Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!


Новечки - сюда!

Сообщений 61 страница 90 из 266

61

если ехать в составе команды, которую капитан уже успел заявить, и все гуд, то правила можно и по дороге прочитать. потому что уж очень новые правила появляться редко. особенно если персонаж это какой-то воин/лучнег.

А вот как раз воину или лучнику до игры очень не помешало бы прочитать правила по боевке.  ;)  Это ведь для них - самое важное!

я никогда не понимал, когда на играх кого-то "водят за ручку", или вообще присутствует толпа цивильных зрителей, которые собрались "пофоткать"/"поснимать". откровенно напрягает.

О да, напрягает - это еще мягко сказано!!! Ну ладно, если поснимать или пофоткати - сами потом их фото с удовольствием рассматривать будем. А вот если пришли "поглазеть, как народ загоняется" - это вообще капец!! В таких случаях, начинаю понимать боевой клич некоторых воинственных личностей: "Бей цивилов!!!"  B)

0

62

а вот пример как делать на игре не надо.
потому что это игра игрой, а собственное здоровье оно как-то важнее. к тому же если вы с собой учудите, то это будет лишняя головная боль мастерам. которая им собственно ни к чему, да и вам потом лечиться тоже не надо.

и в боевку без шлема тоже не лезть. максимум 1 на 1 с известным противником, который если и навернет в голову случайно, то уж не так сильно. а в масовый бугурт - разве что в европе.

Ну, для начала, стоит раз и навсегда забыть про то, что ваше состояние - проблемы мастеров. Отвечать за себя должны вы сами, и те, кто едет с вами. И мастерам легче, и кобыла с возу.
Во-вторых никто ведь не думал в процессе - ой, а мне нельзя так быстро бегать, и сильмарилл что то тяжелый. Так что только так играть и надо - это и есить настоящее эмоциональное. Это не отменяет чувство самосохранения.
В-третьих - ну конечно каждый сам выбирает, кричать - "стойте стойте, я за шлемом сбегаю", или нет.
А в четвертых - боюсь, ща буду давить аторитетом, слава богу не своим. Не нам с вами указывать тем, кто был на играх с самой первой, как надо играть. А лучше посмотреть и поучиться.

0

63

хотя откровенный пиар вараксина не понравился =)

Фи... какой PR? А на что прикажете ссылаться, как не на Каледарь? Это уже с Календаря выходишь на сайт игры - при условии, что он есть, а сие весьма нечастое явление. Андрей, конечно, в силу загруженности, не весьма оперативен, но это достаточно надежный источник информации хотя бы о том, какие вообще игры заявлены в сезоне.

0

64

ну.. читать всю литературу не так уж и правильно. скорее надо читать только то, о чем знает персонаж.
самое замечательно в игре, когда мир незнакомый, а прочитал только то, что положено знать персонажу.
играть намного проще, и не надо фильтровать неигровые знания обо всем, чтобы получить только знания например обычного лучника, стоящего в 3м ряду, 7м справа.

правила читать тоже не обязательно. все равно просветят на полигоне :) ну или в процессе поездки прочитаешь.

Ща будет еще одно авторитетное фе.

Читать надо все, от корки до корки. Да еще с людьми поговорить, да еще место свое поискать.
А иначе - так всю жизнь и будете вот тем мясом, которое третье в ряду.

Правила надо читать потому, что именно от них зависят все расклады, и игровые и боевые. С боевыми все как раз понятно - кто кого убить может, эффективны ли луки, возможны ли ночные штурмы... а вот с игровыми - вот вам пример - по тому, какие боевые(ролевые) плюшки заявлены за Сауроном, вполне можно оценить тактику всей черной команды на игре.
Кот! Это я про Долгий Мир ;)

И к слову, нет ничего хуже бойца, который увидел боевые правила за пол часа до первой стычки. Ни воспользоваться их особенностями не сможет, ни защититься как следует, а главное - не сможет моментально просчитать боевыю ситуацию, шансы и возможности. Долой такого из своей команды. Мясо подают в чебуречной.

А вот теперь о серьезном:
Действительно, нет ничего более убивающего игру, чем то, что ты делаешь вид, что не знаешь чего то, что тебе на самом деле известно. А не делайте вид. Игра не станет скучнее, если вы воспримите эти знания, как подозрения, или даже как должное. А остальное - на совсести мастеров и оригинальности игроков.

Опять же пример - на хи 94 все ждали, когда же саурон начнет ковать кольца, ждали ждали... и не дождались. А в это время в Морию пришел себе один товарищ, нашел им мифрилл, научил ковать супер кольчуги. А в ответ - попросил все только помочь построить лабиринт какой то... нужен он ему зачем-то. А потом как поперли барлоги из мифрильных копей, и огненные черви, и орки.... Абзац. А человек, прошедший лабиринт, и выживший - получал массу силы, и службу Темному Властелину в придачу. ;) Назгул то биш.

0

65

Ну что ж, примерно такое и предстоит вам на Долгом мире  :)
Ну что, морально готовы, что молодняк зеленый и несведующий  будет вокруг крутиться и под руку лезть?  ;)

Та лана. Все звездные роли - это первые 1-3 игры.
Будем ждать от вас всего всего ;)

0

66

Ну, для начала, стоит раз и навсегда забыть про то, что ваше состояние - проблемы мастеров. Отвечать за себя должны вы сами, и те, кто едет с вами. И мастерам легче, и кобыла с возу.

Ой, Эльдар, не надо начинать, тема личных и командных аптечек - и ответственности каждого за собственное здоровье, и ответственности капитана за здоровье команды... Тема-то болючая до горя, лично мне моих мозгов не хватает на изобретение способа вколотить эти мысли в головы бесшабашных "энтузязистов", которым все моря по колено...

Во-вторых никто ведь не думал в процессе - ой, а мне нельзя так быстро бегать, и сильмарилл что то тяжелый. Так что только так играть и надо - это и есить настоящее эмоциональное.

Хм... что-то вспомнилось, каким галопом мы - кошки - носились по бурелому на Брусинской ХИ-97... Я ведь в жизни-то так бегать вообще не способна. Тем более, таким скачками, как мы от арбалетчиков спасались.  :D  Или танцы со шлейфом из ацетатного шелка в полуметре над пламенем костра... утром только дошло, что могло бы получиться. Не получилось - и ладушки. :)
Что-то тут есть...  <_<

0

67

подход в чем? вообще в правилах обычно написано - кем можно ехать. если не указано - то это недочет мастеров. потому что расчитывать, что каждый игрок/команда будет рыться в первоисточнике сопостовляя даты с временем игры, чтобы выяснить была ли там та или иная расса уже или еще, есть неправильно. и это даже банальное неуважение к игрокам.
ну я надеюсь в правилах "долгого мира" написано, кем можно ехать =)

я сильма не помню, и искать мне откровенно лень, но наличие одного авари (а я так понял что заявка одиночная) в белерианде вполне возможно, если они тогда в средиземье уже были (а они там вроде ж были все время).
обосновывается это очень легко.

если ехать в составе команды, которую капитан уже успел заявить, и все гуд, то правила можно и по дороге прочитать. потому что уж очень новые правила появляться редко. особенно если персонаж это какой-то воин/лучнег.

а вот про "неосведомленность"... вполне нормально, что среднестатистический эльф вообще знает, что есть какой-то там страшный моргот, который пожирает эльфийских младенцев и т.д., но для этого эльфа этот моргот так далеко, что он занимается своим любимым делом, и ничего не знает, и естественно удивлен такой суетой вокруг какого-то призрачного врага
так что все играют разных персонажей. естественно, что тому, что играет великого героя, не очень приятно, когда тот, кто играет крестьянина, ничего про этого великого героя не знает, и общается с ним на равных.
но при этом оба человека играют нормально ;)

зы: я никогда не понимал, когда на играх кого-то "водят за ручку", или вообще присутствует толпа цивильных зрителей, которые собрались "пофоткать"/"поснимать". откровенно напрягает.

Слов нет. Не надо вообще на игру ехать. Глупость это. И пустая трата времени.

0

68

ну я и нафлудил =)

Тада...

0

69

Фи... какой PR? А на что прикажете ссылаться, как не на Каледарь? Это уже с Календаря выходишь на сайт игры - при условии, что он есть, а сие весьма нечастое явление. Андрей, конечно, в силу загруженности, не весьма оперативен, но это достаточно надежный источник информации хотя бы о том, какие вообще игры заявлены в сезоне.

При всем уважении к demon-chan, тут фи на фи и фи погоняет.

0

70

:D

Фи или не фи... А мнение человек высказывает достаточно распространенное, и разделяют его отнюдь не только новички, едущие на первую-вторую игру...

0

71

входить в роль не надо. надо только действовать как действовал бы тот персонаж, которым ты едешь, а не как ты. самая прелесть - персонажа придумываешь ты сам. так что и действия его тебе понятней.

Это и есть раздвоение личности, когда человек начинает мислить обсолютно как другая личнось  :lol:

0

72

Радуюсь ответам... Но вот какая мысль меня посетила - Ведь новичек, пусть и перевернет тонны литературы, пусть даже усвоит это все( в чем я сильно сомневаюсь), я уверен, что он все-равно допустит массу ошибок! А вариант, что "провести за ручку" вряд ли сможет помочь всем. Да и сомневаюсь я,честно, что с каждым новичком будут так панькаться.

0

73

Раз допустит - получит граблями по лбу, два - получит по лбу... В третий раз уже будем иметь нормального игрока. :)
И потом - что понимать под ошибками? В боевке это еще можно как-то систематизировать, количественно или качественно... А в отыгрыше (или вживании в роль) - а никто не знает. Каждый по своему понимает. Сколько игроков, столько Сауронов, Артуров и Флинтов.

0

74

Практика >>> forever :D

0

75

Грибов бояться,  лукошко не носить.  :D

0

76

Радуюсь ответам... Но вот какая мысль меня посетила - Ведь новичек, пусть и перевернет тонны литературы, пусть даже усвоит это все( в чем я сильно сомневаюсь), я уверен, что он все-равно допустит массу ошибок! А вариант, что "провести за ручку" вряд ли сможет помочь всем. Да и сомневаюсь я,честно, что с каждым новичком будут так панькаться.

играть в рпг - это сугубо практический навык. одной литературой научен не будешь. можно прочитать много книжек, а можно 1 раз сьездить на игру, или сыграть в настолку. от второго варианта пользы больше.
да и научить тебя вряд ли смогут. потому что то, что приемлемо кому-то, не обязательно приемлемо тебе.

2 Eldarnag: все что я писал есть имхо =) и осознание этого я надеюсь приведет к тому, что меня не будут давить опытом (гыгыгы)

0

77

Несколько слов по поводу разделения информации, которую знаешь по жизни, и которую - по игре.
Помню, как на последней ХерХи ходили мы, простые скромные люди (княгиня маленького, но гордого племени, и ее советница ^_^ ), и ошарашивали эльфов вопросами: "А кто такие назгулы?", "А почему их все боятся?", "А почемы вы называете этот союз Последним? Не очень оптимистично звучит" и т.п. Некоторые нам дотошно и терпеливо объясняли (спасибо им за это!!!), у других же на лицах буквально просвечивалось: "Блин, ну что же вы элементарного не знаете?!Книгу читать надо!"

И еще парочка приколов из той же оперы.
Кажется, на Светлом Совете:
- А сколько всего назгулов?
- Как это сколько?! Конечно же, девять!!!
(хотя на тот момент игры реально было всего семь)

Или еще:
- Что же мы будем делать с назгулами?!
- А давайте отнимим у них кольца!!!
- Замечательная идея!!!!
- Э-э-э, народ, а мы то по игре еще не знаем, что назгулами из-за колец становятся...
- Эх, вот блин, а такая идея хорошая сорвалась! Ну давайте тогда что-то другое думать!
:P

0

78

Может игра в настольные игры и помогает мыслить, но РПГ более эффетивны.

0

79

Ничто и никогда так не помогает учиться играть в полигонные игры, как непосредственно брать и ездить на них. Никакие заблаговременные тренировки и дискуссии с мэтрами этих дел, никакое чтение литературы - ничто. Нуждо лишь, захотев, собраться и поехать. Пускай на первой игре прикид будет примитивен или даже жалок, а умение владеть мечом и оперативно ориентироваться в политической обстановке на самом низком уровне, одна первая игра заменит годы предварительного теоретизирования и шляния по исторически-фехтовальным клубам.
На погоду новичёк едва ли повлияет, вряд ли в одиночку выиграет решающую битву, напишет священную книгу выдуманного мира или будет блистать при дворах сказочных королей. Но на второй игре, третей, четвёртой - он будет двигаться в направлении и своего (все стремятся к разному достигнет.
Боевые правила надо знать хорошо, это поможет и атаковать и защищаться, а вот о политике надо думать не ранее, чем по дороге на игру. Потому что иначе можно напланировать много такого, и на это очень понадеяться, а на полигоне все сразу же может сломаться. Вместо короля Ирландии вы можете наткнуться на личность, до этого специализировавшуюся на орках, по- разному бывает.
Приехав на место, не сидите в лагере, а будьте мобильны и общительны. От этого потом появятся возможности, которые могут однажды спасти вашу ничего не стоящую игровую жизнь.
Отвечайте любезностью на любезность и ударом на удар.
Старайтесь даже в лицо и по имени не знаться с мастерами.
Никогда не гоните ботву, типа:"это сделал не я - это всё персонаж"
Вы - это всегда вы, а остальное - отговорки для приезжих (благо на играх приезжие - все). Пусть персонаж не делает ничего, на что в жизни вы не способны (в смысле скверных поступков), и обладает с тем всеми вашими, какие есть, добродетелями. Бить будут персонажа, а синяки появятся на вас.
Берите с собой больше спирта независимо от того, пьёте вы или нет. Сколько не возьмёте - всё станет мало.
Если вдруг не умеете, то выучите, наконец, эти три аккорда (для девушек - это просто полезно, а для мужчины, знать их - святая обязанность.)
Не терпите, никогда не терпите шайздрэка!

0

80

Ничто и никогда так не помогает учиться играть в полигонные игры, как непосредственно брать и ездить на них. Никакие заблаговременные тренировки и дискуссии с мэтрами этих дел, никакое чтение литературы - ничто. Нуждо лишь, захотев, собраться и поехать. Пускай на первой игре прикид будет примитивен или даже жалок, а умение владеть мечом и оперативно ориентироваться в политической обстановке на самом низком уровне, одна первая игра заменит годы предварительного теоретизирования и шляния по исторически-фехтовальным клубам.
На погоду новичёк едва ли повлияет, вряд ли в одиночку выиграет решающую битву, напишет священную книгу выдуманного мира или будет блистать при дворах сказочных королей. Но на второй игре, третей, четвёртой - он будет двигаться в направлении и своего (все стремятся к разному достигнет.
Боевые правила надо знать хорошо, это поможет и атаковать и защищаться, а вот о политике надо думать не ранее, чем по дороге на игру. Потому что иначе можно напланировать много такого, и на это очень понадеяться, а на полигоне все сразу же может сломаться. Вместо короля Ирландии вы можете наткнуться на личность, до этого специализировавшуюся на орках, по- разному бывает.
Приехав на место, не сидите в лагере, а будьте мобильны и общительны. От этого потом появятся возможности, которые могут однажды спасти вашу ничего не стоящую игровую жизнь.
Отвечайте любезностью на любезность и ударом на удар.
Старайтесь даже в лицо и по имени не знаться с мастерами.
Никогда не гоните ботву, типа:"это сделал не я - это всё персонаж"
Вы - это всегда вы, а остальное - отговорки для приезжих (благо на играх приезжие - все). Пусть персонаж не делает ничего, на что в жизни вы не способны (в смысле скверных поступков), и обладает с тем всеми вашими, какие есть, добродетелями. Бить будут персонажа, а синяки появятся на вас.
Берите с собой больше спирта независимо от того, пьёте вы или нет. Сколько не возьмёте - всё станет мало.
Если вдруг не умеете, то выучите, наконец, эти три аккорда (для девушек - это просто полезно, а для мужчины, знать их - святая обязанность.)
Не терпите, никогда не терпите шайздрэка!

Ух! Есть несколько вопросов - зачем спирт??? Только честно. Какие именно три аккорда стоит знать? И что такое шайздрек?! Чувствую себя осликом)))

0

81

Ух! Есть несколько вопросов - зачем спирт??? Только честно. Какие именно три аккорда стоит знать? И что такое шайздрек?! Чувствую себя осликом)))

Я тоже.

0

82

Ух! Есть несколько вопросов - зачем спирт??? Только честно. Какие именно три аккорда стоит знать? И что такое шайздрек?! Чувствую себя осликом)))

Я тоже.

По собственному опыту, спирт неплох а) для разжигания костров, если плохая погода и повышенная влажность, б) руки по-быстрому промыть.
в) добавлять в кофе или чай.
Правда, из полулитра спирта я обычно половину привожу обратно.  :D

0

83

ОООО! Блин! Ну сказать, что я со многим не согласен, в предпредпоследнем опусе это мягко.
Хотя как наставения отца-дворянина сыну новопосвящённому в рыцари -- довольно сносно! :)
Спирта может оказать не только достаточно, но и много. Свидетельством тому последняя игра, на которой мне понравилось. После посиделок в лагере у костра начали убирать за собой, посветили фонариком, увидели запас водки, который собирались по предварительным расчётам употребить перед сном :) он оказался не тронутым практически.
Горючее, которое я брал с собой на игру допивали уже в городе :)
Кста что есть шайздрек не знаю тоже, наверное ослик

0

84

Если конечно автор имел в виду спирт как предмет способствующий алкогольному опьянению :)

0

85

Кста что есть шайздрек не знаю тоже, наверное ослик

"Scheißdreck = испражнения, дерьмо, навоз" (нем., грубое слово, выражение)

Источник: Lingvo10

Отредактировано Филиппова Ольга (2007-02-09 13:20:57)

0

86

А, да и кстати, если я эти три аккорда всё таки выучу, то тогда у меня гитару на шее узлом завяжут или.... ну я лучше умолчу :))

0

87

Алкоголь на игре не должен быть самоцелью, а лищь методом гигиены и профилактики простуды, иногда для снятия стресса. Для снятия стресса припомню только один случай, когда пришлось спиртом отпаивать Брасида, но то была экстремальная ситуация.

Народ привык пить. Ну не без этого, все мы не ангелы. Но крепкие напитки лучше потребить перед сном (не более 100 г водки) и лечь баиньки. Это применимо вовремя весенних игр при заморозках и если идут проливные дожди.

Для оживления игры вполне сойдет травяной чай или красное вино, глинт или пунш. Вкусно, приятно и его никогда не бывает много, поэтому народ не напивается до состояния оборотня. Оборотившись превращается в склад бревен.

Лучше всего не заниматься излишествами. Если игра идет и народ играет, то пить просто некогда. В качестве примера могу привести игру "Последний Лученосец", когда насыщенность событиями была такая, что потратив время на распитие бутылки, теряешь темп игры. Могу сказать, что бутылку коньяка мы смогли распить уже перед отъездом с полигона. Всю игру так и провалялась в рюкзаке.

0

88

Если у кого на играх есть лишний спирт - обращайтесь ко мне, для меня лишним не будет. На игры мы с командой брали его баклагами, и к концу второго дня он всегда подло подходил к концу, причём не без помощи тех, кому он на игре по декларации совершенно не нужен. Для тех, кто не в курсе, что делать со спиртом, предлагаю свой способ применения - я его пью. Не нажираюсь до скотского состояния, но пью.

А выбор аккордов влияет на мировоззрение. Человек, который начинал с Am-Dm-Em не сразу найдёт общий язык с тем, кто D-G7-A7.

0

89

А выбор аккордов влияет на мировоззрение. Человек, который начинал с Am-Dm-Em не сразу найдёт общий язык с тем, кто D-G7-A7.

Ничего не понимаю... А каким боком аккорды вообще связаны с мировоззрением??? Что это за мировоззрение, если оно все описывается выбором тональности?

Ничего не понимаю...

Еще один ослик.

PS: Пора организовываться в караван, коллеги, а?

0

90

Так, молодёжь, Алекса не стоит понимать буквально, он у нас мастер по всякого рода сравнениям и вообще образности. А то научитесь тут... Спирт , конечно, не обязательно иметь с собой и уж тем более его пить... брррр. Лично я на играх употребляю согревающие напитки типа, упомянутого Диасом, глинта или чая с коньяком.
А аккорды, наверное он имел ввиду то, что Am-Dm-Em - это минорные, а D-G7-A7 - мажорные.

0


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!