальный со своей точки зрения, а наиболее логичный с точки зрения своего персонажа.

0

134

Зеленый, а вот в ряде пунктов я с тобой сильно не согласен.

А именно:

3)игрока видно с первой игры - ведь главное это желание поставить весь полигон на уши (не побузить и нахамить, а заставить полигон вертеться так как это нужно тебе)

Вот тут есть проблемка. Желание поставить полигон на уши  - не всегда есть хорошо. Не на всех играх и не для всех персонажей. Я лично считаю, что главное, приезжая на игру - жить жизнью своего персонажа. И если жить этой жизнью скучно - значит, не верно выбрана роль. Потому что иначе часто получается манч. Часто получается какая фигня - сидит себе король, думу государственную думает, и тут к нему на визит просится... простой тупой воин соседнего государства... и начинает предлагать ему всякие дельные идеи. Куда его пошлет король в жизни? Правильно... :)

а) все (на игре) что не запрещено - все разрешено - главное эт грамотно доказать

Ой-ей-ей... или смайлик ставь, или плохо дело... Посох с подствольным гранатометом - это отсуда.

б)ролевик отличается от всех остальных тем - что он видит из ситуации не 2 выхода, а 22 выхода
Я бы добавил при том: но выбирает не наиболее правильный  и оптимальный со своей точки зрения, а наиболее логичный с точки зрения своего персонажа.

ну во первых - для того я и еду на игру, потому что один в поле - воин!

и простые тупые файтеры частенько спасают и/или убирают королей
ну ведь глупо ждать что короли честно разберуться в идиологической и благородной дуэли

а если король не дурак - то он не посмотрит КТО просится, а послушает ЧТО говорят...

2) посох с гранатометом...  пример интересный. наверное я лучше постараюсь пояснить: для меня все что не запрещено - это не достижения технологий убийства. но что например мешает попробовать 3-4 эльфам пробраться в чертоги саурона и попробовать его убить??  или этим должны заниматься только Именные Персонажи?  а может они потому и стали таковыми что взяли и сделали что-то? 

3) а почему именно логичный??  а если я хочу неожиданный??  если я по жизни обладаю толикой нолдорского характера - то что помешает мне вести себя как я? а кроме того многие игроки в первую очередь пользуются не логикой а интуицией!!!

0

135

Вот суть в том, что ты понимаешь, о чем ты говоришь, а иной новичок, послушав твоих советов....

Смотри. Вот едет новичок "кузнецом Васей Пупкиным". Поехал. Приехал. И вместо того, чтобы быть кузнецом, сразу начинает пытаться "крутить под себя полигон", т.е. не играть кузнеца Васю Пупкина, как ему по роли положено, а искать и организовывать себе приключений на разные места, причем так и теми способами, которые ПРОТИВОРЕЧАТ характерному поведению его персонажа. НУ НЕ НАПРАШИВАЛИСЬ в те времена кузнецы на прием к королям, ну не было такого, и уж по крайней мере, это было нетипично, и такая ситуация должна быть вызвана какими-то экстраординарными обстоятельствами, а не тем, что игроку, который поехал Васей Пупкиным,  скучно.
И насчет если "король - не дурак". Игрок-то, может, и не дурак, но персонаж то его, король, очень часто даже и дурак, а если и не дурак, то... с причудами, рассуждая с современной точки зрения, и со "смердами", одним из которых является кузнец Вася Пупкин, он говорить не станет просто по причинам того, что "кто он такой?".

Насчет "придумать" и "разрешено все, что не запрещено". В твоем примере - да, ничего не мешает. Но, следуя твоей же логике, многие люди на играх, вместо того, чтобы решать мастерские квесты или играть в политику, дипломатию, просто честно воевать, в конце концов, занимаются тем, что разводят мастеров на "порох", "электричество" и т.п. И даже плевать, звучат ли их слова "логично", потому что, во-первых, в источнике у них пороха не было, а значит и им не надо, и во-вторых, баланс писался без учета пороха, а значит, нельзя им порох.

Насчет "логичный" и "неожиданный" - можно. Но только если это ПОЛНОСТЬЮ соответствует твоему персонажу.
А вообще я так скажу.
Есть две базовые школы игры.
1-я. Я беру персонажа, похожего на меня, и, соответственно, играю плюс/минус себя. Этот путь, как я понял, предпочитаешь ты. Или нет?
2-я, которой придерживаюсь я. Я беру персонажа, в шкуре которого было бы интересно побывать, и в своих действиях исхожу из этого логики, мироощущения и интересов именно этого персонажа. В том числе совершая и действия, которые с моей, игрока, точки зрения, заведомо глупы  - но персонаж иначе поступить не может.
И важно понимать различие этих школ.

0

136

А вот и падаван:) Ух сколько написанно!!! :D Признаться честно - у меня частенько вызывало кривую улыбку, когда мастера советуя свой совет начинали вдаваться в воспоминания игры... Здорово! А вот можете подрбней рассказать как лучше подбрать себе роль "на себя", чтобы просто было отъиграть? Потому, что мне кажется что без театрального училища трудно будет. Тут проскользнула мысль - что, мол, если не уверен в своем мастерстве фехтования - не берись. А может стоит взяться, как тут же все сомнения пройдут? Я понимаю ситуацию, если приезжает парнишка, который раз или два бывал на тренероке, а уже приехал на игру с мечем и со щитом, тогда лучше не лезть, это и ежу понятно. Но а если ты не пропускаешь ни единой тренеровки и дома покою мечу не даешь?Выскажу мнение новИчка ро поводу алкоголя - если игра кружит голову, если все захватывающе и интересно (а я уверен,что какой  бы ни была игра плохой - она все равно для первого раза будет интересной), то человеку будет не до алкоголя - он его и по жизни уже много выпил. Хотя интересно поглядеть на эльфа пьяного до поросячего визга :) Шучу

0

137

2)если не уверен в своем уровне фехтования - даже не бери меч, не провоцируй.А еще лучше возьми, но оставь в лагере - вдруг пригодится не тебе так другому, а если не прохлопать ушами - то можно и пару уроков фехтования взять в период затишья

эм.. в бугуртах не фехтуют.
фехтуют изредка максимум в поединках 1 на 1.
в основном на играх рубяться, файтятся, и т.д. как ни назови, но фехтование это редкость.
ах да. не умеешь фехтовать мечом - бери вантуз. им фехтовать не надо =)

0

138

1. Кем бы вы не ехали на игру, обязательно возьмите рюкзак, палатку, спальник, каремат и немного, а можно и много, полиэтилена.

мой друг замечательно прожил 3 дня на королеве без палатки, спальника и каремата. спал у костра. все 3 дня ходил в антуражном костюме. и ничего. живой и здоровый. хотя конечно. коровель - середина лета.

а брать на 1 себя палатку это не самое верное решение. особенно если едет несколько людей. тоесть, где жить оно нужно. поэтому если уж совсем негде жить, и негде кинуть рюкзак - тогда да. ищем палатку и тянем с собой.
полезность полиэтилена с нормальным снаряжением не велика. разве что навесик над костром сделать. потому что нормальные палатки не промокают, и там можно хранить всю свою снарягу.

это имхо конечно. но все же опыт выездов есть, и даже опыт выездов под дождем.

0

139

Тут проскользнула мысль - что, мол, если не уверен в своем мастерстве фехтования - не берись. А может стоит взяться, как тут же все сомнения пройдут? Я понимаю ситуацию, если приезжает парнишка, который раз или два бывал на тренероке, а уже приехал на игру с мечем и со щитом, тогда лучше не лезть, это и ежу понятно. Но а если ты не пропускаешь ни единой тренеровки и дома покою мечу не даешь?

почему не лезть? вполне даже лезть. отгребешь правда. но зато подучишься.
нет ничего плохого, в том, что твой персонаж не умея пользоваться мечом им все пользуется. хотя например лезть на эльфа в занавеске не стоит. покалечишь еще...
да и снова таки. я вот в предыдущих постах писал о "фехтовании" на играх.
в кавычках - потому что пафосное это название. и не сильно подходит под реальную жизнь

0

140

Тугрик! ты конечно прав, но!!! :)

это действительно различные школы, но простите меня пожалуйста, я приехав кузнецом - не буду все игру красиво ковать резиновым молотом на каменной или деревянной наковальне подковы для коней который на игре 2!!

я постараюсь найти мага,чтобы сделать артефакт или сделать красивый меч королю , а еще лучше - сделать подарок королю, чтобы с поддержкой Его Величества основать или возглавить Гильдию кузнецов или експериментальную лабораторию занимающуюся поиском утеряного рецепта булата...

опять же - я стараюсь никогда не забывать мастерские вводные, просто для меня они - только Часть того что я хотел бы сделать по игре

и не нужны мне мечи Сидхов - я не отклоняюсь от линии исторического соответствия

но вот только я не всегда беру персонажа похожего на меня - я ищу персонаж который будет мне интересен

пример: я по жизни люблю фехтовать (да-да demon-chan! пусть звучит пафосно, но именно фехтовать, то бишь НЕ-рубиться, а получить удовольствие не от количества убитых , а от поединка)  но при этом на последние игры я ездил вообще антибоевым персонажем - на сказках я был "то чего на белом свете вообще не может быть" а оно по умолчанию неагрессивно - тупо нечем.
а на Алой и Белой розе я был епископом и естественно оружия не касался. Хотя приказал сжечь ведьму и прирезать еретика

я не ищу логики или мудрости - мой персонаж во многом зависит от других игроков и от мастеров  именно они в итоге влияют на мои решения

Волченок! я не имел ввиду что "не умеешь не берись" я имел ввиду что если гонец короля, но при тебе меч - то ты уже боец, а ведь для тебя доставить послание в сто раз важнее чем выиграть схватку...  а без меча ты бы просто убежал, что бы и сделал реальный посланец на твоем месте.

фехтуй всегда и везде где это уместно :))

0

141

Просто отыграть и роль "на себя" - это разные вещи.
Надо, чтобы было отыграть интересно и  в кайф.

0

142

Нужно, чтобы роль была похожа на вас. Тогда легко будет не выпадать из игры, когда жизнь потребует реакции на неигровые моменты (а их будет полно, в лесу живем, по волчьи воем ;) ).
Но не слишком похожа, потому что самое интересное ведь попытаться понять себя с другой стороны, стать кем то, кем стать в жизни было бы трудно или даже опасно.

0

143

Обсуждение и советы по бытовым вопросам (палатки, еда и все такое) не считаю уместными - тем, кто вообще ходил в какие нибудь походы - все и так понятно. Тем, кто этого никогда не делал - не стоит ехать первый раз без знающих в этом толк людей.

0

144

мой друг замечательно прожил 3 дня на королеве без палатки, спальника и каремата. спал у костра. все 3 дня ходил в антуражном костюме. и ничего. живой и здоровый. хотя конечно. коровель - середина лета.

Думаю, что на первой игре лучше не эксперементировать.

Нужно, чтобы роль была похожа на вас.

Дело в том, что человек настолько многогранет, что не существует роли ни имеющей ничего общего с человеком. Роль нужно брать интересную, ту, которая вам самим нравится. А сыграть свою противоположность тоже дело интересное. Но у нас в театре новичнам советывали играть более близкие своему характеру роли.

Отредактировано Jane (2007-02-16 14:01:21)

0

145

я бы даже наверное был против слова "играть" если бы можно было коректно обьяснить что роль не играют - ей живут...

0

146

пример: я по жизни люблю фехтовать (да-да demon-chan! пусть звучит пафосно, но именно фехтовать, то бишь НЕ-рубиться, а получить удовольствие не от количества убитых , а от поединка)  но при этом на последние игры я ездил вообще антибоевым персонажем - на сказках я был "то чего на белом свете вообще не может быть" а оно по умолчанию неагрессивно - тупо нечем.
а на Алой и Белой розе я был епископом и естественно оружия не касался. Хотя приказал сжечь ведьму и прирезать еретика

я тоже люблю по жизни фехтовать. точнее получаю удовольствие от процесса драки с кем-нибудь на мечах, посохах, и даже кинжалах. но правда назвыть то что я делаю фехтованием не очень корректно. имхо.
а на игры езжу исключительно небоевыми персонажами. на августовском вк например за всю игру взял оружие в руки только два раз: первый раз это был "дай поносить кинжальчик", второй: "молоток мега-прикольный. я с ним пойду, схожу в кабак". при этом убили меня аж 1 раз. и то по собственной глупости :)

0

147

нет, ну если брать фехтование как исскуство - то оно конечно утеряно...

но я надеюсь ты вспомнишь чуточку его для дружеского спаринга со мной??? :)

0

148

Зеленый, нифига не утрачено искусство фехтования, наоборот... Но это уже тема отдельной беседы...
А вот хочется сказать еще про

мой друг замечательно прожил 3 дня на королеве без палатки, спальника и каремата. спал у костра. все 3 дня ходил в антуражном костюме. и ничего. живой и здоровый. хотя конечно. коровель - середина лета.

Это плохая и неправильная тенденция. Есть еще, видимо, люди, едущие на игру "с одной ложкой" (дословное изречение одного знакомого), в надежде, что как-то там на месте все разрулится. А в итоге... тот же дурной пример, да и лагерь, в котором спят в повалку у костра, производит не самое эстетичное впечатление, ИМХО. Оправдания для того, чтобы поехать, ничего не взяв, есть, но ИМХО гнобить тех, кто ездит так систематически, стоит.

0

149

Как по мне - Jana очень вовремя вспомнила, про палатку и свой кров "по жизни". Я только хотел было спросить. Но ведь новички бывают разние, бвают и опытные туристы и просто закаленные люди, а бывают и неженки, которые тоже не прочь поигарть. Мне кажется палатка и коремат еще никому не мешала. А что уважаемые мастера скажут по поводу луков в игре?

0

150

Палатка и пенка - рульная тема.
Я неженка, без них никуда. А ещё - без тёплого свитера и прочих предметов роскоши.
Видала девушек, едущих без них. Девушки, вам рожать ещё!!!

Отредактировано Юля (2007-02-16 19:44:33)

0


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!