Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Обсуждение правил » Боевка


Боевка

Сообщений 301 страница 330 из 576

301

Мои слова именно так и нужно понимать - если не смог определить, из чего стреляли - значит красное оружие. Самострелы от арбалетов довольно четко отличаются. В том числе способом натягивания (а не только фактом наличия козъей ноги). Маркировка стрел - не помешала бы. Всех стрел.

обьясните мне чем четко отличаются арбалеты от самострелов?

простите, что за идиотизм не переписывать правила если в них лаги?

Отредактировано metrion (2007-03-31 19:14:57)

0

302

Это не лаг, это принципиальная позиция.

0

303

Бугага... а еси тя уе...ли и ты просто не смог встать, значит оружие тож было красное?  :D  :D  :D

0

304

Бугага... а еси тя уе...ли и ты просто не смог встать, значит оружие тож было красное?  :D  :D  :D

Сто пудов. А ударившему - от 1го до 3х лет строгого режима за нанесение тяжких телесных повреждений.

0

305

Это не лаг, это принципиальная позиция.

тоесть возможность путаницы является не лагом а принципиальной фичей? это типо внесет позитив и незабываемую атмосферу в бой при участии арбалетчиков и самострельшиков? да?

о! я ж неправильно трактую правила наверно, ведь понимать чем тебя бьют ты должен ДО удара. значит и с лука можно в спину или в бочину стрелять как с арбалета, и чесный игрок должен реагировать на это как на красное, ведь он не видел до удара что стрела то лучная :). вот так то, так что стрелять в спины позитивно... и бить тоже, вообще чего все так боятся тяжей, да с любым оружием в спину зайти и все.. 2 чела с любым оружием могут оприходовать тяжа, пока один отвлекает 2ой бьет в спину... лол

кстати, а что считается гуманным в отношении стрел и болтов? это при максимуме 18 кг. :ph34r:
ой! это ж будет меголучнегов полно наверно  :rolleyes: нада будет шыфроватся жестко...

Отредактировано metrion (2007-04-01 03:56:57)

0

306

кстати... я так и не нашел от какого числа тяжелых ранений приходит смерть? или можно совершенно спокойно отгребать 15 минут до смерти от тяжолой раны?

0

307

Нигде не было сказано, что до удара. Так что не утрируйте. С арбалетами и самострелами это правило слегка странно выглядит, однако навряд это приведет к серьезной неразберихе. Ночью стрельба запрещена, а вы помните хоть раз, чтобы в вас попали днем из стрелкового, и вы не видели кто? С 94го года у меня такого не было ни разу.

Арбалет от самострела кардинально отличается натяжным механизмом - причем не его наличием, а его использованием (ворот, или козья нога.) И длинной. Обычно арбалет (с прикладом) должен быть от земли до середины бедра владельца. (хотя последнее правило было не на всех играх) - т.е. главное - метод натяжки.

По поводу удара по тяжелораненому - если ваше оружие может его пробить - то он умрет от удара. Если вам надо и это прописавать, то может и законы физики в правила вписать? ну на всякий случай...

Лично я считаю, что каждая стрела должна быть очипована. Но будет так или нет - не знаю. Сомневаюсь, что это на что то кардинально влияет. Разве что повод для досужей беседы. Решение есть - и однозначное. Не очень приятное для бойца, но исключающее всякие разборки во время боя.

0

308

Нигде не было сказано, что до удара. Так что не утрируйте. С арбалетами и самострелами это правило слегка странно выглядит, однако навряд это приведет к серьезной неразберихе. Ночью стрельба запрещена, а вы помните хоть раз, чтобы в вас попали днем из стрелкового, и вы не видели кто? С 94го года у меня такого не было ни разу.

у меня было, регулярно... знаете когда такое происходит? если стрелков с вражеской стороны больше одного, например 5, то словить болт не зная чей он элементарно.

Арбалет от самострела кардинально отличается натяжным механизмом - причем не его наличием, а его использованием (ворот, или козья нога.) И длинной. Обычно арбалет (с прикладом) должен быть от земли до середины бедра владельца. (хотя последнее правило было не на всех играх) - т.е. главное - метод натяжки.

по правилом достаточно поясного крюка. про длинну в правилах нече не сказанно. а контролировать кто как натягивает кто будет? миниган?

По поводу удара по тяжелораненому - если ваше оружие может его пробить - то он умрет от удара. Если вам надо и это прописавать, то может и законы физики в правила вписать? ну на всякий случай...

если есть какието игровые отличия то желательно сообщять об изменившихся законах физики до игры.
кстати тот же вопрос про легкораненного:
1. если лекгораненного ранить еще раз легко то он становится тяжелораненным?
2. если лекгораненного ранить еще раз тяжело то он становится мертвым?

Лично я считаю, что каждая стрела должна быть очипована. Но будет так или нет - не знаю. Сомневаюсь, что это на что то кардинально влияет. Разве что повод для досужей беседы. Решение есть - и однозначное. Не очень приятное для бойца, но исключающее всякие разборки во время боя.

знаете какое будет однозначное поведение у бойца при таких правилах? Морозится. легче ведь считать что в тебя попали из самострела, если комуто шибко надо чтоб это был арбалет, то подойдет и пожалуется, ну и + бесконечные мастерстопы.

правила должны быть не только просты но и справедливы.

Отредактировано metrion (2007-04-01 15:48:12)

0

309

1. у меня было, регулярно... знаете когда такое происходит? если стрелков с вражеской стороны больше одного, например 5, то словить болт не зная чей он элементарно.

2. по правилом достаточно поясного крюка. про длинну в правилах нече не сказанно. а контролировать кто как натягивает кто будет? миниган?

3. кстати тот же вопрос про легкораненного:
если лекгораненного ранить еще раз легко то он становится тяжелораненным?
если лекгораненного ранить еще раз тяжело то он становится мертвым?

4. знаете какое будет однозначное поведение у бойца при таких правилах? Морозится. легче ведь считать что в тебя попали из самострела, если комуто шибко надо чтоб это был арбалет, то подойдет и пожалуется, ну и + бесконечные мастерстопы.

5. правила должны быть не только просты но и справедливы.

1. Смотри в бою по сторонам. Не смотришь - получи из арбалета.

2. Чиповать стрелы. мастер вообще не должен отслеживать боевку на игре. толко перед. Как это сделает Миниган - я не в курсе.

3. На эти вопросы есть абсолютно четкий ответ в правилах.
кстати, пробовали написать боевые правила? я пробовал. идеала не будет никогда.

4. бойцы в свалке морозятся всегда. при оюбых правилах. это плохо. мастер в боевке принимать участия не должен. мастер стоп - только при тяжелой физическое травме кого либо.иначе это не битва, а тетрис.

5. Просты - да. Справедливы - чушь. Война - не олимпийские игры. Выбор всегда есть - готовясь к игре - готовься к ее правилам, не нравятся правила - не едь на игру.

0

310

1. Смотри в бою по сторонам. Не смотришь - получи из арбалета.

2. Чиповать стрелы. мастер вообще не должен отслеживать боевку на игре. толко перед. Как это сделает Миниган - я не в курсе.

3. На эти вопросы есть абсолютно четкий ответ в правилах.
кстати, пробовали написать боевые правила? я пробовал. идеала не будет никогда.

4. бойцы в свалке морозятся всегда. при оюбых правилах. это плохо. мастер в боевке принимать участия не должен. мастер стоп - только при тяжелой физическое травме кого либо.иначе это не битва, а тетрис.

5. Просты - да. Справедливы - чушь. Война - не олимпийские игры. Выбор всегда есть - готовясь к игре - готовься к ее правилам, не нравятся правила - не едь на игру.

1. научи меня смотреть одновременно в 2 разные точки, я не прошу в три ибо у меня только 2 глаза (шутка)... короче вопрос исчерпан

2. тоесть все надеются что игроки будут играть чесно... угу...

3. поверте не нашел, ткните носом пожалуйста, вообще такое впечатление что боевка написана учитывая некоторые типо очевидные вещи... я с таким видом боевки сталкиваюсь впервые... что значит "пробить доспех" ? это значит что его больше не существует или то что такойто уровень защиты пройден?

4 согласен, но разве плохо заведомо исключить причины мороза?

5 кардинально несогласен, правила должны быть такими чтоб было хорошо всем, ведь это игра для игроков. фраза про войну сдесь не умесна так как это именно олимпийские игры а не война, на войне убивают по жизни. правила деляются не для того чтоб заставить игроков под них подстраиватся а для того чтоб им было удобно взаимодействовать друг с другом. я же не говорю что это плохие правила, я говорю что они недоработаны, их надо причесать, обьяснить скользкие моменты... чем детальней прописаны правила тем меньше возникает потом вопросов и недоразумений.

З.Ы а вы случайно не мастер по боевке? так категорично отвечать любят мастера...

Отредактировано metrion (2007-04-01 21:38:01)

0

311

Был и мастером. Давно. Тяжело - это не то слово.

Не буду безапелляционным, чесно чесно. Просто не первый раз это все обсуждается. А выход один - принять и следовать.

На счет "справедливости" на игре - принципиально не согласен, однако этот спор явно выходит за рамки обсуждаемой темы.

Все правила пишутся с учетом многого, само собой разумеещегося. Я вот видел "полные располные" правила. 72 страницы - и это только боевуха. А ошибок там и несогласованностей... И все и за пол года не отловишь.

Теперь цитаты из правил:
"Стрелы и арбалетные болты проверяются на гуманность и на них ставится чип допуска. "
"Если удар был нанесен со стороны спины, в полной темноте, или при иных условиях, исключающих возможность идентифицировать оружие, которым был нанесен удар, считается, что удар был нанесен «красным» оружием."
"Убивается человек только нанесением должного числа должным образом нанесенных в поражаемую зону ударов"
"ПРИМЕР: фанатичный реконструктор одел на стеганый доспех (желтый) кольчугу (желтый), а поверх этого ламелляр (красный). Для нанесения легкой раны таковому объекту необходимо нанести не один, а два удара красным оружием: один - условно для пробития ламелляра, а второй - условно для пробития кольчуги и стеганого доспеха."
"Доспех прикрывает то, что прикрывает! "
"Поражаемая зона: полная, кроме головы, шеи, паха, кистей, стоп."
"Человек, получивший должное число должным образом нанесенных в поражаемую зону ударов, считается мертвым, его тело падает на месте гибели."

Из чего можно сделать вывод, что легкая+легкая - тяжелая, легкая+тяжелая=смерть, тяжелая+тяжелая=смерть.

Классические пробивные правила.

Есть у них три "лазейки", позволяющие многое осуществить -
1. удар в незащищенную доспехом часть тела - смерть(если не кинжалом)
2. человек без шлема - считай без доспеха.
3. ночью из засады можно убить кого угодно. что логично.

Что мне в них действительно не нравится - я уже говорил. Кони, связывание по жизни, клевцы, дюраль.

0

312

спасибо, теперь все понятно :)... я просто небыл знаком с классичискими пробивными правилами
надеюсь все остальные тоже будут следовать этим правилам.

остается нацепить щит на спину и смотреть в оба..

З.Ы пошел учится тихо ходить, тихо ползать...
З.З.Ы правила нада давать писать програмистам, у них очень четко и коротко все получается, а вот юристам не в коем случае...

Отредактировано metrion (2007-04-02 02:44:42)

0

313

А куда едешь? И кем?  B)

0

314

К слову, идея про то, что оружие, которого не видел - красное - еще один способ привлечь железючника к нанесенным по нему ударам. По крайней мере обернутся заставит. Не всех конечно, но такие вообще не лечатся ;)

0

315

м-да. Я давно понял, что чем проще правила, тем лутчше!!! и вы знаете, работает как ни странно!! )))

0

316

Это да, простые правила - отлично. Мастера пытаются закрыть дырки и в результате их становится еще больше. А самое главное, что правила этой игры несколько не согласуются с заявленной темой. Это правила для чисто файтерской игры, скажем для "Войны Последнего Союза" или "Ангмарских войн" они были бы в тему.

0

317

Господа, я плакал! Читал и плакал... Я так и вижу следующую картину: встречаются на узкой лесной тропинке орк и эльф. Оба в красных досехах, оба с одноручными клинками (хорошими такими, красивыми). Сначала смотрят друг на друга, потом на свое не годное оружие, плюются, грязно ругают грамотея, написавшего правила, и расходятся в разные стороны.
Занавес.

0

318

Уважаемый, почитайте мои посты про геройские правила боевки.

0

319

м-да. Я давно понял, что чем проще правила, тем лутчше!!! и вы знаете, работает как ни странно!! )))

+1. Ну да два старых  :ph34r:  всегда поймут друг друга.  :lol:

0

320

Это да, простые правила - отлично. Мастера пытаются закрыть дырки и в результате их становится еще больше. А самое главное, что правила этой игры несколько не согласуются с заявленной темой. Это правила для чисто файтерской игры, скажем для "Войны Последнего Союза" или "Ангмарских войн" они были бы в тему.

Спорно, что эта игра не должна иметь файтерских боевых правил. История покажет.

0

321

Глобальный апокалипсис с барлогами, драконами и прочими удовольствиями раньше 3-го дня игры не начнется. Вот и считай. Да и то не факт, что таможня (см. мастерятник) вообще даст добро на начало военных действий. В задаче спрашивается тащить ли железо для антуража?

0

322

Простите за оффтоп в этом разделе - но раз уж речь зашла о третьем дне... Игра сколько дней идёт?

0

323

Глобальный апокалипсис с барлогами, драконами и прочими удовольствиями раньше 3-го дня игры не начнется. Вот и считай. Да и то не факт, что таможня (см. мастерятник) вообще даст добро на начало военных действий. В задаче спрашивается тащить ли железо для антуража?

Железо - не антураж, если роли соответствует.

0

324

Простите за оффтоп в этом разделе - но раз уж речь зашла о третьем дне... Игра сколько дней идёт?

Хотят 4. А как получится... Начать хотят или в среду, или в четверг.

0

325

Начьнете в среду, закончится в субботу. Начьнете в четверг, закончите к полудню воскресенья ))))

0

326

Четверг - это какое число?

0

327

Какая разница. Игра начнется в четверг вечером. Там построение, праздник единения и прочее. А по настостоящему игра завертится, когда доедут опоздавшие. То есть не раньше вечера пятницы. А по поводу чисел? Не знаю, пока точные сроки игры не вывешены.

0

328

....эээээ..... если сегодня третее, значит четверг пятое!!!

0

329

Игра будет в последние выходные июня, скорее всего. А не в начале июля, поскольку мастера в июле укатывают на какую-то игру еще.

0

330

Митя флудер. Лучше поехали с нами. ;)

0


Вы здесь » Хоббитка » Обсуждение правил » Боевка