Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Мнение Эвалле. Файт или Игра


Мнение Эвалле. Файт или Игра

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

не есть обязательное, но как ты повлияешь на это на полигоне? Да и не надо, по большому счету на это влиять. Тут все, опять же, упирается в адекватность. Если адекватный человек пьет - то он и пьет адекватно, пардон за тавтологию. Надеюсь, мысль ясна.))

0

32

На полигоне надо делать всё то же, что делаешь в жизни, и не делать того, чего в жизни не делаешь. И напиваться, и петь, и сражаться, и любить надо адекватно, принимая вещи такими, какие они есть. Оттого не очень люблю фэнтэзюшки.
А что до вакханалий, то все самые большие пьяные загоны, что я лишь видел, творились челами, которые типа совсем не пьющие (до первых 100г), самые большие предательства были делом рук "патологически честных" и т.д.
Надо всегда быть собой, и как не обматывайся занавесками, если ты - ушлёпок, то как не будь магом сто девяносто девятого уровня (потому что мастерам ты друг), ушлёпком и останешься.
Так что разницы между игрой и жизнью нет. Я тоже не сразу поверил, когда мне рассказали, но потом на опыте собственного непереходящего бесчестия постиг и осознал, что так только интересней.
Те, кто бойцы - они бойцы всегда.
Те, кто дипломаты и стратеги - тоже такими останутся.
Но и те и другие нужны друг другу и должны принять это и научиться этим пользоваться во всю ширь.
Правильный и хороший игровой бой всегда, как правило, решён за пару часов до начала, у костра под водку и хриплые песни героев. Это настоящий отыгрыш и настоящая политика.
А воин должен сражаться, совершать подвиги и погибнуть с оружием в руках. Чтоб в загробном мире мертвятника обсудить с игровыми соперниками то "кто, кого и как огрел". А вечером уйти в лес, встретить кого-то, равного себе, приветить его как брата и замочить для забавы богов и для того, чтоб шпильманы спели об этом. Ради нового рождения и новой войны.
Нет никого славнее война. О нём мечтают красавицы и за него молятся жрецы. О нём поёт бард, но великий воин - он сам себе бард (вспомните хотя бы датчанина фолькера, игравшего на фидле для тех, кто на рассвете его убьёт).
Трусы пусть умирают тысячей смертей, а для храбреца смерть одна - в бою, а для паяца - на виселице.
На вопрос "файт или игра" ответ - жизнь и битва нераздельны.

0

33

2 Башар
Более чем.

2 Алекс
Не согласен.
Я могу играть как плохих, так и хороших. И да игры езжу собственно для этого - дабы ПОИГРАТЬ кого-то, со со своими мыслями, идеями, своим характером, не таким, как мой. Другого - просто интересно. А если быть всё время только собой - мне бы это было не интересно.

0

34

Я могу играть как плохих, так и хороших.

Как я уже, говорил, кто-нибудь обязательно воспротестует, потому что сам в своё время протестовал. Но скажу следующее без намеренья переубеждать, потуму что меня со временем переубедил только мой личный опыт.
Каждый человек, эльф и кто угодно несёт в себе зачатки всех возможных качеств, как хороших, так и плохих. В каждом из нас намертво переплетены добро и зло. Принимать себя таковым - значит принимать мир. Согласен, что это не самый лучший мир, но по Сенькам и шапка.

Что до отповедей, то читайте мою подпись, там кредо, подходящее по случаю.

0

35

Только Вландрия - так правильнее.

Отредактировано Ayta (2007-05-27 04:11:17)

0

36

А еще, если ты хочешь красиво играть, надо готовиться к тому, чтобы отбивать катки. С развитием ИФ появилось много серьезных, думающих людей, умеющих драться. Железа у файтеров валом. не хотите, чтобы вам обламывали информационку катками, приглашайте в команду бойцов. делайте сборную. Пусть у вас будет куртуазный высший свет в замке и тупайа малоадекватная пихота, возглавляемая парой серьезных офицеров, в караулке.
Далеко не все, умеющие воевать, пылают желанием катать всех подряд. Более того, практика показывает, что даже ярые любители катков, попадая не в дивную, а действительно хорошую правильную атмосферу игры, сами начинают проникаться ей.
И дюраль - это тоже нормально. Она красивая. И доспехи тоже красивые. И более жесткий бой, он тоже красивый. Такой же красивый, как и качественный отыгрыш. И их сочетание поднимает игру. И не надо делить игры на ролевые и файтовые. Уже есть камерки и рек фестивали. Игра - это мир. А в мире должно быть все, иначе это неправильный мир!

Варай! РЕСПЕКТ! Я с тобой полностью согласен. Мне и самому порядком надоело слышать подобные бредни, типа игра "на отыгрыш", значит дюралю нет! А почему нельзя совмещать?

Можно совмещать, нужно совмещать. Есть возможность совмещать.
Над вопросом "А почему движение разносит в две разные стороны?" задумывались не раз. И в этом году делается попытка что-то придпринять в этом направлении. Ведь когда-то играли же вместе и хорошо играли - не говорите, что такого небыло. Сейчас навыки как в области боя, так и в области актерства столи лучше, чем были когда-то. И это можно и нужно сводить вместе.
Только почему-то это выходит со скрипом.  11-15 июля под Киевом будет Форпост - ролевая игра на дюрали, но с хитовой системой. Лично мне как главе игрового блока ОЧЕНЬ нужны бойцы.  Игра специально рассчитана на то, что каждый будет заниматься своим делом - политики-чесать языки о репутацию друг друга, воины - воевать, рабы - работать. Но почему-то, бегая по форумам в поисках тех, кому меч, как говориться, в руки, я наткнулась на мнение: "А... хипанская..." Что значит хипанская в такой ситуации? Хипанка на дюрали - это как?
Я как раз пытаюсь сделать вышерекомендованное - позвать бойцов в блок, где информационщики и обслуга - уже набраны. Пока результаты - плохонькие.

Отредактировано Ширра (2007-06-09 15:57:04)

0

37

Вы делаете одну серьезную ошибку. Вы уже набрали информационщиков и ролевиков. А бойцы и ролевики должны быть одними и теми же людьми.
А иначе никакой разницы между разделением в рамках одной окманды, или в рамках игр - я не вижу.

0

38

Тогда - проблемы с подготовкой. Нельзя быть и швецом, и жнецом и в дуду игрецом. Я не думаю, что человек тртящий много времени на тренировки сядет и станет расписывать 300 лет орчей истории, обряды, приметы, религию....  Потом сделает сводник по кулинарии.... А в итоге - еще и бросится шить тканевый строяк, закупать посуду... Тогда к игре надо уже готовой командой год-два готовится.
А роли вакантные - опять же из дворянства - они тоже - с ролевой нагрузкой, если хочется. Истроически складывается (уже не в первый раз), что первыми на тему садятся криейторы, потом подтягиваются хозяйственники. И уже на готовое приходят бойцы - у них и так было достаточно нагрузки по тренировкам - пока соцальщики готовили мир, бойцы готовили себя. Да так оно и должно быть.

Отредактировано Ширра (2007-06-10 14:54:38)

0

39

Приезжайте на Долгий Мир - удивитесь нам.
А к игре, как и к фесту надо готовится больше полугода.

Еще раз говорю - такое разделение имеет место быть, однако является одной из самых основополагающих ошибок в ролевом движении. Любая игра так или иначе школа, и нет ничего поганее неправильно заложенного основания.

Если вы общаетесь с турнирщиками, то обратили наверно внимание, как постепенно (с трудом, не спорю) реконструкторское движение и чисто боевое направление соединяются, как бугуртные клубы начинают понемногу заниматься реконструкцией. И это суть есть правильно.
А вот ролевая игра - все больше сама по себе. Порочная практика.

0

40

"бугуртные клубы начинают понемногу заниматься реконструкцией."
:)

Да, это тоже самое что сказать гуси начинают гусеть.

0

41

Нет бугуртных клубов. Есть клубы и команды. Клубы - основная цель поездка на фест. Команда - основная цель выезд на игру.

Пожалуй исключением можно назвать "глубинного стража"

0

42

"бугуртные клубы начинают понемногу заниматься реконструкцией."
:)

Да, это тоже самое что сказать гуси начинают гусеть.

Ну да. Только я хорошо помню старые клубы которые занимались выпивкой и "культурным отдыхом". Так что я все таки за свои слова отвечаю.

И на счет реконструкции - сравните ее уровень на Украине и в Польше или в России. (вот Дик рассказывал) и сразу станет ясно, что наши клубы НАЧИНАЮТ заниматься реконструкцией. А когда мы начинали - не занимались.

0

43

Нет бугуртных клубов. Есть клубы и команды. Клубы - основная цель поездка на фест. Команда - основная цель выезд на игру.

Пожалуй исключением можно назвать "глубинного стража"

С моей стороны глупо спорить о терминологии.
Только важен ведь вопрос - зачем едут на фес и зачем на игру?
И вот тут и начинается мысль про то, что бугуртные клубы начинают заниматься реконструкцией. Иногда очень успешно.

0

44

Нет бугуртных клубов. Есть клубы и команды. Клубы - основная цель поездка на фест. Команда - основная цель выезд на игру.

Пожалуй исключением можно назвать "глубинного стража"

а Тангар?

0

45

Народ, наконец-то толковая тема открылась моему измученному взору. Я попыталась о том же побеседовать в разделе ДМ, но там или накал страстей повыше, или народ сильно обижен, но конструктива не получается. У меня есть два вопроса к уважаемому обществу:
1. Есть ли в Харькове команды, в которых живут ролевики-универсалы (не считая команд Ратибора и Эльдара)?
2. Как объять необъятное и впихнуть невпихуемое, т.е. объединить на игре ролевиков и файтеров таким образом, чтобы их действия по игре были скоординированы и не мешали им получать удовольствие от всех мероприятий игры в ее процессе?
Если у кого-нибудь есть толковые наработки по этому вопросу - очень прошу, отзовитесь! Мы делаем на следующий год ХИшку, заявки уже пошли, но эти вопросы не могут решиться с кондачка. ХИшку хотим сделать по хитовой системе,в стиле 90-х годов но с использованием новых игровых технологий. Не хотелось бы в очередной раз изобретать велосипед, поэтому прошу о толковом совете всех не равнодушных к ролевым играм и их будущему.
С уважением ко всем присутствующим.Мэб :)

0

46

на играх нужны и файтеры  и ролевики. Одни занимаются баталиями. другие создают фон, создают культуру и разруивают политикой. ЧИсто файтерские игры малоинтеренсцы даже самим фатйерам

0

47

на играх нужны и файтеры  и ролевики. Одни занимаются баталиями. другие создают фон, создают культуру и разруивают политикой. ЧИсто файтерские игры малоинтеренсцы даже самим фатйерам

На играх нужны ролевики. И неважно, они файтеры или занавесочники.
Соблюдайте терминологию :lol: .

0

48

Если у кого-нибудь есть толковые наработки по этому вопросу - очень прошу, отзовитесь! Мы делаем на следующий год ХИшку, заявки уже пошли, но эти вопросы не могут решиться с кондачка. ХИшку хотим сделать по хитовой системе,в стиле 90-х годов но с использованием новых игровых технологий. Не хотелось бы в очередной раз изобретать велосипед, поэтому прошу о толковом совете всех не равнодушных к ролевым играм и их будущему.

Идея ещё не умерла?
Если нет, то почитайте правила, которые мы подготовили на нашу "Трою". В общем-то мы, когда готовили игру хотели того-же... Мне очень интересно Ваше мнение!
http://muza.off.lv/book/1_rules/

0

49

2 Зевс
Правила боевки мне понравились, а где игра? Я ничего не увидела :( . Хорошо, политические союзы у вас не заключают, есть немножко экономики и служение богам - а где все остальное? Олимпийские игры - это, конечно, тема, но ведь для них нужно максимум день - полдня, а всем остальным чем заниматься? Я рассуждаю, как игрок, который в теории может поехать на такую игру - и что я там буду делать? Смотреть, как греки выносят Илион? Я думаю, мне это быстро надоест. Меня интересует не только боевая часть игры, меня интересует, как и во что люди будут играть - и файтеры в том числе.В библиотеке ничего нет, где брать материалы для подготовки? Прошу не обижаться - но это опять "маневры с элементами отыгрыша", для полноценной игры слишком мало загонов.

0

50

2 Зевс
Правила боевки мне понравились,

:) Старались.

а где игра? Я ничего не увидела :( . Хорошо, политические союзы у вас не заключают, есть немножко экономики и служение богам - а где все остальное?

Политические союзы у нас не заключают с врагами во время войны. А вот между собой соримся и строим козни по полной программе! Греки, например, это не единый народ, под управлением царя. Это союз разных государств, с разной политической системой; и любимое занятие у них выяснять "кто круче". Агамемнон лишь временный предводитель на время троянской компании. Да, он на данный момент считает себя самым крутым, но вот проблема, остальный то так не считают... У троянцев тоже "подковёрной возни" хватает.

Олимпийские игры - это, конечно, тема, но ведь для них нужно максимум день - полдня, а всем остальным чем заниматься?

Да, так это и есть развлекаловка на последний день игры...

Я рассуждаю, как игрок, который в теории может поехать на такую игру - и что я там буду делать? Смотреть, как греки выносят Илион? Я думаю, мне это быстро надоест.

Если вы гражданка Илиона, и дело уже дошло до того, что греки лезут на его стены (а это возможно, если Троя или Пергам уже пали, иначе они к Илиону физически подойти не смогут), то Вам надо или принимать активное участие в обороне, или во всю паниковать и делать ноги! А вообще читайте первоисточники, я врядли напишу вводный лучше, тех, что уже написаны Гомером :)

Меня интересует не только боевая часть игры, меня интересует, как и во что люди будут играть - и файтеры в том числе.В библиотеке ничего нет, где брать материалы для подготовки?

В "библиотеке" есть общие вводные, подробные рекомендации по изготовлению костюма и вооружению, постройке крепостей... Также там находятся первоисточники и рекомендуемая литература.
Кроме того, в разделе "олимп" посвящённом тому кем и как можно быть на игре, есть подробная статья о том, кем может быть и соответственно, что делать женщина на этой игре...
А индивидуальные вводные все получают после подачи заявки. Иначе играть не интересно, когда, например, некий царь заранее знает кто, как и когда его будет предавать.

Возможно у меня корявая навигация по сайту. Мы эту проблему решили, сделав более красивый и интуитивно понятный сайт по адресу http://goplit.by.ru/

Уточните, пожалуйста, конкретнее чего нет для подготовки к игре.

Прошу не обижаться - но это опять "маневры с элементами отыгрыша", для полноценной игры слишком мало загонов.

Как по мне, когда народ "загоняется" под пиво и др. горячительные напитки на фоне того, что кто-то где-то зачем-то воюет это не игра. Это отдых на природе с загонами...

"Манёвры", я считаю, это когда, например, реконструируется некое сражение и оно должно пройти по заранее определённому сценарию. Таким образом, большинство игр по Толкину я бы отнёс к этой категории, так как заранее известно, что орки не вынесут весь полигон, и не наступит власть Моргота, Сау, или кого там положенно в данную эпоху. При этом и светлые их окончательно не унечтожат.

Игра, в отличии от "манёвров", опять же таки по моему мнению, предпологает некую начальную ситуацию (общие вводные), менталитет, характеры, цели и задачи героев и народов, в рамках которых они действуют (индивидуальные вводные), правила, по которым происходят все взаимодействия. А дальше происходит то, что происходит. И это может в корне отличаться от того, что "должно произойти". Следовательно, на моей игре не только греки могут вынести Троаду, но и наоборот. А может и никто никого так и не сможет; как это и было по легендам, воевали 10 лет, так никто никого и не осилил; пока греки троянцев не "переиграли", подсунув им того самого, всем извесного коня. А вы спрашиваете, что играть! Добейтесь своей игрой победы Вашей стороны, при этом не забывая о своих личных целях (имеются в виду цели Вашего персонажа) и сделайте всё это красиво! При этом троянцы коня уже "не съедят", прийдётся выдумывать нечто принципиально новое, или последнего думающего человека на этой земле звали Одисей?

PS Спасибо за критику, она мне помогает готовить игу :)

0

51

Увы, вы похоже не поняли суть претензии.

0

52

2 Зевс

Нет, на вашу игру я однозначно не поеду <_< , угадайте, почему? Скучно, батенька... По поводу Гомера - я изучала в универе курс античной мифологии, так что лечить меня не надо, а вот конфликт - помимо Трои и греков - что еще вы, как мастер, сможете предложить игрокам? Тусня богов - это, конечно, круто, но ничего особенного для остальной массы играющих - а их ведь тоже надо занять чем-либо, кроме боевки. Я, конечно, все понимаю, но как вы представляете себе участие в обороне города женщин, по жизни не имеющих доспехов? Я знаю, можно готовить "камни" и "смолу" (кипяток), но что касается лично меня - я не отважусь (в здравом уме и твердой памяти) присутствовать на выносе в качестве поддержки для боевой силы - мне здоровье дороже! B)
И еще один небольшой вопрос - на какое количество участников вы расчитываете и как будете справляться, если на игре (не доведи боги), не будет военного паритета, а как на ДМ - "электричка" из одного лагеря пойдет выносить всех от нечего делать? :ph34r:  Желаю удачи в подготовке и проведении маневров!

0

53

Я бы не стал так конкретно судить..

Но мне знаком такой ход мастеров - "давайте вывезем всех в лес и назовем другими именами - посмотрим, что они будут делать". Боюсь сейчас такой ход (старая школа) уже не работает. Долгий Мир показал.

С другой стороны, кто я такой, чтобы судить об игре, которой еще не было, и про которую я почти ничего не знаю. Може мастера там все как раз и придумали. Жалко только, что этого не видно сразу.

0

54

Тусня богов - это, конечно, круто, но ничего особенного для остальной массы играющих - а их ведь тоже надо занять чем-либо, кроме боевки.

Дык игра про войну :) Вот ради интереса, поспрашивайте стариков и старушек, которые помнят вторую мировую, была ли у них необходимость, что-бы их чемто заняли?

На игре про войну войной и будем занимать...

Я, конечно, все понимаю, но как вы представляете себе участие в обороне города женщин, по жизни не имеющих доспехов? Я знаю, можно готовить "камни" и "смолу" (кипяток), но что касается лично меня - я не отважусь (в здравом уме и твердой памяти) присутствовать на выносе в качестве поддержки для боевой силы - мне здоровье дороже! B)

Так и хочется процетировать любимое выражение Саши Старикова, которое он обычно говорит в данном случае: "учите матчасть!". Во вводных этот вопрос очень подробно разжёван, по Вашему вопросу сразу видно - что Вы их не читали :)

Да к тому-же, в предыдущем посте я Вам предложил ещё один вариант: "паниковать и делать ноги". Или Вы неспособны это красиво сыграть?

И еще один небольшой вопрос - на какое количество участников вы расчитываете и как будете справляться, если на игре (не доведи боги), не будет военного паритета, а как на ДМ - "электричка" из одного лагеря пойдет выносить всех от нечего делать? :ph34r:

Так война на то и есть война - тут и надо, чтобы шли и выносили!
И если 5-10 человек смогут вынести всех, то этим всем я только и смогу сказать: "Вы лохи, и войну Вы проиграли!"

0

55

Но мне знаком такой ход мастеров - "давайте вывезем всех в лес и назовем другими именами - посмотрим, что они будут делать". Боюсь сейчас такой ход (старая школа) уже не работает. Долгий Мир показал.

Согласен. очень печальное зрелище...

А ведь Вы правы. Раньше это работало. Вот и возникает вопрос о современной молодёже... И возможно ли в принципе с этими людьми делать что-либо хорошее.

С другой стороны, кто я такой, чтобы судить об игре, которой еще не было, и про которую я почти ничего не знаю. Може мастера там все как раз и придумали. Жалко только, что этого не видно сразу.

Вы бы оказали мне неоценимую услугу, если бы посоветовали как это показать :)

0

56

2 Зевс

Мне понятен ход мыслей мастерской группы -"Зарница" для взрослых рулит!
И при чем здесь Вторая Мировая? Вы хотите создать реальные условия для выживания народа (в Илионе, например), вот интересно, каким образом? Мои родители были детьми во время той страшной войны - не доведи Господи кому-то испытать те же ощущения - голод, разруху, неизвестность - одно дело игра, другое дело - реалии,  заниматься таким видом моделирования надо с большой осторожностью - психика, знаете ли, дело очень деликатное. Вводные - если это можно назавать таковыми - лично у меня никакого по  лета фантазии не вызывают - все слишком банально и пресно  <_< , нет желания ехать на это мероприятие, увы... Жалаю удачи, несмотря ни на что - каждая разработка имеет место быть, мое мнение остается при мне, тема исчерпана. :rolleyes:

0

57

Но мне знаком такой ход мастеров - "давайте вывезем всех в лес и назовем другими именами - посмотрим, что они будут делать". Боюсь сейчас такой ход (старая школа) уже не работает. Долгий Мир показал.

Согласен. очень печальное зрелище...

А ведь Вы правы. Раньше это работало. Вот и возникает вопрос о современной молодёже... И возможно ли в принципе с этими людьми делать что-либо хорошее.

С другой стороны, кто я такой, чтобы судить об игре, которой еще не было, и про которую я почти ничего не знаю. Може мастера там все как раз и придумали. Жалко только, что этого не видно сразу.

Вы бы оказали мне неоценимую услугу, если бы посоветовали как это показать :)

1. Это вопрос не о современной молодежи. Я, как "старичок" тот еще, скажу - игры выросли. И у них классические подростковые болезни - им "просто быть" уже не интересно. (Кстати Саше привет, когда на Долгом Мире Котенок увидел его дочь - долго ходил и грустил со словами ""тока счас понял, какой я старый  :lol: )

2. Для того, чтобы это показать - нужна мысль, вопрос, задаваемый игрокам. Но у вас его правда нет. Это не критика, просто ваши правила говорят - "поехали, классно поколосимся". Тоже вариант, но думать не способствует. И это уже не интересно даже тем, кто не знает, как можно подругому. Я еще раз говорю, я не критикую игру - она вполне имеет право, мало того может быть просто отличной, но вы спросили...

3. Текст про соблюдения правил - верен. Но разве так было хоть раз в жизни? Так что кричать, что у нас все будет ок - только вселять излишнее недоверие.

0

58

2Мэб

Я рад, что Вы не едите на мою игру! Действительно это здорово. Война это не Ваше, следовательно и игра про войну тоже. Это нормально, это хорошо, так и должно быть.

И ещё, я искренне благодарен Вам за наще общение в этой теме, я из него почерпнул много интересного.

Действительно, "тема исчерпана", мы поняли друг друга, но на последок я бы хотел внести ясность в парочку вопросов, чтобы не вводить в заблуждение тех, кто случайно это прочтёт. Итак:

И при чем здесь Вторая Мировая? Вы хотите создать реальные условия для выживания народа (в Илионе, например), вот интересно, каким образом? Мои родители были детьми во время той страшной войны - не доведи Господи кому-то испытать те же ощущения - голод, разруху, неизвестность - одно дело игра, другое дело - реалии,  заниматься таким видом моделирования надо с большой осторожностью - психика, знаете ли, дело очень деликатное.

Вы немного не поняли о чём я. Спишем это на то, что "война это не Ваше" - поэтому Вас и бросает в данном вопросе из крайности в крайность...

В прошлый раз Вы предложили "чемто занять остальную массу играющих". Поэтому я и предложил распросить стариков, помнящих Вторую мировую на тему была ли "остальная масса", которую необходимо "занимать". Аналогия здесь вполне уместна, так как 2-я мировая длилась 4 года, а Троянская война все 10; и при этом как во время Второй мировой в войну был втянут весь Советский Союз, так и в троянскую войну была втянута вся Троада. Не знаю как у Вас, а у меня сложилось впечетление, что во время такой войны невозможно скучающее население, которое нужно "занимать", как на "дивнюковых" играх.

А теперь о второй крайности. Я не собираюсь создавать "реальные условия для выживания народа", как Вы это предположили. И Вы обсолютно правы, что "заниматься таким видом моделирования надо с большой осторожностью", достаточно вспомнить "Сильмарилион экстрим" и реакцию народа на то, что получилось. А то, что там было цветочки по сравнению с Вашим предположением о "создании реальных условий для выживания". Я не мог и предположить, что кому-то может вообще прийти в голову такая идея! "Заниматься таким видом моделирования" нельзя даже "с большой осторожностью". Во первых это противоречит законодательству Украины, а во вторых это явно выходит за рамки ролевых игр.

Посему, чтобы народ не судил о моей игре по данным высказываниям, уточняю, что имеется в виду: Никаких "реальных выживаний", равно как и реальных убийств, ранений, взятий в плен и т.п. Но при этом мирное население Троады (кстаи, весьма не многочисленное) не должно ждать развлечений, а играть заинтересованность в судьбе своего города, "по игре" бояться врагов, когда враги лезут на стены, "по игре" начать паниковать и т.п. При этом реальные угрозы не моделируются, также как назгулы "по жизни" не летают.

0

59

2. Для того, чтобы это показать - нужна мысль, вопрос, задаваемый игрокам. Но у вас его правда нет. Это не критика, просто ваши правила говорят - "поехали, классно поколосимся". Тоже вариант, но думать не способствует. И это уже не интересно даже тем, кто не знает, как можно подругому. Я еще раз говорю, я не критикую игру - она вполне имеет право, мало того может быть просто отличной, но вы спросили...

Мысль, мысль... И где она, и куда подевалась, была вроде, а может...

А вот насчёт "думать не способствует", как по мне, то не совсем так.

Во-первых. Хорошая, качественная похитовая боёвка способствует как минимум навыкам счёта до 10, и даже от 10 до 0! В отличии от бугурта, который способствует сотрясениям... Да и такая система подразумевает искуство владения оружием. А боевые искуства, как известно, могут, в результате своего развития, превращаться в духовные школы... Мдя, но мы до этого врядли доживём.

Во-вторых. Баланс сил и расположение укреплений (идея, надо-бы обнародовать эту информацию!), вкупе со спицификой правил и т.д. расчитаны на вот такой забавный эффект: кто полезет тупо в лоб - тот обязательно проиграет! И вот тут-то думать прийдётся в обязательном порядке. Сражения выигрывают Полководцы (с большой буквы), а не толпа мяса. Как Вам такая "мысль", можно ли задать такой "вопрос игрокам"?

Ну и в-третьих. А кто сказал, что на игре про войну нет места индивидуальной игре? Ведь это ГОМЕР, это ГЕРОИЧЕСКИЙ эпос. Там ТАКИЕ характеры! Ну не выкладывал, не выкладываю и не собираюсь выкладывать я индивидуальные вводные. Читайте первоисточники, заявляйтесь на интересных Вам героев - и лично с каждым пообщаемся на эту тему.

3. Текст про соблюдения правил - верен. Но разве так было хоть раз в жизни? Так что кричать, что у нас все будет ок - только вселять излишнее недоверие.

А на этот вопрос я уже подробненько ответил в соответствующей теме. И если я сказал, что правила на моей игре будут соблюдаться то так оно и будет, деже если для этого прийдётся разогнать пол полигона.

0

60

Я сейчас скажу тебе вещь, которая многих отпугнет. Участие, во всяком случае на первых порах, должно быть платным. ... Спонсоров пока нет. И миллионеров-организаторов пока тоже. Поэтому дожны быть взносы. Пора привыкать что за удовольствие надо платить.

В частности, вот фестиваль-игра: http://rpg.nsk.ru/texts/rikon
В 2008 году он будет в пятый раз (проходит ежегодно, 4 суток около 1 мая).

У нас подача заявок заранее (прекращается за 3 недели до фестиваля), предоплата 100% (сделали в этом году, раньше была 50%, но это создавало много сложностей для личных карманов оргкомитета). Действительно есть взнос (300 рублей, соотв. около 50 грн), но он - малая часть оплаты. Снег у нас стаивает числа 15 апреля, поэтому РИ-Кон проходит на круглогодичной базе отдыха и каждый участник оплачивает ещё 2000 р. базе за проживание+питание (по 500 р. за сутки, 4 суток). так что всего, если едет на полные сроки - платит 2300 р., что соответствует примерно 380 грн. Немало. В том числе поэтому фестиваль малоформатный, до сих пор он собирал 50 участников. Но это далеко - в Новосибирске.

0


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Мнение Эвалле. Файт или Игра