Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Дом Финголфина, Длгий Мир


Дом Финголфина, Длгий Мир

Сообщений 121 страница 150 из 382

121

Мемуары Финголфина. Это же будет хит сезона! Пиши.

0

122

:ph34r: Угу.. хоть какая-то память останется..  ;)

0

123

:ph34r: Угу.. хоть какая-то память останется..  ;)

Класс!!! И подпись тоже.
Мы фелагунда к тебе с баяном пришлем ;)

0

124

Какой шарман. Эльдар ты еще предложи устроить сводный хор эльфийских принцев с дирижером во главе с Финголфином.

А если серьезно, как потеплеет надо собраться на Хоббитке и детально обсудить положение вещей.

0

125

Эльдар ты еще предложи устроить сводный хор эльфийских принцев с дирижером во главе с Финголфином.

у меня конечно слух есть, но Арду мы новую не создадим...

0

126

А почему собственно? Это мысль. Как хорошо, что мне в детстве медведь наступил на ухо.

0

127

Не страшно,  Dias, Мелькору вон тоже на ухо кто-то наступил (вряд ли медведь, их спеть еще не успели. Наверняка, кто-то их валар. Может, Тулкас?).
И ничего - лажал и не стеснялся!!! :lol:

0

128

Между прочим Мелькор был солистом большого и малого безвременья. Лучшим музыкантом Эру. А то что после кулаков Тулкаса голосок стал тоньше, ничего, зато слух остался.

0

129

скоро за флуд буду казнить!

0

130

Был очень впечатлен игрой в "башни" в книге Брилевой, вот наконец-то нашел достойные правила.
Итак выбрасываю для обучения и обсуждения, так как игра была распространена в основном среди нолдор выбрасываю пока тут...

Правила разработаны с учетом разработок автора (Ольги Брилевой) плюс – исходя из ее описания в книге с привлечением некоторых аналогий шахмат. Символика гадательной практики полностью описана Брилевой. Правила одобрены автором (Ольгой Брилевой).

Составители:
Брилева ;) , Ден Король, Мерлин и Лестар

Правила игры в «башни»

«Доска имеет крестообразную форму и разделена на 5 полей  - четыре по сторнам света, пятое – срединное. Также они и называются: formen – север, romen – восток,  hyarmen – юг, numen – запад. Срединное поле и зовется срединным. 
Каждое из полей, в свою очередь, на четыре малых поля, поименованных буквами тенгвар (см. ниже). Каждое из алых полей – на четыре безымянных.
Имена малых полей обладают символьным значением. С их помощью помимо обычной игры можно заниматься гаданием и прорицанием. Гадание может быть сопряжено с игрой.
Символикой наделены и большие поля.
Formen – север, содержит знаки «анга»-железо, «андо»-врата, «нгвалме»-страдание и «харма»-сокровище. Эти знаки символизируют испытания, которым подвергается душа и тело в мире: битвы, препятствия, страдание и искушения.
Numen – запад, - символы этого поля относятся к тому, что мы бы назвали духовными ценностями и дарами. «Вала» - сила, «анна» - дар, «сильме» - звездный свет и «вилья» - ветер и небо.
Срединное поле посвящено символам, обозначающим внутренний мир, личность человека или эльфа. «Оре» -сердце, или «внутренний ум», «зссе» - имя, «тулэ» - дух и «умбар» - судьба.
Поле romen – восток, обозначает ценности интеллектуальные и познавательные ценности. «Ламбе» - язык, «парма» - книга, «нолдо» - думаю, имеется в виду не столько «нолдо», сколько «мудрец», и «куессе» - перо, или письменная речь.
Наконец, hyarmen – юг посвящен символике земных стихий. «Тинко» - металл, «алда» - дерево, «арда» - земля, и «уре» - огонь или жар.
Таким образом, ходы в партии в «башни» обозначают в том числе и духовный поиск, какие-то события в жизни.
У каждого игрока по шесть фигур. Это (в порядке очередности расстановки их на доске, выстраивания комбинации до того, как игрок сделает свой первый ход фигурой): «миндон» - башня, «вала» - собственно вала и есть, «истар» - маг, или, скорее, «мудрый и сильный советник, наделенный сверхъестественными способностями, маг», «аран» - король, «рохир» - всадник, «нервен» - дева-воин. Цель игры – взять башню противника. Башня – неподвижная фигура, но в ее окрестностях другие фигуры получают преимущество. Вала – сама сильная фигура. Маг, король, всадник и дева различаются по силе и дальности хода. Одна фигура может защищать другую фигуру как в шахматах. Если в ходе игры всадник пройдет все пять больших полей, он становится королем. Фигуры, обычно, белые и черные, но не всегда – главное, чтобы оба комплекта фигур различались по цвету.
Игра состоит из двух частей. Первая – это расстановка фигур. Игроки по очереди расставляют на доске свои фигуры, начиная с башни. Считается, что преимущество имеет тот, кто играет черными фигурами и начинает расстановку вторым. Вторая часть – собственно игра».
Башня – статичная фигура. Усиливает свои фигуры, стоящие в пределах 1 клетки от той, на которой стоит сама башня. Нельзя, согласно правилам, ставить фигуру таким образом, чтобы взять башню с первого хода.
Вала – аналог ферзя в шахматах. В родном секторе (в пределах пятины, в которой стоит «родная» башня) ходит подобно ферзю без ограничений. Бьют фигуры, как ферзь, вертикально, горизонтально и диагонально. Для пересечения границ других пятин – отдельный ход длиной в одну клетку. Вале достаточно встать вплотную к башне, в соседнюю клетку и простоять в ней в течение двух ходов. После этого башня считается взятой.
Истар – по диагонали ходит на всю длину своего пятины, для пересечения границ пятины – отдельный ход длиной в одну клетку. По вертикали и горизонтали ходит на одну клетку. Бьют фигуры только по диагонали. Для взятия башни истар должен выстоять в соседней по диагонали с башней клетке в течение двух ходов. После чего башня считается взятой.
Вала и истар -  две фигуры, которые могут взять башню в одиночку.
Аран – ходит по вертикали, горизонтали и диагонали на расстояние одной или двух клеток. В зоне своей башни – ходит на две (три) клетки. Башню самостоятельно не берет – только в компании рохира или нэрвен. Бьет фигуру на расстоянии своего хода.
Рохир – ходит «углом», подобно шахматному коню: буква «г», состоящая из 4 клеток плюс еще две под углом в 900 к первоначальному направлению. Бьет фигуры, как шахматный конь (с учетом длины своего хода). Башню самостоятельно рохир взять не может. Но обойдя все пять пятин рохир становится араном.
Нэрвен – ходит буквой «г»: 3 клетки плюс 2 клетки под прямым углом к первоначальному направлению движения (практически как шахматный конь – только на одну клетку длиннее). Башню в одиночку не берет.

0

131

Хваля Эру! Есть таки коллективный разум на Арде бренной! Только сегодня с утра села чертить доску для игры - и вот пожалуйста, готовенькая и расчерченная! Благодарствую!!!

А по поводу флуда... Каемся, владыка! Только тут уже не казнить надо, а просто жестоко удалять надоедливые сообщения.

Отредактировано Tindomerel (2007-02-09 19:45:30)

0

132

Вот вам ненадоедливое сообщение. Государь, а не пообщаться ли нам на выходные по палантиру (локальной сети) либо лично. Созвонимся, либо договоримся в привате.

0

133

Ну это я так, про флуд сказал...к слову :rolleyes: , общение необходимо...
2 Диас, за сеть не заплатил((( надеюсь к выходным включат...

0

134

Вот и славненько, может устроим селекторное совещание.

0

135

Угу, я  раньше читал эти правила.
Но особенно интересно, мне, было отследить игру между Сауроном и Фелагундом в "башни".

Отредактировано Kot (2007-02-10 20:51:33)

0

136

Кто именно везет игровой набор для Башен?

0

137

У меня есть набор шахмат под Японию, оттуда взять по 6 фигур не проблема, доску тоже сделаем! Если есть дополнительные предложения готов выслушать.
Кот правила распечатаю и отдам Гилу, будете потом играться....

Отредактировано Ульве (2007-02-12 09:54:44)

0

138

Твое величество! С превеликим трудом удалось реанимировать диски с Эрегиона, но с потерей примерно 14 мин видеоматериала. Это чуть меньше половины. Как доведу до ума и со всех огрызков Эрегионского видео сделаю фильм, скажу.

Витя, на будущее аккуратнее с дисками. Если бы не спецпроги, хрен бы что сделал.

0

139

Печально...не знаю, что и сказать...
Кстати, аданы, что вы в башнях, учились?
З.Ы. если будешь на хоббитке поговорим...

0

140

Очень рассчитываю посмотреть, как вживую выглядит партия в Башни. Не премяни пригласить, государь, а то так и не увижу.

0

141

Ну Государь, я лично и Хадор, учились у тебя. Честно, всю эту муть о башнях не читал, уж больно оно муторно.

0

142

Маэглин, ты как-минимум видел одну из двух существующих на данных момент оригинальных фигур к Башням. :)

0

143

Маэглин, ты как-минимум видел одну из двух существующих на данных момент оригинальных фигур к Башням. :)

Да, фигурка была впечатляющая, я помню. Я тут не о том - меня сам игровой процесс интересует. А еще я никак не могу взять в толк, каким образом Мелькор мог добавить к этой игре кости? :blink:

0

144

эффект неожиданости, кость дает права хода рохиру как вала? и т.д.  хотя это предположение...

0

145

После некоторых размышлений, я понял не люблю кросс-польные роли и буду с этим боротся, дамы - прошу Вас играйте эльфийских дев!

0

146

А что, у нас планируется много кросспола?

0

147

Да нет, это я после тех текстов, что бы и не пытались.. :angry:

0

148

Нет, ну я думаю, что игрокам обычно ПОДОБНОЕ в головы не приходит, даже при кроссполе. Даже по ооочень большой пьяни.
Хотя мне Алина Владимировна как-то рассказывала историю про юношу, который на какой-то историчке играл голубого принца. И в качестве своего фаворита привёзд любимую девушку в кросспольной роли. По-моему, здравый вариант.

Отредактировано Юля (2007-02-15 18:33:15)

0

149

Возможно, но факт фактом, минус кросс-польные роли...

0

150

http://www.ourlords.narod.ru/fingolfin.htm
не совсем согласен, но интерестно ;)

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Дом Финголфина, Длгий Мир