Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Рефлексия


Рефлексия

Сообщений 31 страница 60 из 189

31

Запрос - это когда человек звонит или пишет заранее ...

http://chugunkon.org.ua/list.html
"Харьков Eastfire" - 10 человек.

Это как? Ваш же список! Группа, официальная.

0

32

Бену: Надо что-то менять, ибо это очень напоминает если не конвульсии, то что-то близкое к ним (хотите - можете обижаться - говорю то, что думаю). Сразу предвидя кучу камней типа - "можешь лучше - сделай!". Сразу отвечаю - что знаю и могу - делаю. только народу это не сильно нужно...
Только вот что менять на что - это уже вопрос. И от большинства народа конструктивной критики не дождешься, т.е. если задавать вопрос - надо ли ... (нужное вставить), 70% отвечает - нет, 20% отвечает - нет, потому что... , и только от остальных можно получить что-либо разумное.
Карсе: БМП. Я договаривалась с Алиной. И то получились непонятки. на самом деле - с поселением - это лажа. что с этим сделать и как это решить - не знаю. искать новое помещение, что не совсем реально (что это за головняк - я знаю на собственной шкуре).
Алхимику: совсем комфортных мест на чугунке просто не было. вся наша группа вернулась больная. (даже в Харьков). в следующий раз селимся на улице в палатке ,)) (*нервный смех*).
Зеленому: за все чугунки это был самый скомканный концерт, который я видела. Хоть бы исполнителей представлял, чтоли...

0

33

Бену: Надо что-то менять, ибо это очень напоминает если не конвульсии, то что-то близкое к ним (хотите - можете обижаться - говорю то, что думаю). Сразу предвидя кучу камней типа - "можешь лучше - сделай!". Сразу отвечаю - что знаю и могу - делаю. только народу это не сильно нужно...


С этого начиналась тема:

Чугункон прошёл. Отставив в сторону лирику и "благодарности/оплеухи", хотелось бы провести анализ того, как он прошёл. Я принципиально не хочу поднимать темы о непропущенных заявках, поскольку в данном случае анализ уже проводился и тому посвящена целая тема на форуме. Я об организации и том, что на мой взгляд необходимо делать в обязательном порядке.

Я вижу следующий список причин, которые негативно влияют на работу фестиваля:

1. Чугункон, это прежде всего фестиваль музыкальный. И потому здесь всегда был приоритет для мероприятий, связанных с музыкой и поэзией перед всеми остальными. Но этот приоритет привел к тому, что Чугункон стал год за годом терять остальную часть мероприятий.

2. Постоянно увеличивающееся количество участников, и ухудшающиеся условия проживания, которые тоже отбивают желание ехать тем людям, которые могли бы делать какие-то интересные мероприятия.

3. Непродуманная система приёма взносов и регистрации участников, которая приводит к нерациональному забиванию всех мест до степени, когда становиться уже невозможно жить в таких условиях.

4. Отсутствие помещения с нормальными условиями проживания.

5. Присутствие необъективной оценки способностей отдельных людей со стороны руководства фестиваля, и в следствие этого передача им организационных обязанностей. В результате происходит ситуация, когда тем, кто с организационной работой может справиться, приходиться проламываться через некомпетентность этих людей.

И вижу следующие пути решения:

Первый путь - это оставить все таким, каким оно было и больше на Чугункон не ездить. Объективно в случае, если ситуация будет такой же как и сейчас, это ИМХО - лучший выбор для МЕНЯ.

Второй путь - это организовать альтернативный конвент с упором не на музыкальную, а на методическую работу. Не в пику и паралельно, а в другое время и для другой программы. Такой фестиваль уже есть, это "Квакон", который проводиться под Днепропетровском. Но, ИМХО, он не может стать альтернативой, вследствие высоких требований к участникам.
Это рациональный путь, и, на мой взгляд, достаточно неплохой.

Но есть и третий путь. Это исправить негативные моменты на Чугунконе. ИМХО это следует сделать в любом случае: будет ли делаться альтернативный конвент или нет.

В рамках этого пути я вижу следующие решения в организационной сфере:

1. Приоритетность фестиваля не изменить, но объективность оценки уровня заявляемых мероприятий и ценности их для РОЛЕВОГО конвента должна стать ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ, согласно котрому распределяются ресурсы фестиваля.

2. и 3. Ввести предварительную оплату взноса полностью (что лучше) или его части через средства интернет и банковских переводов. Это позволит рационально распределять места для поселения. Плюс ранжирование по стоимости места в зависимости от его комфортности.

4. Найти нормальное помещение.

5. Объективно обсудить способности организаторов и рационально распределить обязанности. Это, пожалуй, самый важный пункт. Без его реализации будет невозможно выполнить все, что было перечислено выше.

Этот Чугункон прошел не так уж и плохо. Учитывая условия и факторы, с которыми пришлось столкнуться во время его подготовки и проведения - он действительно прошел неплохо. Но это "неплохо" никак не дотягивает до уровня мероприятия, на которое многим из тех, кто был бы очень полезен фестивалю, хотелось бы на него ехать.

0

34

Да, окей. Я тоже перешел на резкий тон после личного наезда. Извините, кого задел. Попытаюсь донести мысль еще раз - более толерантно.
Суть такова, что имеющиеся в наличии условия расположения существенно не изменились с прошлых чугунов. Все те же помещения. Разве что в этом году мы больше народа поселили в аппендиксе - но у оргкомитета забрали раздевалку, и нам пришлось заселять психотстойник. А людей было столько же. Тут как не перетанцовывай - получалось все такое же поселение. Мы постарались его сделать более упорядоченным - не было штурма регистратуры в надежде побыстрее протиснуться в спортзал. Мы принимали пожелания и старались их учитывать - я думаю найдется кому подтвердить мои слова. Но мы были стеснены. Мы не могли держать место под группу, которая приедет неизвестно когда. Потому как группа может приехать и в субботу, и вообще не приехать - а у нас одиночек селить надо. Которые уже приехали и ждут.
Да, у нас не получилось полностью сделать желаемую схему. Для ее реализации необходимо больше помещения. Но мы вводили ее по максимуму. Такие накладки, какие получились с Алхимиком - досадны. Но они были неизбежны. Вину за накладки с оргкомитета никто снимать и не собирается. Но говорить о том, что не делалось вообще ничего - это... хм... опрометчиво что ли.

0

35

Первые 4 пункта - из-за помещения. Да, идея с КЦ выручила, но это ОЧЕНЬ далеко. 15 минут - это треть презентации. и некоторым это просто физически напряжно...

1. Приоритетность фестиваля не изменить, но объективность оценки уровня заявляемых мероприятий и ценности их для РОЛЕВОГО конвента должна стать ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ, согласно котрому распределяются ресурсы фестиваля.

***А кто будет распределять приоритеты???

4. Найти нормальное помещение.
***Об этом говорилось и не раз. только что подразумевается под нормальным помещением??? (ответ можно в приват)

5. Объективно обсудить способности организаторов и рационально распределить обязанности. Это, пожалуй, самый важный пункт. Без его реализации будет невозможно выполнить все, что было перечислено выше.
***Я об этом тоже говорила. и сама критику высказываю. надеюсь, что она воспринимается конструктивно.

0

36

Прошу прощения. но я своей маленькой, скромной тушкой хочу тоже влезть в эту дискуссию "мастодонтов" и кинуть свои пять копеек.
Лично я, как старший группы "Улитки-бубузяки", проимела мозги себе и остальным с заявкой. После того, как за две или три недели до Чугунка я перечитала правила регистрации групп еще раз и одуплилась. что надо созваниваться-списываться я честно начала дергать Шлему и Вараксина с вопросами "к кому бы пристать с заселением групп?". После того, как Соколова отписалась здесь (http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showtopic=1078) о том. что она ответственный за заселение, я честно ей отписалась с просьбой зарезервировать за нашей группой место в кулуаре на первом этаже, если уж тупик там был занят. Мы предупредили регистрацию, что мы задерживаемся и будем ближе к полуночи (спасибо, что дождались нас:)). После того, как мы приехали и я побежала, зарегила группу, мы пришли на наше место поселения и поняли что для нас там места уже не было --все было заставлено палатками. Можно было поселить троих вдоль-понад стеночкой, а остальных размещать на потолке. Нам пришлось заткнуться и жрать (с), ибо мы действительно приехали поздно и лечь в пролете между первым и вторым этажами, где для 13 человек реально было мало места, поэтому спали мы по очереди. Но какого хрена я тогда имела мозги себе и Юле. чтобы в итоге поселиться на проходе и срывать голосовые связки воплями "Закрывайте, пожалуйста. двери. мы не в лифте, ХОЛОДНО!" и "Не наступайте на нас. мы от этого начинаем бесконтрольно размножаться" (с)??!
По поводу КЦ: простите, но топать вверх по горочке по снежно-мокрому месиву да по дождю с ветром что-то около километра сомнительное удовольствие. Часть моих попростывала, причем достаточно хорошо. Мы смогли выбраться туда только на менестрельник (о нем я даже говорить не хочу) и на собственную презентацию. все остальное время мы просидели в ПТУ -- грелись.

0

37

помоему было совсем не сложно в спорт зале поставить квадратами стулья, натянуть между ними верёвку и повесить табличку "зарезервированое место для ...

Это было не нужно - мы и так знали кого куда селить. Как я писал уже выше - не всех получалось разместить комфортно, кому-то нужно было жить и ближе к проходу. Так получилось, что это были вы - но тут уж как кому повезет. Особенно повезло большим группам и группам, которые заранее высказали свои пожелания. Так что то, что вас поселили так как поселили - это вряд ли случайно.

Это было не нужно - мы и так знали кого куда селить. Как я писал уже выше - не всех получалось разместить комфортно, кому-то нужно было жить и ближе к проходу. Так получилось, что это были вы - но тут уж как кому повезет. Особенно повезло большим группам и группам, которые заранее высказали свои пожелания. Так что то, что вас поселили так как поселили - это вряд ли случайно.

ИИИЗЗВВИИИ-НТЕ... я хорошо расслышал????? Вы тут говорите что повезло большим  группам и что нам не повезло и нас комфортно не заселили????

открываем лист заявок:

Код:
1265  Артюшина Екатерина  Катиш  Харьков  Eastfire
1239  Калашникова Вероника  Ронька  Харьков  Eastfire  
1313  Калужинов Михаил  mishael  Харьков  Eastfire  
1307  Калужинова Людмила  Lyuda  Харьков  Eastfire  
1172  Морозова Елена  Vilena  Харьков  Eastfire  
1263  Невзоров Сергей  Алхимик  Харьков  Eastfire  
1165    Парфенюк Сергей  Зух  Харьков  Eastfire
1724  Тертичный Андрей  Ф-kuss  Харьков  Eastfire  
1216  Ханецкий Богдан  Хагин  Харьков  Eastfire  
1360  Щербак Давид  Велеяр  Харьков  Eastfire  

Два вопроса:
1. Это маленькая по вашему группа????
2. Место  на проходе размером с полтора растеленных каремата на 10 человек - это "некомфортное заселение"????

нет слов.. одны выражовывания...

0

38

Печально. Предлагаю дописать в список про... ошибок.
Я был в группе Харад, и ей выделили отдельное удобное место, но я все равно влазил с большим трудом. Ну просто на головах. Спасибо соседям из Крыма - ребята подвинулись и меня приютили. Мало того, когда к Хараду приходили гости, это все происходило у них на голове. Спасибо за терпение!

0

39

Да, окей. Я тоже перешел на резкий тон после личного наезда. Извините, кого задел. Попытаюсь донести мысль еще раз - более толерантно.
Суть такова, что имеющиеся в наличии условия расположения существенно не изменились с прошлых чугунов. Все те же помещения. Разве что в этом году мы больше народа поселили в аппендиксе - но у оргкомитета забрали раздевалку, и нам пришлось заселять психотстойник. А людей было столько же. Тут как не перетанцовывай - получалось все такое же поселение. Мы постарались его сделать более упорядоченным - не было штурма регистратуры в надежде побыстрее протиснуться в спортзал. Мы принимали пожелания и старались их учитывать - я думаю найдется кому подтвердить мои слова. Но мы были стеснены. Мы не могли держать место под группу, которая приедет неизвестно когда. Потому как группа может приехать и в субботу, и вообще не приехать - а у нас одиночек селить надо.

Я приехал через 1 час, 20 минут после начала заселения... Придержать хотя бы 3 квадратных метра пару часов можно было.

0

40

На самом деле глобальная проблема одна: нехватка помещения.
Я нисколько не хочу обидеть кого либо из оргагизаторов, вы действительно старались сделать все что в ваших силах. Я частично присутствовала на обсуждениях касательно помещения и знаю, что  вы сделали все что могли.
Тем не менее прблема действительно осталась и следует решать на следующий год именно эту проблему в первую очередь. Это все и так понимают.
А если будет нормальное помещение то и часть проблем отпадет сама собой.

0

41

1. Приоритетность фестиваля не изменить, но объективность оценки уровня заявляемых мероприятий и ценности их для РОЛЕВОГО конвента должна стать ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ, согласно котрому распределяются ресурсы фестиваля.

***А кто будет распределять приоритеты???


Оргкомитет. Для чего:

5. Объективно обсудить способности организаторов и рационально распределить обязанности. Это, пожалуй, самый важный пункт. Без его реализации будет невозможно выполнить все, что было перечислено выше.
***Я об этом тоже говорила. и сама критику высказываю. надеюсь, что она воспринимается конструктивно.


4. Найти нормальное помещение.
***Об этом говорилось и не раз. только что подразумевается под нормальным помещением??? (ответ можно в приват)


Помещение в котором можно будет селить как минимум значительную часть людей не на пол, в котором будет несколько больших помещений для программы (не менее 5-6 типа "класс" и двух-трёх залов), возможно комплекс помещений (типа студенческого городка) которое будет осмотрено и снято за месяц-два до фестиваля.

Что-то типа институтской общаги человек на 500 спальных мест (с учетом, что можно было бы "уплотнить" за счет селящихся в комнату на пол в спальниках до человек 700-800, а лучше - до 1000), плюс студенческий ДК или дома отдыха с теми же параметрами.

Отредактировано Benedict (2008-01-28 13:49:59)

0

42

Чугунок становится закрытым  мероприятием?

0

43

А теперь конструктивно:

перенести фестиваль в харьков.

другого выбора нету, в чугуеве помещение вы не найдёте.. по одной только причине - сколько там того чугуева.........

0

44

пока конструктивно назревшее.
1. насчет поселения, а точнее координации, коей почти не было. можно было на плане пту расчертить группы. и просто разместить их на плане по принципу - 1 каремат на человека. это 1 вариант. 2-й вариант - запрашивать у старших - скока вас едет? и скока вам надо места (или добавить это в заявку) в предпоследний день. исходя из этого...
2. насчет концерта - сумбурно, непонятно. а) я некоторых исполнителей не знаю. и если на менестрельнике их представляли, то на концерте... плюс (это уже пожелание исполнителям) название песни. а то после фестиваля - "у тебя есть запись песни? ну этой, как ее, ну которую пел такой, в шарфике с длинными волосами и абалденным голосом, про эльфийку?" б) как-то очень мало. в) все-таки предлагаю либо вести концерт (как было раньше - 2001,2002,2003,2004, чутьчуть 2005 човсем чутьчуть 2006), либо как-то координировать исполнителей...
3. насчет литгостиной и прочего. я понимаю, что "кому надо, тот найдет". я, например по рассписанию не всегда могу понять, кто ответственный за то или иное мероприятие.
4. как-то обидно получается, что на фестивале танцы только европейские. а остальные???
хотя может быть, что ето все мне только так кажется

0

45

2. Я бы предложил сделать на сайте небольшую так сказать доску для ознакомления с заявленными исполнителями.. тоесть заявляясь на менестрэльник человек ОБЯЗАН предоставить 1 свою песню для ознакомления. Тоесть попросту будет страничка:

1. НИК / ФИО / прослушать песню
2. НИК / ФИО / прослушать песню
3. НИК / ФИО / прослушать песню

тогда каждый ещё перед фестом сможет выписать себе на листик "вот этот и этот и этот - прикольно.. этот и этот - не прикольно"

а то читаешь расписание, и хрен его знает что там за существо под ником Медведев из села Ново-бобруйское... и что оно поёт...

4. На прошлых чугунках танци были разные... народ поросто в аппендиксе ночью собирался и устраивал мастер классы.. в этом году небыло места для этого...вечером столовку закрывали и всё... негде.

0

46

в столовке - масдай. все падают.
насчет прослушивания - можно кроме всего прочего перечислять возможные ники прошлых годов, и фотки.
а насчет песен - лучше не одну, а 3-5 фрагментов (мелких). по 1 песне очень трудно судить

0

47

к танцам. в этом году что-то было перед актовым залом. но очень мало. просто спонтанно.

0

48

Судить по записям о том, как будет на концерте невозможно. Самый тусклый материал может быть так компенсирован артистизмом, что...
Вобщем, я за то, чтобы всё было как есть, тем более. что сейчас записи кого угодно при желании можно раздобыть и так, ибо инте - великая весччч.

0

49

еще предложение насчет регистрации. те, кто едут на 1 день тоже заявляются как и все. только для них регистрация продолжается до чугунка. а заявка идет по всей форме, как и у остальных. ну может быть без фото.

0

50

к танцам. в этом году что-то было перед актовым залом. но очень мало. просто спонтанно.

К танцам.

Вот расписание танцевальных мероприятий:

Пятница

15-00 - 16-30 Мастер-класс. Италия, 16 век. (Зеркальный зал).

19-30 – 21-00 Лекция с элементами выступления «Два века танцев» (Зеркальный зал)

21-00 – 22-30 Мастер-класс по гальярдам (Зеркальный зал). Допуск на мастер-класс на месте.

Суббота

9-30 – 11-00 Мастер-класс. Предположительно Англия, 16 век (Зеркальный зал).

13-00 – 14-30 Мастер-класс. Франция, 16 век. (Большой зал)

14-30 – 15-30 Повтор и сверка схем танцев для бала (Большой зал)

16-30 – 18-30 Бал (Большой зал)


Народа было достаточно.

0

51

Насчет танцев не европейских. Я конечно не отношусь ни к танцорам, ни к знатокам, но 5 копеек от себя. По-моему просто нужны будут инициторы (типа Пухи для Европы), которые проведут те же арабские или какие еще танцы...

0

52

повторюсь. я имею в виду не бальные европейские исторические танцы, кои для меня особого интереса не представляют, а танцы других народов. ирланцев например. или востока (как ближнего так и дальнего). фламенко, опять же...
с моей точки зрения в этом смысле фестиваль очень сильно ими обделен

0

53

По поводу поселения
Поселение групп производилось по мере заезда групп. Т.е. те, кто приехал раньше - раньше и селились (и соответственно получилось, что на более удобные места). Просчитать места под поселение групп заранее полностью не представлялось возможным, т.к. ПЕРЕД Чугунконом со мной связались менее, чем половина руководителей групп, да и то многие из них так окончательно и не знали количественного состава своей группы.

Уважаемый Алхимик!
Заявлял-то ты группу, но на поселении ты мне сказал, что будешь один, а "остальные, наверное, приедут завтра и вообще они спать не собираются". Ничего про больную спину ты мне сказал, в противном случае нашлось бы кого подвинуть, чтобы поселить болезного на том же третьем этаже. Кроме того, может, ты и приехал в 14:20, но на регистрацию/поселение подошёл существенно позже (я точно помню, что уже темно было).

Всем
Группа поселения не виновата в том, что не смогла относительно комфортно разместить 500 человек в помещении, рассчитанном маскимум на 300. Это тупо проблема помещения.

Отредактировано julia_falcon (2008-01-28 15:22:44)

0

54

насчет инициаторов. инициаторы есть. где это делать? подвигать Пуху? не  хорошеее это дело. делать семинар по поводу танцев на играх? да, это идея. скорее всего я так и сделаю на следующий год, если поеду (можно считать заявкой).

Отредактировано Mellory (2008-01-30 12:12:09)

0

55

а что делать если большинство народа при этом сидит в кц?

Мастер классы по танцам, лекция по танцам и бал были в КЦ.

0

56

Бен, я еще раз повторюсь. а говорю не о БАЛЬНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ, а о народных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а вопрос был в контексте танцев в столовой

0

57

насчет инициаторов. инициаторы есть. где это делать? подвигать Пуху? не думаю, что это хорошеее дело. делать семинар по поводу танцев на играх? да, это идея. скорее всего я так и сделаю на следующий год, если поеду (можно считать заявкой).
а что делать если большинство народа при этом сидит в кц?

От же ж блин проблемы. То что все в ПТУ сидят, то что все - в КЦ.
__________

Кстати, о пробежке по означенному маршруту. Специально уточняла - был ли где на открытии инструктаж по мерам безопасности касаемо "провоцирующего поведения". Вроде "в прикидах километр по Чугуеву не топать, дюралевыми шпагами на дороге не светить, деффочкам без мальчиков в одиночеку и особенно по темноте не шляться".

Ну, не было объявлено - и ладно. Предполагалось, что оно само собой разумеется - люди все взрослые и вменяемые. А кто не взрослый - тот с опекуном...

Блиннн.... В пятницу вечером материлась половину дороги к КЦ, видя, как растянулась колоритная толпа - кто в  дивных эльфийских одеяниях и с веночками на головах (оч. смотрится в зимнем Чугуеве), кто еще в чем. Условно срелдневековый плащ, накинутый поверх куртки каким-то молодым человеком особенно умилил: и тепло, и не без понту.

Вывод - публику не переделать. То, что на дорогах обошлось без эксцессов, считаю лишь заслугой тех, кто таки сбивал стайки на маршруте, а также погоды и удачного стечения обстоятельств. На которые постоянно полагаться - несколько чревато.

0

58

Тин, ну насколько я знаю менты таки сопровождали - пусть и не всегда. Но при мне в пятницу вечером стартовала группа "под конвоем" ))

0

59

4. как-то обидно получается, что на фестивале танцы только европейские. а остальные???
хотя может быть, что ето все мне только так кажется

все оч. просто - оргкомитет находит лично и лично приглашает людей, которые желают вести танцы другого профиля.

Насчет концерта открытия - вообще отдельная тема, все вопросы явно не к его участникам, и даже не к Мартин. Ситуация с 16 часами вместо 17 была уже описана выше, не мной. Наши впечатления и маты от таких сюрпризов я предпочитаю оставить за кадром - лично мной уже было все всем сказано, кто желал слушать и понимать

0

60

кстати насчет сменки. я понадеялась, что в ней ходить будут все, т.е. полы будут чистыми. в результате - обувь, рассчитанная на танцы и чистый (пусть даже уловно) пол, была убита почти полностью. спрашивается - кто контролировал выполнение правил?

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Рефлексия