Игроки, несмотря на то, что мы можем ехать в разные "блоки", мы ДОЛЖНЫ делать общее дело - игру "Долгий мир". Всем, кто хочет поделиться вариантами и проблемами - рекомендую и прошу в гости..
Флудить - ЗДЕСЬ /но лучше, серьезно /.
ПРОБЛЕМЫ отыграша (надеюсь, оба блока)
Сообщений 1 страница 30 из 264
Поделиться12006-12-30 18:35:10
Поделиться22006-12-31 01:10:38
Согласен. Игру и отыгрыш надо делать и это в первую очередь зависит от нас. Прежде всего любая игра должна определяться логичной мотивацией поступков, а не идти сражаться только потому, что привезли на полигон доспехи.
Второе, качество игры определяется уровнем подготовки каждого игрока, но в нынешней ситуации именно нежелание большинства игроков думать и привело к падению уровня игр. Большинство желает исполнять роль пушечного мяса. Одни это делают лучше, другие хуже, но тенденция абсолютно ясна.
По какому пути идти и как сделать, чтобы Долгий Мир был гораздо лучше, чем Арверниэн и Эрегион? Честно я не вижу. Надо менять, причем радикально, основной контингент игроков, а где его взять? Отож, Кот. Вот сиди командир и думай, то ли Родину защищать, то ли с сумой по миру идти.
Поделиться32007-01-01 11:04:05
Да, хороший отыгрыш - это хорошая Игра. Только главное не перестараться, как на Сильмарил-экстриме...
Поделиться42007-01-01 12:13:34
Надо менять, причем радикально, основной контингент игроков, а где его взять?
Мне кажется, что контингент игроков сейчас сам меняется. Старые, проверенные временем и играми ролевики уходят, на их место приходит молодежь. И от того, какими будут их первые игры, может зависеть то, каким сложится следующее поколение. Нечто вроде мотива инициации. Тяга к антуражу и отыгрышу или тупому, бессмысленному, а то и жестокому файту.
И, между прочим, эти люди, в свою очередь, рано или позжно начнут делать ролевки для других. Вот так-то. К хорошему с младых ногтей приучать надо
Поделиться52007-01-01 17:32:09
Кому инициировать? Из пережитков прошлого, остались два капитана, я и Миниган. Остальные только зудят и живут прошлым.
Поделиться62007-01-02 13:13:11
Почитала все вышеизложенное и даже не знаю, что сказать. Содной стороны все вы конечно правы, но с другой... Скажу вам чесно многие молодые игроки Сильмарилион даже в глаза не видели и не представляют себе ни устройство мира и даже не знают большинство персонажей. А вот как можно заставить прочитать книгу человека, который не желает этого делать. Еще немаловажно, что все большее количество людей едет на полигон покрасоваться новым доспехом, прикидом и проч. и абсолютно забывают о том что есть игра.
Скажу о себе я очень недавно езжу на игры. Первая была "Противостояние", после которой я думала что больше вообще никуда не поеду и в этом была не заслуга окружающих меня людей, нет они наоборот играли (нас было 6 чел в команде), а вот на полигоне был полный беспредел и это несомненно мастерские недоработки. Были после этого еще несколько игр, более или менее впечатляющих, но приносивших скорее удовольствие от новых знакомств, нежели от самой игры. А вот когда я попала на игру к Алине Владимировне, то поняла, что игру прежде всего делает Мастер, а капитаны команд должны помогать и направлять свою команду в нужное русло. И тогда, быть может игроки впервые попавшие на игрубудут думать прежде всего о ней самой, а не о том, что у кого-то сапоги из секонда, а у кого-то шитые на заказ за нереальные бабки.
Как сказал мне Тарасик : вот мой старый деревянный двуручник и я его ни на что не променяю, так как именно с ним я одно целое и мне легко играется!!!
и напоследок вопрос ко всей "старой гвардии" - почему старые игроки уходят, почему им становится не интересно и почему не приводят за собой достойной замены?
Поделиться72007-01-02 14:45:43
игру прежде всего делает Мастер, а капитаны команд должны помогать и направлять свою команду в нужное русло.
Я думаю,не совсем так. Вспоминая ту же "Противостояние", да, на полигоне был полный бардак, это точно, но я всё таки считаю, что игру делают не мастера, а сами игроки. Эстэлька, мне интересно, а где вы стояли на той игре? Мы были эльфами Серебристых Гаваней и запомнилось мне из этой игры то, что у нас была очень активная и интересная внутрикомандная игра: любовь и предательство, безумие и радость, исцеление и рождение, да много всего было, я с восторгом вспоминаю эту игру благодаря только тем игрокам, которые собрались тогда в Гаванях. Я только потом от многих услышала, что игра мол не совсем удалась. Поэтому не нужно, господа, всё на мастеров сваливать. От мастера конечно многое зависит, но с другой стороны - если подбирается классная команда, то никакие плохие мастера испортить игру не смогут, уж поверьте.
Поделиться82007-01-02 17:53:51
На игре мы с Эстелькой стояли в Раздоле, я был Трандуилом в гостях у Элронда, с женой и сыном...абсолютно согласен, что внутрикомандную игру никакой мастер не создаст и не разрушит(если игрок видит игру не так как мастер, хоть кол на голове теши, Дроу на последней игре А.Н.)...
но об общей ситуации на игре это задача мастера...
Кот поднял очень интересную тему, чем должен заниматься игрок, который не король, не принц, не вельможа...естественно от него в первую очередь он сам должен квенты и квесты придумывать, но и мы должны чей-то делать...предлагаю создать тему: БИБЛИОТЕКА (СЛУХИ, МИФЫ), где выкладывать информацию, общедоступную, всем известную! но подробно описывающую ВОСПРИЯТИЕ нашего мира Сильмариллиона, с точки зрения эльфов, людей, гномов, оркоф?
Поделиться92007-01-03 17:39:27
почему старые игроки уходят, почему им становится не интересно и почему не приводят за собой достойной замены?
Все меняется, и игроки, и капитаны, и мастера..
По себе знаю - основная /после "звездной" / болезнь "стариков" - они уже себе почти ВСЕ доказали. Вы видели гроверные кольчуги?а носили?а побегать?а летом?
И воевали, и ролили, и рУлили, и команды собирали, и тренировали... мне кажется, любой игрок, едет на игру за частья своего "Я"... а тут, когда все видел и все попробывал... Смысл? Ни свежих впечатлений, ни накала эмоций... Вот и получается: помнишь ролевика по старым играм, зовешь на игру, а он на игре - пустышка...
Поделиться102007-01-03 19:46:57
Самое обидное другое. Я довольно старый капитан. И уже мои ученики перестали играть, сами не ездят и после себя никого не оставили. Это обидно.
Я вывезу сейчас довольно молодую команду. Если повезет , то вместе с Седриком, но вот кто из них останется. Огня нет и желания, а это уже не во власти наставников.
Поделиться112007-01-04 00:42:12
Гы, вот и вся загвоздка, я делю команды на три типа:
- гитлерюгент, капитан - царь и бог(не буду называть, но вы их и сами знаете), проходили невкусно,
- компания "состоявшихся ролевиков", анархия мать порядка...
- переходный вариант, когда распался гитлерюгент, но исчо не "состоявшийся" ролевики...
В сущности во всех проиведенных вариантах капитан по жизни должен решать всю мат часть, готовить к игре команду, возможно тренировать, на игре строить крепость, рулить политику, создавать внутреннюю игру и многое другое, вот такие капитаны у нас(а часто капитаны не справляются даже с проостейшими задачами).
Старпомы, если такие есть, в определенное время становятся сами по себе капитаны, и команда вил дед...Вот такие пироги
Отредактировано Ульве (2007-01-04 00:44:43)
Поделиться122007-01-04 01:30:55
В сущности во всех проиведенных вариантах капитан по жизни должен решать всю мат часть, готовить к игре команду, возможно тренировать, на игре строить крепость, рулить политику, создавать внутреннюю игру и многое другое, вот такие капитаны у нас
А что прикажете делать тем, кто своего капитана увидит лишь на полигоне? Каким образом готовиться, настраиваться на командную игру?
Эта игра очень важна для меня. Хочется сделать хорошо и красиво как себе, так и тем, с кем мне предстоит общаться на ролевке.
Поделиться132007-01-05 06:24:32
Кот и БУ, не в порядке полемики, но в порядке обмена мнениями.
Я не могу судить, насколько я хороший игрок, и игрок ли вообще в понимании вашем и прочих присутствующих. Не знаю, стоит ли мне считать себя старым игроком (начало стажа – «Шалора», она же «Севенлор», сентябрь 1996). Но мне кажется, что постановка вопроса «люди едут на игру что-то себе доказывать» как раз и приводит к уходам людей и оскудению самой игры.
Я попала на свою первую игру, уже давно (да и вовсе) не нуждаясь в доказывании чего бы то ни было, ни себе, ни окружающему миру. Для меня игра тогда и сейчас – это Игра, в первую и последнюю очередь. Это возможность действительно перевоплотиться, в меру актерских способностей, в нечто, радикально отличное, может быть, от реальной меня, оставаясь при этом самой собой. Создать персонажа и представить, как бы ЭТОТ персонаж – не я! – стал бы вести себя в предлагаемых обстоятельствах. Попытаться прочувствовать и воспроизвести психологию человека, или не человека, не имеющего с тобой ничего общего. Мне мой персонаж чужд совершенно (кстати, пардон за дезу – мы таки нольдор первого дома) – и именно тем интересен. У нас практически все в первый раз решили сменить амплуа и сыграть светлых после нескольких лет сплошного Мордора.
Не далее как в прошлом году мне довелось выслушать длинный монолог человека, хорошо знакомого вам обоим, о том, что он уже достиг всех вершин, и потому ему уже неинтересно играть. Мне очень хотелось поинтересоваться, в каких же единицах измеряются границы его Вселенной – в миллиметрах или в микронах. Вот это, на мой взгляд, типичное последствие подхода с позиций «доказывания». Ах, я переиграл уже все роли, начиная от крестьянина и заканчивая Эру Илуватаром, для меня уже нет подходящих вакансий, я уже всего достиг… Я велик и могуч, я гоняю стаи туч.
Блин, гранды, а ну, быстро вспомнили, как сами были чайниками!!!
Почему из вас получились нормальные игроки, а из ваших «сокурсников» - нет? А то, действительно, получается в точности по Ульмо – брюзжание и ворчание, и никакого конструктивного подхода.
Кстати, реплика в адрес Ульмо: а наша команда на этой игре как раз и будет тем, что протитуловано «командой состоявшихся ролевиков» - и что-то мне подсказывает, на основании знания этих людей, что ни о какой анархии речи идти не будет по определению. Это ведь вопрос не только дисциплины, но и правильного распределения функций. Усади человека с шилом в заднице держать базу – получишь бардак и разруху. Отправь того, кто любому действу предпочитает содержательную беседу, рейнджерить по тылам - получишь в лучшем случае тепленький и симпатичный труп в первые полчаса игры. Слава зайцам, я не капитан команды, но пока у нас анархии и кавардака не наблюдается, несмотря на географию размером в четыре города. Вся загвоздка в том, что мы все едем именно ИГРАТЬ В КОМАНДЕ, а не бегать с личными квестами.
Поделиться142007-01-05 10:49:17
Поймите прежде всего надо командой заниматься и не только в плане военных тренировок, как это делает Кельт с переменным успехом, но и прорабатывать информационный пласт. Что делать простому эльфу в принципе ясно. А вот что делать простому адану? Заниматься экономикой выпасая бревнышки с хвостиками и лапками? Проходили. До предела скучно. Я примерно уже наметил линию игры для ключевых персонажей команды.
Буду думать дальше. Вопрос, чем занять милых дам племени аданов в мирное время? Я вот даже угробил персонаж супруги, чтобы было меньше головной боли. Это эльфийки могут изображать богему, хоть какое-то занятие. А женщины племени аданов?
Поделиться152007-01-05 13:43:55
:ph34r: спецом для Кота
Милых дам из племени аданов можно занять отыграшем жизни аданов - веселыми семейными разборками, холодной войной "теща-зять" и т.п. не обязательно пасти бревна или отыгрывать гламурную богему (гламурная жена викинга.. ГЫ) С женой наоборот веселее - особенно нам черным: какой теплый прием от благоверной будет ждать меня еслия приволоку пленную эльфиечку :o То-то будет фейрверк!!!
Поделиться162007-01-05 15:01:01
Оля, спасибо конешно за повыщение, но я всего лишь Ульве - ельф....
не буду спорить посмотрим на игре...но факт фактом иногда Игра превращается в посиделочки, а это архи неправильно....
Есмтественно каждому по потребности, от каждого по возможности...но иногда возможности не соответствуют, кто-то может считать себя мега рейнджером, но ломится в лесу как пьяный медвед....
Поделиться172007-01-05 17:30:05
Оля, спасибо конешно за повыщение, но я всего лишь Ульве - ельф....
Тьфу ты, действительно, неудобно получилось. Прошу пардону.
Посиделочки, побродилочки... Да все оно нужно, и по полигону мотаться, и с неждаными полуночными парламентерами в лагере разбираться.
Хотя, честно говоря, меня иной раз одолевает ностальгия по тому натяжению нервов, которое мы все "поймали" на 97-й Брусинке. Сейчас я себе, к сожалению, вывела критерий удачности игры - если за три дня было хотя бы 15-20 минут вот такой выкладки, то можно считать, что игра удалась. Очень много пожизненки, иной раз в самые неподходящие моменты, слишком часто народ на полигоне начинает выяснять какие-то личные проблемы, да и публика, которая приезжает на "пьянку в прикидах" и ради того, чтобы доказывать свою круть, тоже очень сильно выбивает из колеи. Реальные обиды коллег по команде на игровые ситуации, которые приходится, бросив все, разгребать по жизни, реальное желание дать по морде какому-нибудь особо куртуазному персонажу с сорокаградусным креном - в ущерб игровому моменту, разумеется...
Разруха в головах, а не в сортире. А вот как приводить в порядок головы...
Поделиться182007-01-05 21:19:29
опять на теже грабли...
По-моему мы это где-то обсуждали...
)
Поделиться192007-01-05 21:45:05
но факт фактом иногда Игра превращается в посиделочки, а это архи неправильно....
Я уже могу представить ваш ответ, но все равно спрошу. Конечно, игра зависит не только от игроков, но и от мастеров с игротехниками, но как вы отнесетесь, если к вам подходит некто игротехник и даёт массовый квест, который как мастерам кажется, оживит игру, а вы сидите и отдыхаете после штурма… ну, в общем отдыхаете?
Поделиться202007-01-06 14:02:14
Я молча подниму команду. Наиболее уставшие остаются гпрнизоном лагеря, а остальные отправляются выполнять квест. На полигон приезжают играть и реализацию мастерского квеста всегда можно решить даже если команда лежит после штурма.
Поделиться212007-01-06 14:09:56
опять на теже грабли...
По-моему мы это где-то обсуждали...
)
Ну, с реальностью особо не поспоришь, все проблемы в конечном итоге сводятся к содержимому головы.
Вообще, с моей личной точки зрения, проблемы подготовки команды сводятся к правильной настройке мотиваций. Качество игры прямо пропорционально целям выезда и изначальной установке взимных отношений внутри. Если 10 человек выезжают для того, чтобы продемонстрировать свое "Я", никакая мастерская подготовка игру такой "команды" не спасет.
Опять все упирается в правильную прокачку мозгов и умение заткнуть свое "Я" в положенное ему место. И даже степень авторитетности капитана не столь важна, как общее желание сделать нормальную игру.
Поделиться222007-01-06 15:56:25
Опять все упирается в правильную прокачку мозгов и умение заткнуть свое "Я" в положенное ему место
Практически мои слова)
тоже сделаю как Боря%)
Поделиться232007-01-06 18:15:19
Согласен, особенно с олей. Все проблемы-от головы...
Поделиться242007-01-06 19:44:04
Вопрос, чем занять милых дам племени аданов в мирное время?
Да, игроки бывают разные, и одному игра дается легко и отыгрыш получается хороший. И говорить, что каждый игрок должен сам найти себе дело на игре слишком по-мастерски. Но говорить, что если уж капитан притащил с собой кучу народа, то должен этой куче придумать занятие, по-моему, не справедливо. В команде не должно быть такого понятия, как «персонаж-антуражка». Но действительно хороший капитан может предложить членам своей команды некий конфликт (в театральном смысле этого слова) дабы в команде кипела жизнь. Предлагаю список возможных конфликтов:
1. Отказ одного из членов семьи выполнять домашнюю работу.
2. Потеря ценного предмета каким-либо членом семьи.
3. Сватовство, свадьба, рождение ребенка.
4. Конфликт отцов и детей (на мой взгляд, главный конфликт в Сильмариллионе: Эру и Моргота; Валар и эльфов).
5. Зависть кого-то к кому-то.
6. Сводничество.
7. Обряды.
8. Нравы.
9. Обычаи.
10. Обсуждение чего-либо (литературы, произведения искусства).
11. Культурные мероприятия (приезд театра и т.п.).
12. Выполнение этикета.
13. Отмечание праздника.
Материал взят из архива «Александра VI».
Вопрос, а что сами милые дамы говорят по этому поводу?
Поделиться252007-01-07 11:31:31
Варианты неплохие, но положение женщины в племени аданов достаточно четкое, не предполагающее активности. Увы, так это прописал товарищ Толкиен, а первоисточник - первоисточник. Скажем роду Хадора легче, там даже дамы могли кого угодно мечом оглоушить, но это скорее исключение, чем правило. И потом, к сожалению, очень много девушек, которые приезжают в красивых нарядах на игру, а дальше пусть им капитан делает игру.
Давно известно, что каждый сам себе делает игру. Пример Король Артур - 2006. Филиппова прекрасно видела, когда меня выбили из роли и после СМ, я с киевлянами таки свою игру вытянул. Сама игра была вялой. Кто хотел играть, тот и играл, получив свое удовольствие.
Поделиться262007-01-08 19:48:07
Ода из самых "вкусных" вещей, встречающаяся на играх - это разница в логике, мироощущении и тд различных персонажей. Особенно, если эти персонажи одного социального положения и из одной команды.
А то на игре постоянно видишь: все кузнецы - роботяги и трудяги, войны - воинственные, женщины - женственные, дети - детские, девушки - .. чего-то не совсем туда.. Неужели не интересно отыграть ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ своего персонажа? Чтоб команда, не была только фоном и боевой поддержкой своему капитану. Я совсем не предлагаю делать внутри команды кулуарку, спать с мечем и боятся заговоров и удара в спину от своих. Но все же...
Ульве, в своей кулуарке, пытался сделать правильную вещь: КАЖДЫЙ игрок в команде (в идеале), должен четко понимать характер и логику поступков своего персонажа. Но при этом в команде не должно быть КЛОНОВ (особенно логики капитанского персонажа ). Мне кажется, надо, прежде всего, чтоб игроки играли ВНУТРИ СЕБЯ, стараясь остаться своим персонажем во всех игровых перепетиях
Поделиться272007-01-08 22:49:08
Не завидую я вам, товарищ Dias, труд этот, я вам скажу, каторжный. Вот и случается же так, я человек, не буду хвастаться, активный и в любом случае найду себе занятие на игре, но в команду не хочу - не люблю, когда мне говорят, что делать, а вы везете с собой толпу и ломаете голову над тем, как бы этой толпе придумать занятие. Еще раз убеждаюсь, что на игры должны ездить люди, которые это искренне любят. А вам я желаю удачи. Я вам так сочувствую, что постараюсь, чем смогу занять на игре ваших дам, если вы конечно не против.
Поделиться282007-01-08 23:29:58
На счет дам конечно спасибо. Но обычно, такой труд приходится делать, если в команде игроки молодые и без опыта. Главное, чтобы сами хотели.
Поделиться292007-01-09 03:00:45
Кстати, Боря, вот ты видел Дарью Сергеевну на Артуре - стоит ли брать ее в качестве эльфийского детеныша? И каким способом заставить ребенка прочитать Сильм, если ребенок вообще не слишком любит это занятие (и как вообще заставить ребенка читать??? Бить ее, что ли?). Это к вопросу о прокачке мозгов молодежи.
Поделиться302007-01-09 10:27:46
2 Оля
Заставить ребенка читать? проблема во все века, но мне кажется ребенку Сильм, читать вовсе не объязательно, есть Хоббит, Властелин Колец, сделать подборку из иннета рассказиков по теме, и про народ) и все это в устной форме донести....
2 Джейн -
Не завидую я вам, товарищ Dias, труд этот, я вам скажу, каторжный. Вот и случается же так, я человек, не буду хвастаться, активный и в любом случае найду себе занятие на игре, но в команду не хочу - не люблю, когда мне говорят, что делать, а вы везете с собой толпу и ломаете голову над тем, как бы этой толпе придумать занятие. Еще раз убеждаюсь, что на игры должны ездить люди, которые это искренне любят.
Ну, это каждому свое... Одни сами в себе варятся, другие себя раздают, кто на игре, кто до игры, но только бы все получилось...
2 Кот
Ода из самых "вкусных" вещей, встречающаяся на играх - это разница в логике, мироощущении и тд различных персонажей. Особенно, если эти персонажи одного социального положения и из одной команды.
Ну тут я полностью согласен, но это вот и есть самое сложное, т.к. для этого нужно "варится" в персонаже....